Имхо, напрасно заглушили чехлом вентиляционные отверстия в корпусе «шурика» — не эстетики ради они придуманы. И поправьте название материала — буковку пропустили — Оксфорд, однако
P.S. Прикормку замешивать шуруповертом? Имхо тут бы больше подошел бы гайковерт типа Makita TW180 — у них максимальный крутящий момент куда как больше. Но тяжелые с-с-собаки.
Приветствую! Специфика работы шуруповерта зимой на льду отличается от профессиональной работы. На льду пробуришь максимум 4-5 лунок, и он он отдыхает в шуртуке, сохраняя то тепло. За это время он не успевает нагреваться. Через четверть часа, или около того, опять пробуришь. Так что, с чехлом тут все ок.
P.S. У гайковерта из-за хорошей нагрузки обязательно включится режим тангенциального удара, это не комильфо
Если вы заметили неисправность на сайте, пожалуйста, сообщите нам об этом.
Имхо, напрасно заглушили чехлом вентиляционные отверстия в корпусе «шурика» — не эстетики ради они придуманы. И поправьте название материала — буковку пропустили — Оксфорд, однако
P.S. Прикормку замешивать шуруповертом? Имхо тут бы больше подошел бы гайковерт типа Makita TW180 — у них максимальный крутящий момент куда как больше. Но тяжелые с-с-собаки.
Приветствую! Специфика работы шуруповерта зимой на льду отличается от профессиональной работы. На льду пробуришь максимум 4-5 лунок, и он он отдыхает в шуртуке, сохраняя то тепло. За это время он не успевает нагреваться. Через четверть часа, или около того, опять пробуришь. Так что, с чехлом тут все ок.
P.S. У гайковерта из-за хорошей нагрузки обязательно включится режим тангенциального удара, это не комильфо