Помогите разобраться.
Китай, лодочный Hayfong 3,5
1. Нет искры.
2. Проверил и менял на новые коммутатор, свечи, катушку, проблема осталась.
3. Контрольной лампой: магнитола масса — горит, силовой коммутатора масса — горит прерывисто.
4. Цыпляю на катушку — нет, точнее проверяю контрольной — на катушке нет!
5. Снимаю силовой с катушки и на массу горит.
Проверил магнитола — выход и масса 175 Ом, прочитал что если меньше 290, то где-то короткое! Вопрос: может ли из-за этого пропадать масса на катушке? И что делать? Благодарю всех за помощь!
Ответы 19
Дай больше инфы, может Саша Aleks34 подскажет. Это что за зверь, с кого сделан, у нас такой «бренд» не видел.
Спасибо больше за ответ, да инфу практически всю дал. Hyfong 3.5 hp Motoror
Стоит магнито с одной катушки, один вывод (силовой провод) коммутатор обычный как
Александр разбирал, пять проводов, катушка вывод зелёный чёрный, да вот в принципе и все...
Вробе просто, но он меня уже достал что не делал а искры нет!!
Вот такая картина маслом!
Сегодня замерил напряжение на выходе из магнито 65 V, силовой провод масса.
Опять замерил напряжение на выходе комутатора есть, подключаю к катушке,
На входе катушки нет, на клейма нет, ни а провод силовой мерю масса двигатель и провод
Есть??? Может что-то не так делаю поэтому обратился к сообществу?
Что-то непонятное у вас с мотором: всё исправно, а искры нет. О моторах Хайфонг я не слышал. Если катушка генератора, коммутатор и высоковольтная катушка исправны, то искра на свече быть должна. Я говорил, что сопротивление катушки генератора должно быть 290- 300 Ом, но это касается моторов Фишер 2.5, Си-Про 3.5, Ямаха 2. Какое напряжение и сопротивление у катушки мотора Хайфонг 3.5, я не знаю.
Проверьте все контакты. Проверьте высоковольтный провод, который идёт с катушки на свечу. Не замкнут ли он? Не перепутали провода? Если всё меняли на исправное а искры всё равно нет, то нужно обращаться к специалисту. Трудно что-то посоветовать в этом случае, не осмотрев сам мотор.
Ок. Александр. Спасибо! Сегодня проверю ещё раз тщательно от и до.
Постараюсь выслать фото, ещё раз спасибо.
Сбросил фото этой заразы, на фото видно новый коммутатор и старый.
Александр, спасибо! Сбросить ещё информацию и фото? Что-то подскажите, а то есть желание его просто выкинуть.
Начинаю по порядку и делаю фото, может кто-то заметит в чем причина или мою ошибку.
1. Замер сопротивление катушки, тесто на 2 К, один провод к поводу катушки второй на массу, получается 274 Ом.
2. Катушка — тест на 200 замер между клемами — зелёной и чёрной, показания 0,7 Ом. Далее вторичная обмотка, клемами зелёная и выход на свечу тестор 20 к показания вместе с проводом 7,9 КОм.
3. Подсоединен коричневый выход из магнетто и черно-белый от модератора, идёт на кнопку гашения, стоп получаю Ноль. По схеме так и должно быть так как короткое.
4. Ставлю тестер 200 к замер сопротивление между входящим в коммутатор от магнетто и входящим высоковольным. Первый кр, чёрный второй чёрный имеем 171 КОм, понимаю прозванивается транзистор и кандер.
5. Проверяю между высоковольным чёрный и масса бело-красный, получаю 194 КОм, так понимаю проверяется тиристор.
6. Проверяю цепь высоковольный чёрный и масса, который идёт на сто, это у меня черно-белый, получаем 170 КОм, понимаю проверяется цепь транзистор ВД1 сопротивление р4 транзистор ВД3 практически вся цепь.
Вы можете сопровождать ТУТ свои комментарии фотографиями. В вашу персональную галерею за ними вряд ли кто-то полезет.
Игорь, спасибо!
А чтобы собеседники получали уведомление о том, что вы что-то написали, используйте кнопку «Ответить».
Игорь, спасибо, просто меня этот двигатель уже задолбал, и на эти моменты уже клинит.
Это новый
Вот это чудо!!!
Что дальше делать и с чего начинать и где искать искру не знаю. Вот такая картина маслом.
В моём коммутаторе нет транзисторов. Есть только тиристор, конденсаторы и сопротивления. По вашим описаниям, у вас всё исправно, но искры на свече нет. Так не может быть. Где-то есть причина. А цвета проводов, в разных моторах и разных коммутаторах, могут отличаться.
Да, Александр Вы правы, я и имел ввиду Вашу схему. Другой просто нет. Что касается проводов пробовал по разному, но вот ещё вопрос?
Если не затруднит, как точно определить какой провод куда? Один конектор Do Uzytku Sportowevo — пять проводов.
Серый отдельно выходит, четыре в жгут — чёрный, синий, черно-белый и красно-черный.
Второй конектор без названия, но по каталогу вроде Teuuc DY2 егородные провода чёрный, оранжевый, красно. Белый, красно чёрный, и черно белый вот такая картина. Вчера проверил компрессию — прекрасно, но увы... Что касается спецов, то их нет, есть те, что есть рекомендовали купить новую катушку, потом комутатор и т.д. Но а моё интересное причины-то нет? Попробую ещё раз все проверить и может Вы что-то подскажете как с этими проводами какой куда?? Ещё раз спасибо!
Чтобы определить какой провод куда должен идти, нужно видеть схему данного коммутатора, или видеть монтажную плату. У меня есть схема только моего блока. А замеряя сопротивления между проводами блока, невозможно определить какой провод куда должен идти.
Если Вам поможет, то я могу измерить сопротивления между проводами блока, собранного по моей схеме.
Александр, да если не сложно, тогда я смогу хоть с чем-то сравнивать. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Комментирование доступно только авторизованным пользователям.