Ремонт заключался в переклейке ВСЕЙ фурнитуры лодки, что сверху — стала совсем отрываться , плюс наклеил еще 4 (белых) ручки, чтобы за них держаться и самому и пассажирам. Вечером забрал лодку, а с утра уже мчал на Оку. На спуске встретились со знакомым — и понеслось! Отошли на моторе на паре километром и стали пробовать полавливать рыбу. Целью был окунь — знакомому нужно было угостить гостей копченым окунем, а две его предыдущие поездки практически совсем не увенчались успехом. Рып ловился редко и плохо, но все же ловился. Обрыбил, кстати, Ксесту! Вцелом мне удалось поймать за день 6 видов хищника: окушки, шнурок, микрожерех, уклейка (подбагрилась под жабры), голавлик и Я-а-а-а-зь!!! Первый мой на спиннинг вообще! Знакомый тоже наловил окуней (хотя выдающимся улов, конечно, не назовешь, но накоптить ему хватит) и бершик еще попался. По приманкам четких приоритетов не выявили — знакомый упирался в отводной, хотя и микроколебло и воблерки тоже пробовал. Я наоборот, старался обойтись без отводного. По белому хищнику предсказуемо выстрелил Малек от Дайги с черно-оранжевыми краями (на фото с голавликом видно). А вот ложкой дегтя оказался, как ни странно, мотор... На обратном пути остановились (а зря) обкидать еще разок окуневое место, сработавшее днем — безрезультатно и мотор отказался заводиться... Прочищали бензосистему, меняли свечи, проверяли искру — вобщем кое-как завели, он прочухался сначала клубами дыма, а потом всю обратную дорогу работал нормально. ХЗ в чем было дело... 13 часов он у меня всего накатал... Ну вобщем, как говорится, усталые, но довольные вернулись домой.
Там все зависит от клея и соблюдения технологии его применения, как я понял. До ремонта этот вопрос я вентилировал... Тюбик клея двухкомпонентного у нас стоит 450р. А его наносить аж 4 раза (по 2 на каждую поверхность). Потом прижимать и нагревать до какой-то там температуры. Клея уйжет далеко не пара тюбиков. Я переклеивал абсолютно все, что было приклеено на лодке сверху (дно не трогал). Там выходило еще дороже, сошлись подешевле. Да и место нужно для лодки. Вобщем я решил сам не делать... ХЗ...
Да, там от клея зависит. Он должен быть правильным и с отвердителем. Перед применением смешивается. Смазанные части активируются феном, а потом только прижимаются. Только я ни где, никогда не слышал, чтобы мазали 4 раза. На прочность соединения влияет не толщина клея, а сила прижатия деталей. Чем сильнее прижмёшь, тем лучше.
На своей лодке я клеил дополнительные ручки уже давно, и нет даже намёка на отслоение. А вот у заводской ручки край немного завернулся, надо подклеить.
Хорошо, что я и с лодкой, и с мотором сам могу разобраться, а иначе, за ремонт моего «Боливара», и за приклейку ручек к лодке с меня бы не хило стянули
А мотор, скорее всего, не виноват. Не знаю как, но, видимо, залили цилиндры топливом. От того и дымил после запуска. Может не полностью открыл дроссельную заслонку?
Саша, ты знаешь — свечи поменяли на месте, искру проверили на месте — не завелся. Причем даже не схватывал совсем. Повозились с баком, шлангом от него. После этого завелся еле-еле. Это все на берегу. Поставили на лодку в воду — завелся еле-еле, пришлось газовать чуть ли не до максимума, пропыхтелся кое-как. Быстрее запрыгнули в лодку и без остановки к машинам! А это было против течения и примерно 10км, как я сегодня по карте прикинул! Вот думаю — что дальше делать...
Комментарии 19
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Ремонт заключался в переклейке ВСЕЙ фурнитуры лодки, что сверху — стала совсем отрываться , плюс наклеил еще 4 (белых) ручки, чтобы за них держаться и самому и пассажирам. Вечером забрал лодку, а с утра уже мчал на Оку. На спуске встретились со знакомым — и понеслось! Отошли на моторе на паре километром и стали пробовать полавливать рыбу. Целью был окунь — знакомому нужно было угостить гостей копченым окунем, а две его предыдущие поездки практически совсем не увенчались успехом. Рып ловился редко и плохо, но все же ловился. Обрыбил, кстати, Ксесту! Вцелом мне удалось поймать за день 6 видов хищника: окушки, шнурок, микрожерех, уклейка (подбагрилась под жабры), голавлик и Я-а-а-а-зь!!! Первый мой на спиннинг вообще! Знакомый тоже наловил окуней (хотя выдающимся улов, конечно, не назовешь, но накоптить ему хватит) и бершик еще попался. По приманкам четких приоритетов не выявили — знакомый упирался в отводной, хотя и микроколебло и воблерки тоже пробовал. Я наоборот, старался обойтись без отводного. По белому хищнику предсказуемо выстрелил Малек от Дайги с черно-оранжевыми краями (на фото с голавликом видно). А вот ложкой дегтя оказался, как ни странно, мотор... На обратном пути остановились (а зря) обкидать еще разок окуневое место, сработавшее днем — безрезультатно и мотор отказался заводиться... Прочищали бензосистему, меняли свечи, проверяли искру — вобщем кое-как завели, он прочухался сначала клубами дыма, а потом всю обратную дорогу работал нормально. ХЗ в чем было дело... 13 часов он у меня всего накатал... Ну вобщем, как говорится, усталые, но довольные вернулись домой.
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Надо же! Новая лодка подкинула проблем!
Сага, ремонт дорого встал?
Хорошо, что выбрался Пока погодка позвоояет.
Какие впечатления от палочки?
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Миша, ремонт в 9 т. р. обошелся, сам клеить не стал, решил довериться профессионалам. Про палочку пока сложно говорить, скорее универсал...
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Фигасе, ремонт... . Прям по цене китайской лодки-двушки.
Ага! Не скромничают ребята . Я бы Саше гораздо дешевле сделал бы. Тыщ за 8900!
Там все зависит от клея и соблюдения технологии его применения, как я понял. До ремонта этот вопрос я вентилировал... Тюбик клея двухкомпонентного у нас стоит 450р. А его наносить аж 4 раза (по 2 на каждую поверхность). Потом прижимать и нагревать до какой-то там температуры. Клея уйжет далеко не пара тюбиков. Я переклеивал абсолютно все, что было приклеено на лодке сверху (дно не трогал). Там выходило еще дороже, сошлись подешевле. Да и место нужно для лодки. Вобщем я решил сам не делать... ХЗ...
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Да, там от клея зависит. Он должен быть правильным и с отвердителем. Перед применением смешивается. Смазанные части активируются феном, а потом только прижимаются. Только я ни где, никогда не слышал, чтобы мазали 4 раза. На прочность соединения влияет не толщина клея, а сила прижатия деталей. Чем сильнее прижмёшь, тем лучше.
На своей лодке я клеил дополнительные ручки уже давно, и нет даже намёка на отслоение. А вот у заводской ручки край немного завернулся, надо подклеить.
Обе поверхности мажутся один раз, подсушиваются, затем второй раз, опять подсушиваются и потом прижимаются — как-то так получается. Т.е. Всего 4 раза.
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
А Малёк — да! Офигенная блесна
Не поспорю! В выход, на который попали, у меня на каждой проводке или поклевка или рыба были. У знакомого только невнятные тычки...
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Ну вот, цельный язь это вам не хухры-мухры, а без дегтя не обходится чтоб сказкой не казалось.
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Ну да, все по классике!
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Хорошо, что я и с лодкой, и с мотором сам могу разобраться, а иначе, за ремонт моего «Боливара», и за приклейку ручек к лодке с меня бы не хило стянули
А мотор, скорее всего, не виноват. Не знаю как, но, видимо, залили цилиндры топливом. От того и дымил после запуска. Может не полностью открыл дроссельную заслонку?
Но рыбалка состоялась, и это здорово!
Саша, ты знаешь — свечи поменяли на месте, искру проверили на месте — не завелся. Причем даже не схватывал совсем. Повозились с баком, шлангом от него. После этого завелся еле-еле. Это все на берегу. Поставили на лодку в воду — завелся еле-еле, пришлось газовать чуть ли не до максимума, пропыхтелся кое-как. Быстрее запрыгнули в лодку и без остановки к машинам! А это было против течения и примерно 10км, как я сегодня по карте прикинул! Вот думаю — что дальше делать...
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Нда жесть с лодкой и мотором засада...
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
А что делать?! Про вариант новой лодки супруги сразу категорически отказала... Пришлось ремонтировать. Еще вот думаю стрингеры подлиннее поставить...
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Я про идеи сменить третью лодку на 4-ую при жене пока даже не заикаюсь
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Ну, лодка — не воблер! заметная очень...
Мимо кинул... Но это про
Комментирование доступно только авторизованным пользователям.