Когда у моей лодки ПВХ «Альтаир 335» задний правый баллон в течение трех дней стал терять упругость (становился «вялым»), я озаботился поиском течи. На это «простое» дело у меня ушло больше месяца. Первое, с чего я начал — проверил клапаны. Все четыре клапана держали отлично. Далее пришло время мыльной пены. Обильно обмылил баллон с помощью губки и… ничего подозрительного не заметил. Следующим этапом (идея взята с bprob.ru/post_1...2071.html) попробовал распылять ручным распылителем слабо концентрированный водный раствор Фери. Стало уже информативней: нашел три микротечи в швах двух смежных баллонов (Фери генерирует непрерывный поток мелких пузырьков в месте утечки), но в проблемном баллоне — опять ничего. Это было уже на грани мистики. Поиск я осуществлял достаточно тщательно, баллон предварительно накачивал выше нормы. В итоге: баллон спускает, а течи нет! Испытание для здравого смысла было явно не из легких — так и «крыша поехать» может … И все же, что делать? Обмазывать баллон слизью щуки? Ну, господа, извините, это уже перебор. Правда, от безысходности, может, и обмазал бы, но, к счастью, случайно наткнулся на форуме (forum.motolodka.ru/read.php) на упоминание о специальных профессиональных средствах под названием Leаk Detector Spray. За эту «соломинку» я и ухватился. Мною был выбран самый дешевый аэрозоль, Valvoline (Нидерланды), сделан заказ в Озоне. Через неделю баллон 400 мл был доставлен. Итак, третья попытка. Накачал баллон до 200 мм рт. Ст., стал участками распылять спрей — и вот оно, чудо! Valvoline сразу дал крупный пузырь в месте микропрокола, полученного, скорее всего, от игл оперения судака или окуня при небрежном вываживании. Как мало, оказывается, нужно для счастья! Здравый смысл был спасен. Спрей в последующем был смыт обычной тряпкой и водой. Заделать микропрокол и микроутечки на небольших участках швов проблем не составило — было использовано еще одно чудо-средство — Жидкая Латка. Многие лета тому, кто ее придумал…
Если вы заметили неисправность на сайте, пожалуйста, сообщите нам об этом.
Когда у моей лодки ПВХ «Альтаир 335» задний правый баллон в течение трех дней стал терять упругость (становился «вялым»), я озаботился поиском течи. На это «простое» дело у меня ушло больше месяца. Первое, с чего я начал — проверил клапаны. Все четыре клапана держали отлично. Далее пришло время мыльной пены. Обильно обмылил баллон с помощью губки и… ничего подозрительного не заметил. Следующим этапом (идея взята с bprob.ru/post_1...2071.html) попробовал распылять ручным распылителем слабо концентрированный водный раствор Фери. Стало уже информативней: нашел три микротечи в швах двух смежных баллонов (Фери генерирует непрерывный поток мелких пузырьков в месте утечки), но в проблемном баллоне — опять ничего. Это было уже на грани мистики. Поиск я осуществлял достаточно тщательно, баллон предварительно накачивал выше нормы. В итоге: баллон спускает, а течи нет! Испытание для здравого смысла было явно не из легких — так и «крыша поехать» может … И все же, что делать? Обмазывать баллон слизью щуки? Ну, господа, извините, это уже перебор. Правда, от безысходности, может, и обмазал бы, но, к счастью, случайно наткнулся на форуме (forum.motolodka.ru/read.php) на упоминание о специальных профессиональных средствах под названием Leаk Detector Spray. За эту «соломинку» я и ухватился. Мною был выбран самый дешевый аэрозоль, Valvoline (Нидерланды), сделан заказ в Озоне. Через неделю баллон 400 мл был доставлен. Итак, третья попытка. Накачал баллон до 200 мм рт. Ст., стал участками распылять спрей — и вот оно, чудо! Valvoline сразу дал крупный пузырь в месте микропрокола, полученного, скорее всего, от игл оперения судака или окуня при небрежном вываживании. Как мало, оказывается, нужно для счастья! Здравый смысл был спасен. Спрей в последующем был смыт обычной тряпкой и водой. Заделать микропрокол и микроутечки на небольших участках швов проблем не составило — было использовано еще одно чудо-средство — Жидкая Латка. Многие лета тому, кто ее придумал…