Есть мысль купить на следующий сезон (в зиму, пока цены падают) плм Hangkai 9.9. Тот, который 246 куб, 4500-5500 и поршнем 56х50. Если есть тут эксплуатанты данного плм — подскажите, что да как с ним. Цены уже начали падать и можно его во Владивостоке купить за 48тыр + доставка до меня около 8тыр, а при возможности «раздушивания» до 15 лс — очень даже вкусная цена получается (а я еще зимы подожду).
Ответы 16
Китайские моторы не лучшие, а Hangkai худший из Китайских. Лучше посмотри на заводские Parsun (Golfstream, HDX) и Hidea (так же производные), у Хайди лучшая поддержка потребителей, такой нет даже у брендов. Parsun вроде чуть лучше, но дороже, уже до Японии не далеко. Владивосток? Главное не связывайся с компанией Глобалдрайв, о ней можно много прочесть на русфишинге и это многое с оценкой -
P.S. У меня Hidea 8
Это все понятно и хорошо, но выбирается из соотношения «цена/отзывы» — пока отзывы неплохие = клон ямы (15) полный. Разница только в наклейке. Этот сезон я лично прокатал на си-про 2.5 (клон ямы 2) — отличный мотор за свои деньги!!! Ни разу не подвел (правда заплывы не дальше 30км были). Именно поэтому и просил отзывы ЭКСПЛУАТАНТОВ данного движка, а не холивар на тему брендов! Нет у меня денег на бренд. Точка.
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
На этом сайте по моторам/лодкам практически ничего нет, а вы видимо сделали уже свой выбор, тогда зачем спрашивать. У меня самого китаец 3 года около 140 мч
Женя прав — вы свой выбор уже сделали и просто хотите, чтобы его подтвердил кто-то еще, чтобы снять с себя ответственность за это. После такого поста считаю тему неактуальной. Удачи.
Никакого снятия ответственности. Отзывы эксплуатантов!!! Что ж вы все между строк читаете?
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Немного не в тему... Имел неосторожность купить после СиаПро-шки 2.5 китайчонка Хангкая 9.8 (это не 9.9). Поехал покупать НДХ 5, увидел Ханкая 9.8 на 3900 дороже. При покупке, пока брат перегонял автомобиль поближе к магазину, рассмотрел Хангкая, сравнил с Микатсу 9.8, время было, продавец разрешил снять колпаки... Так и родилось решение брать вместе 5-ки 9.8-ого. Что сказать? От Микатсу нашел отличия Ханкая, но такие мизерные. А стоимость их на 15тыров — Микатсу само собой дороже. Короче, купил, прокатал 3-4часа Ханкая. Отзовусь только положительно.
Потом сравнивал с Хайди и Гладиатором 9.8 воочию. (У знакомых такие) Опять же — различия просто минимальные. Помимо колпаков и цвета пластмассы с логотипом на них, буквально — мелочи. Например, на всех остальных моторах шланги фильтра прикреплены металлическими стяжками, а на Хангкае — пластмассовыми.
Знаю человека, намучившегося с Ямахой 6, которая «сыпалась» чуть ли ни каждую поездку. И в то же время, два сезона у другого человека СиаПро 9.9 — поначалу проклял. Месяца два он страдал, мучился, материл весь китайский авто-мотопром, потому что движок не тянул, не заводился, чих-пыхал. Оказалось — соринка попала в иглу карбюратора. С того момента, как устранил причину — ни одной поломки, не нарадуется.
Мое мнение. Развод это всё. Китай давно уже не тот, когда плавильные печи у них из глины были. Сейчас многие передовые производства перенесены в Поднебесную. И попасть на брак с той же Ямахой — шанс есть. И купить не «заводской», а «мелкосброчный» (собранный на коленке, где нибудь в приграничной китайской деревне, из бракованных и некондиционных деталей) мотор — тоже есть.
Отнюдь не отговариваю брать Ямахи и Тохатсу, моторы эти 99% людей хвалят. Но и так обкакивать китайцев не стОит. Опыт с Хангкаем у меня мизерный, но ничего отрицательного на сегодня сказать не могу про него. Радует мотор.
Вышеизложенное является только моим мнением, не претендую на истину.
neacris, я бы взял 9.9... Собственно, порывы такие у меня были сразу после 9.8-го движка. Но больная спина отговорила в пользу меньшего веса, так что оставлю 9.8... И с началом сезона буду отписываться на нашем форуме — что и как с ним происходит. На сегодня (упомянул выше — это 3-4 часа обкатки) — полёт нормальный.
Апну тему. Заказал 6ку. Этот сезон будет отчетный по нему. Си-про в резерве и на продаже.
Chelubey70, спасибо за ответ. Именно вес и сыграл роль в выборе. Нужен походный комплект. 6ки за глаза на моей утке.
4 часа обкатки это конечно круто
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Будет в этом сезоне отчет с моточасами и т. д. по ханкаю. Начнем базу копить нормальных отзывов. На мотор сверху сразу налепится тахометр/счетчик м\ч. будет более предметный разговор.
Здесь больше инфы:
rusfishing.ru/f...hread.php
rusfishing.ru/f...hread.php
Спасибо! До лайков не дорос еще. Сторонних форумов уже начитался (ищу хозяев с «нашего» ресурса).
Я о таких пока не слышал, может из «молчунов» есть, но их еще «разговорить» надо.
Да, что-то во Владивостоке он уже за 60тыр стоит + доставка. Может все же глянуть в сторону Парсунов на месте.
На месте все за 70.
С одного места ***25.рю пока еще 61 с доставкой.
А цена видимо за популярностью растет ну и за баксом.
55 во владике.
Обкатку прошел, рассекаю третий десяток часов на Хангкае-9.8 (см. Выше) Что можно рассказать? Мотором доволен на все 100% (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить). Тянет после обкатки как Тоха, «кушает» примерно так же. С другом катались 4-4,5 часа: я — 10л, он на Тохатсу -12.5л, на «родных» винтах, скорость порядка 30км/ч от 2/3 газа и «до полного». Мотор, как мотор. Мелкие «косяки», конечно же, есть. Например, слетела пластмассовая ручка (насадка в виде капли пластмассы) откидывания мотора, изоленту примотал на это место. Не критично. Пока на этом всё. Расскажу по окончании сезона.
Комментирование доступно только авторизованным пользователям.