Параметры

  • кениматическая схема: бесконечный винт.
Решил, что от современных шиман я устал. И, как бы, «обновился» к сезону. Хотя, кто-то скажет что наоборот, деградировал.
Ну и вот она, олдовая червячная дайва) Разработана и сделана в те времена, когда главными свойствами катушки были надёжность и долговечность, а не лёгкость и гламур.
Потёртости? Да и хрен бы с ними) Конкурс «мисс-катушка» ей выигрывать не надо)
И ведь реально made in japan.
Проверил «кишки» — там всё хорошо. Перемазал шимановской DG-06, на шток капнул Bantam Oil, фрикцион промыл и перемазал DG-04. Ну и ролик тоже DG-14 соответственно.
Надо сказать, что при ТО были кой-какие сложности. Это сейчас из катушек подшипники со свистом вылетают при разборке, а тогда была т. н. «посадка в натяг».
Наматывал 0.8 шнур — уложила отлично, только фото с укладкой не делал)
Ну и заодно старый резиновый кноб заменил на деревянный. А то без дела лежал.
Как-то так. Вот думаю, что ещё хочу Tournament-Z)