У меня лодка 3.6. Хочется больше. Почему купил именно этот размер. Таскаю в основном в одного, ограничился весом. Пару лет поплавал, возникли мысли, что надо было начинать с 3.8. Вдвоем ловить можно. И то хочется больше объема. Как ловить не одному в трехметровой лодке, — я не знаю.
По мотору меньше 9.8 даже забудь. С пятеркой да вдвоем и с детьми далеко не уедешь. С нашими перекатами на мелкомотре до интересных мест будешь по два часа на дорогу тратить. У друга пятерка, второй год хочет ее сменить. В принципе 9.8 на двоих уже на грани.
Я весной с той же проблемой болел. Купил 15(18) пока на 18 переделывать желания не возникло. Мощей пока хватает и расход устраивает. Права смущали по началу. Хотел по докам 9.9 сделать Мой мотор в таком же кузове в трех размерах бывает 9.9, 15 и 18. Потом подумал, подумал. Пошел, да на права сдал и зарегился. Не так и геморно, как все боятся. Даже интересно было на учебу походить. Зато спокоен. И расти теперь можно в любое время! )
В основном дешевле и проще 15 взять, чем из 9.9 переделывать. И доки с дефорсацией пока делают, и ГИМСЫ на них с закрытыми глазами смотрят.
Чем тебя килевая не устраивает? У тебя мотор будет сантиметров на 30, а то и больше выступать под лодкой. А в глиссере, тем более лодка из воды выходит. У меня с килем.
Когда покупал свою, лодки с НДНД были не так распространены. Попробовать на практике было не где. У знакомых только пайолки. В то время был страх по матрасом, стоять неустойчиво протыкаются и т. п. Низкое давление только появлялось.
Посейдон качеством меня вполне устроил. Тем более, что у меня уже была их лодочка. Выбор был между Сапсаном и Касаткой. Денежный вопрос победил — езжу на Сапсане.
Пркупал бы сейчас, скорее всего, взял бы матрас. Длинной метра так под четыре или чуть больше. Глаз смотрит на СоларДжет. Но это не скоро. Пока другие планы.
Может возьму для начала маленький матрасик под мелкомоторчик. Так сказать на короткие эгоистичные выезды. Или уже в сторону прицепа посмотрю за зиму, чтобы большую не собирать совсем.
Ямаха 9.9 переделывается в 15 у дилера за 1500руб, именно такая разница будет и в прайслисте Делать права или нет — вопрос личный, но это не так страшно как многие рисуют. Но 15 с 9.9, а тем более 9.8 (если это про Тоху) это совсем другое дело. Тоха 9.8 о которой чаще всего и говорят это форсированная 8 с объемом 169 кубиков, а Яма 9.9 это задушенная 15 с объемом 246. Это очень большая разница!
А если взять M15, то у него объем и того 262. Только не вздумай брать М9,9 для переделки его в 15 — получиться очень дорого.
320 + 9.8 + 2 человека = 25км/ч против течки, 35км/ч по течке, замеряли по GPS. 320 впритык для двоих, если вещей набрать с собой, то может и тесно быть.
По китайским моторам будь осторожен, далеко не все одинаково хороши
Гидра конечно, она из топа НДНД (Солар, Азимут, Компас). Посмотри на aquilon.pro. А вообще я «пайольщик») Ну и мотор 9.9(15), небольшая разница в цене с 9.8, а вот по выводимому грузу на глиссер очень.
На мелкой лодке клеил защиту. На большую нет. Хотя лежит купленная. Вроде и без нее не шаркаю. У нас галька круглая По берегу волоком не таскаю. Есть время можешь полоски на киль и баллоны наклеить. Для успокоения души. А лучше колеса поставь.
Если только водомет брать будешь. Тогда лучше все дно бронировать!
Тогда лучше Azimut. Илеткин — конструктор компаса ушел оттуда и клеит свои лодки Azimut, все фанаты бренда теперь берут лодки у него, если знают про это А вообще в Компасе ничего суперского нет, тот же уровень Гидры, Солара...
Ответы 38
День добрый! Если втроем, то 3м лодка и 5 л. с мотор, если побыстрей то 9.9 л. с.
Лодка минимум 320 см. Мотор минимум 9.8 л. с.
Да лодка 3,20, мотор 9,8-9,9.
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
У меня лодка 3.6. Хочется больше. Почему купил именно этот размер. Таскаю в основном в одного, ограничился весом. Пару лет поплавал, возникли мысли, что надо было начинать с 3.8. Вдвоем ловить можно. И то хочется больше объема. Как ловить не одному в трехметровой лодке, — я не знаю.
По мотору меньше 9.8 даже забудь. С пятеркой да вдвоем и с детьми далеко не уедешь. С нашими перекатами на мелкомотре до интересных мест будешь по два часа на дорогу тратить. У друга пятерка, второй год хочет ее сменить. В принципе 9.8 на двоих уже на грани.
Ок, принял. Спасибо!
Сколько принял? 150 или сразу пол литра?
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
После того, как цену этого комплекта прикинул так и литр зашёл.
Еще, немного прими, да на нормальный комплект лучше сразу натянуть. А то потом, в наше время, хорошо продать может не получиться.
Блин, ну 9.9 до 15 раскачать то можно, а вот сразу 15 брать это же права нужны. Или не?
А по длине лодки... Ну не знаю... Надо ли оно мне? Я ж говорю, я почти всегда один, максимум с женой.
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Я весной с той же проблемой болел. Купил 15(18) пока на 18 переделывать желания не возникло. Мощей пока хватает и расход устраивает. Права смущали по началу. Хотел по докам 9.9 сделать Мой мотор в таком же кузове в трех размерах бывает 9.9, 15 и 18. Потом подумал, подумал. Пошел, да на права сдал и зарегился. Не так и геморно, как все боятся. Даже интересно было на учебу походить. Зато спокоен. И расти теперь можно в любое время! )
В основном дешевле и проще 15 взять, чем из 9.9 переделывать. И доки с дефорсацией пока делают, и ГИМСЫ на них с закрытыми глазами смотрят.
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
А это что за 15 такая, которая в 18 переделывается? Это часом не Mercury 15 sea pro, который Tohatsu 18?
Да, теперь он Mercury 15MH, который Tohatsu 18.
Ещё вопрос... С нашей «глубиной» сильно килевую брать не стоит, я так понимаю?
Вообще, на килевой спининговать удобно? В плане остойчивости.
Чем тебя килевая не устраивает? У тебя мотор будет сантиметров на 30, а то и больше выступать под лодкой. А в глиссере, тем более лодка из воды выходит. У меня с килем.
Так, следующий вопрос.
На сколько понял у тебя Сапсан? Почему слань, а не Нднд? Стоять удобнее, носить или что-то иное?
Когда покупал свою, лодки с НДНД были не так распространены. Попробовать на практике было не где. У знакомых только пайолки. В то время был страх по матрасом, стоять неустойчиво протыкаются и т. п. Низкое давление только появлялось.
Посейдон качеством меня вполне устроил. Тем более, что у меня уже была их лодочка. Выбор был между Сапсаном и Касаткой. Денежный вопрос победил — езжу на Сапсане.
Пркупал бы сейчас, скорее всего, взял бы матрас. Длинной метра так под четыре или чуть больше. Глаз смотрит на СоларДжет. Но это не скоро. Пока другие планы.
Может возьму для начала маленький матрасик под мелкомоторчик. Так сказать на короткие эгоистичные выезды. Или уже в сторону прицепа посмотрю за зиму, чтобы большую не собирать совсем.
Ямаха 9.9 переделывается в 15 у дилера за 1500руб, именно такая разница будет и в прайслисте Делать права или нет — вопрос личный, но это не так страшно как многие рисуют. Но 15 с 9.9, а тем более 9.8 (если это про Тоху) это совсем другое дело. Тоха 9.8 о которой чаще всего и говорят это форсированная 8 с объемом 169 кубиков, а Яма 9.9 это задушенная 15 с объемом 246. Это очень большая разница!
А если взять M15, то у него объем и того 262. Только не вздумай брать М9,9 для переделки его в 15 — получиться очень дорого.
320 + 9.8 + 2 человека = 25км/ч против течки, 35км/ч по течке, замеряли по GPS. 320 впритык для двоих, если вещей набрать с собой, то может и тесно быть.
По китайским моторам будь осторожен, далеко не все одинаково хороши
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Я думал Костя 9.9 купил.
Не, Марлин 9.8
Ну я вот 330 и смотрю сейчас... Группер или Гидра.
380 мне что-то кажется многовато. Ловлю то один в 90%, либо напарник не крупный.
Гидра конечно, она из топа НДНД (Солар, Азимут, Компас). Посмотри на aquilon.pro. А вообще я «пайольщик») Ну и мотор 9.9(15), небольшая разница в цене с 9.8, а вот по выводимому грузу на глиссер очень.
Если смотришь 330, а 380 кажется многовато, то бери 360
Денег прилично больше стоит... И тяжельше для мотора и моего щуплого тела (в плане ворочанья в одну каску).
Заодно подкачаешься!
9.9(15) Не настолько и тяжелый — 40кг. Еще можно в одного носить. Да и лодка в сумке — приблизительно столько.
На 9.9 я созрел. Я на 360-380 по длине не созрел. это же мотор больше 15 захочется.
360 — замечательно и с нераздушенной 9.9 катается. В глиссер выходит лучше чем 320 и 340. Проверено.
Оххх... Искусители.
Уговорил себя. Пока смотрю на Гидру 350.
Для нашей речки имеет смысл дополнительно усиливать дно? И как, а то там аж 3 варианта...
На мелкой лодке клеил защиту. На большую нет. Хотя лежит купленная. Вроде и без нее не шаркаю. У нас галька круглая По берегу волоком не таскаю. Есть время можешь полоски на киль и баллоны наклеить. Для успокоения души. А лучше колеса поставь.
Если только водомет брать будешь. Тогда лучше все дно бронировать!
Лучше все же Compas...
Тогда лучше Azimut. Илеткин — конструктор компаса ушел оттуда и клеит свои лодки Azimut, все фанаты бренда теперь берут лодки у него, если знают про это А вообще в Компасе ничего суперского нет, тот же уровень Гидры, Солара...
А чем лучше? Кокпит у Гидры 350 вроде побольше...
У Компаса (Азимута) вроде качество чуть лучше, а вообще между производителями НДНД идет грызьня, вроде у кого «самый толстый».
Для нашей речки есть смысл иметь запасной винт
А то и не один.
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
360 и 15 лс. Все остальное компромиссы. Нужно так, чтобы комплект уверенно плиссировал с максимальной предполагаемой загрузкой.
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Второй комплект себе такой и сделал 360+мотор 15(18) л/с. В одного меня устраивает на все сто! По нашей реке — самое оно!
Первый комплектик, правда, закуркулил 280+3 л/с. В хозяйстве пригодится! Где по озерку покататься или на сплав.
Комментирование доступно только авторизованным пользователям.