Коллеги, мы давно славимся лояльным отношением ко всем и пользователи видят действия модераторов только в случае критических нарушений. Сегодня произошло событие, которое заставило нас принять решительные меры.
«Джинсой» в профессиональной среде называют заказной материал, который пишется под один или нескольких ресурсов и маскируется под типовой материал. Несколько упоминаний бренда или товара на русском языке, несколько на английском, фото с обязательным и крупным указанием товара. Все вроде аккуратно и почти не к чему прицепиться.
Опытные пользователи реагируют на такие материалы порой даже лучше, чем модераторы, у которых замыливается глаз. И если в день мы прячем с десяток подобных статей из общих лент (не удаляем даже, просто скрываем), публикуя лишь в блогах авторов, которые называют себя «простафферами», то те крохи, которые просачиваются в общий доступ получают соответствующие комментарии от читателей. Т.е. если не заметим мы при публикации, помогут добрые люди. Так было уже не раз.
Модераторы однозначно распознают реальный отзыв о снасти от опытного рыбака, который дорожит своей репутацией и не будет из недели в неделю настойчиво писать отчеты с «пропихиванием» одного и того же удилища, и всегда опубликуют достоверный и интересный материал. Но если в личном блоге автора каждая запись пестрит упоминанием Максимуса (а именно этой ТМ мы благодарны за повод для написания этой новости и наши сегодняшние шаги), то вывод напрашивается сам собой.
На большинстве страниц Фиш-Хука внизу есть облако тегов, туда попадают теги к записям, когда набирают большой вес (когда их становится много). И чтобы тег всего НЕСКОЛЬКИХ пользователей попал в это облако, надо очень сильно постараться. Сегодня в облако попал тег Maximus. Ответные меры были приняты быстро. Большинство постов от известных старожилам «простафферов» скрыты из общих лент. Рейтинги таких авторов существенно упали или упадут в ближайшее время.
И небольшое обращение к авторам, которые считают, что Фиш-Хук — помойка или «магазин на диване». Ребята, ресурсом управляют не дети. Мы прекрасно видим как вашу деятельность, так и проверки ваших работодателей, мы знаем про ваши файлики на Яндекс.Дисках и в Гугл.Документах, через которые вы помесячно отчитываетесь о размещении материалов, указывая ссылки на ресурсы. НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК! Раз уж вы получаете какую-то выгоду от продвижения брендов (а это копейки, поверьте, вы даже не осознаете, как вы сберегаете сотни тысяч рублей дилерам), то хотя бы думайте, где вы это делаете.
Если такие меры не приведут к взаимопониманию, начнем банить.
Всем мира и рыбы.
Комментарии 13
Принято к сведению! Спасибо за информацию!
Ну это давно было здесь и регулярно, хотя многие простафферы мне симпатичны Мне конечно плевать на бренды по-хорошему, у всех все одинаковое, кроме лодок, моторов и эхолотов.
В общий доступ из ежедневных подобных публикаций только крохи просачиваются...
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Правильная позиция. Модераторам респект.
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Ой как замечательно!!! Реально некоторые торговые марки (не буду писать с большой буквы) просто достали. Я даже отчеты перестал некоторые читать, где есть два названия: №1 максимус, №2 спрут. Тупо бесит их мантра был бы смайлик с блевотой — обязательно поставил бы.
Игорь, спасибо за наведение порядка, Фиш-Хук это моя зона рыбацкого комфорта.
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Согласен, Костя! Не раз уже говорилось, что мы все тут потому, что здесь КОМФОРТНО!
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Кость, а давай вспомним как некоторое время назад oxtadrom получил порцию «фи» за якобы заказной материал. Но до сих пор в его отчетах упорно фигурирует на фото Некая-Известна-Удочка без упоминания, впрочем о ее наименовании, и все как-то нормально проходит. Не мне объяснять торговому работнику, про продвижение товара и навязчивую рекламу, но... удочка-то под такие условия и в таком ценовом сегменте подходит как нельзя лучше.
А еще с таким же успехом можно привесить, мне например, продвижение катушек ТМ Стингер (читается как Эко-Групп). Это я к тому, что на волне безграмотных потуг на рекламу рождается негативное отношение к торговой марке целиком (каюсь, сам грешен — хоть и пользуюсь крючками, воблерами и силиконом от Pontoon21, но терпеть эту шумиху вокруг сего детища Москанеллы не могу, и к их удочкам отношусь крайне скептически).
Петя, согласен с тобой, но только отчасти, объясню. Мне очень-очень не хочется покупать что-то очень сильно рекламируемое, это вызывает у меня нормальную реакцию — отторжение. Отторжение насаждаемого!!! Но есть варианты, когда только благодаря рекламе ты находишь то, что долго искал или покупаешь то, что наиболее оптимально для тебя. Поэтому скрытая реклама это одно яйцо , а положительный отзыв это второе яйцо . Вот по первому можно и палкой влупить , они-то в разных лукошках
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Поддерживаю. Спасибо, Игорь!
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Не мелочь, поэтому, тем более приятно
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Всё правильно
Мне тоже спруты не легли в руку
Комментирование доступно только авторизованным пользователям.