-
Статьи / Блок CDI для лодочного мотора Fisher 2.5 своими руками
-
Статьи / Блок CDI для лодочного мотора Fisher 2.5 своими руками
-
Статьи / Блок CDI для лодочного мотора Fisher 2.5 своими руками
Ну вот! Оказывается всё решаемо, стоит только захотеть !
Рад, что смог помочь. Фото платы в формате Lay отправил на почту.
Пусть моторчик работает и не ломается!
Ещё раз огромное спасибо!
-
Статьи / Блок CDI для лодочного мотора Fisher 2.5 своими руками
Здравствуйте, Александр! Как я уже писал, полетел коммутатор на моём HDX 2.6. Заказал на Али новый + катушку. Но доставка 60 дней — у нас уже лето кончится... Сегодня было немного свободного времени решил собрать описанный Вами коммутатор. Опять незадача — тиристоров 2Р4М не нашлось во всём городе! Снова обратился к Али — тоже 60 дней ожидания... Начал рыться в «куче добра» в поисках замены. Обнаружил на какой-то китайской гирлянде симистор TC106-10, решил попробовать. Поставил на мотор, дёрнул — заработал! В выходные буду тестировать на воде. Приношу Вам огромную благодарность за эту статью, если бы не Вы, видимо этим летом ещё долго бы не ездил.
Кстати не знал, что у Вас есть плата в формате Sprint Layout, пришлось копировать рисунок с экрана. Если есть возможность вышлите, пожалуйста, на почту: archey.khan@mail.ru.
-
Статьи / Тюнинг лодочного мотора FISHER 2.5 BMS, (часть вторая)
Обращайтесь, если что . Только лучше в другой статье: «Поиск неисправностей в моторах FISHER 2.5, Sea-Pro 2.5», или в личку.
Спасибо!!!
-
Статьи / Тюнинг лодочного мотора FISHER 2.5 BMS, (часть вторая)
Не достал я Вас ещё?
-
Статьи / Тюнинг лодочного мотора FISHER 2.5 BMS, (часть вторая)
Или этот?
-
Статьи / Тюнинг лодочного мотора FISHER 2.5 BMS, (часть вторая)
Катушка?
-
Статьи / Тюнинг лодочного мотора FISHER 2.5 BMS, (часть вторая)
Как Вы думаете — подойдёт такой коммутатор?
-
Статьи / Тюнинг лодочного мотора FISHER 2.5 BMS, (часть вторая)
Спасибо, я уже это нашёл. Проверил мотор по Вашей инструкции. Даже специально съездил в «грузовой» магазин, чтобы купить лампочку на 24 V. Правда она ничего не показала, видимо из-за большой мощности. Проверял мультиметром. Проверка показала, что всё работает. Даже искру увидел. Наверное на солнце её не было видно, а может она пропала в процессе работы двигателя. Беда в том, что сначала движок заводится с полпинка, некоторое время работает, теряет обороты, потом глохнет совсем. Потом снова заводится, работает секунд 30, опять глохнет. Так несколько раз. В последнюю поездку умер окончательно. Дома видимо «отдохнул», показал искру. Скорее всего придётся гонять его в бочке до отказа. Большое подозрение на коммутатор. Вот такие дела...
-
Статьи / Тюнинг лодочного мотора FISHER 2.5 BMS, (часть вторая)
Здравствуйте, Александр! Опять беда — нет искры. Не подскажете методику поиска неисправности? Продают ли коммутаторы, катушки зажигания?
-
Статьи / Проблемы старика Garmin Oregon или дыра в навигации
Я и не знал, что там есть размеры! В этом полный профан...
Но точно знаю, что наш завод резино-технических изделий (РТИ) именно так зашифровывал свою продукцию.
-
Статьи / Проблемы старика Garmin Oregon или дыра в навигации
Так просто — реплика: изделие №1 — это противогаз, а то, на что намекаете — изделие №2!
-
Статьи / Тюнинг лодочного мотора FISHER 2.5 BMS, (часть вторая)
Стараться то мы стараемся... Ну уж поставил — посмотрю, что получится. Убрать не долго.
-
Статьи / Тюнинг лодочного мотора FISHER 2.5 BMS, (часть вторая)
Ну вот и решилась проблема!
Воздушная заслонка была первым пунктом моей рекомендации.
Пусть моторчик работает без поломок. Удачи!
Спасибо!
-
Статьи / Тюнинг лодочного мотора FISHER 2.5 BMS, (часть вторая)
-
Статьи / Тюнинг лодочного мотора FISHER 2.5 BMS, (часть вторая)
-
Статьи / Тюнинг лодочного мотора FISHER 2.5 BMS, (часть вторая)
Александр, большое спасибо за консультацию, обязательно воспользуюсь Вашими советами. У нас тут одна беда — середина июня, а выше +10 ещё не было! Ждем-с лета...
-
Статьи / Тюнинг лодочного мотора FISHER 2.5 BMS, (часть вторая)
Здравствуйте Артур.
Маловато информации: как не держит обороты? Они произвольно меняются сами, или мотор работает с перебоями (пропуски искры)? Глохнет как: резко, неожиданно, или постепенно падают обороты? После того как заглохнет, заводится легко, или нет? Мотор работал нормально до конца сезона?
1. Поиск проблемы начните с воздушной заслонки карбюратора. Она банально может быть частично закрыта. В холодное время, при первом запуске, она должна быть закрыта. Как только мотор заведётся, её нужно открыть. Если на прогретом моторе будет частично закрыта заслонка, то возможно, что на холостых оборотах будут перебои, а на больших — мотор будет глохнуть: смесь очень богатая.
2. Проверьте свечу зажигания. Проверить можно только заменой на новую. Наличие искры на электродах, ещё не говорит о том, что свеча исправна. Запасная свеча должна быть в ЗИПе, если мотор покупали новый, в магазине.
3. Проверьте, хорошо ли поступает топливо от бачка к карбюратору по шлангу. У меня, в шланге, оказался маленький кусочек резины. На малых и средних оборотах мотор работал нормально, а на максимальных глох. Карбюратор не успевал наполняться топливом.
4. Карбюратор: проверьте, не заедает ли игла запорного клапана? Не забит ли главный жиклёр? Нет ли мусора и грязи в поплавковой камере.
5. Ну и, самое страшное, что может быть, это проблемы с электронным блоком зажигания. Если мотор внезапно заглох и больше не заводится, то проверьте электронный коммутатор. Как его проверить, я уже рассказывал.
Обращайтесь. Удачи!
P.S. Мотор покупал в интернет-магазине, запасной свечи не было. Какую посоветуете?
-
Статьи / Тюнинг лодочного мотора FISHER 2.5 BMS, (часть вторая)
Здравствуйте Артур.
Маловато информации: как не держит обороты? Они произвольно меняются сами, или мотор работает с перебоями (пропуски искры)? Глохнет как: резко, неожиданно, или постепенно падают обороты? После того как заглохнет, заводится легко, или нет? Мотор работал нормально до конца сезона?
1. Поиск проблемы начните с воздушной заслонки карбюратора. Она банально может быть частично закрыта. В холодное время, при первом запуске, она должна быть закрыта. Как только мотор заведётся, её нужно открыть. Если на прогретом моторе будет частично закрыта заслонка, то возможно, что на холостых оборотах будут перебои, а на больших — мотор будет глохнуть: смесь очень богатая.
2. Проверьте свечу зажигания. Проверить можно только заменой на новую. Наличие искры на электродах, ещё не говорит о том, что свеча исправна. Запасная свеча должна быть в ЗИПе, если мотор покупали новый, в магазине.
3. Проверьте, хорошо ли поступает топливо от бачка к карбюратору по шлангу. У меня, в шланге, оказался маленький кусочек резины. На малых и средних оборотах мотор работал нормально, а на максимальных глох. Карбюратор не успевал наполняться топливом.
4. Карбюратор: проверьте, не заедает ли игла запорного клапана? Не забит ли главный жиклёр? Нет ли мусора и грязи в поплавковой камере.
5. Ну и, самое страшное, что может быть, это проблемы с электронным блоком зажигания. Если мотор внезапно заглох и больше не заводится, то проверьте электронный коммутатор. Как его проверить, я уже рассказывал.
Обращайтесь. Удачи!
Александр, спасибо за развёрнутый ответ. Мотор работал до конца сезона отлично. Сейчас при сбросе на ХХ глохнет за несколько оборотов, как при заканчивании бензина. Потом заводится только при приоткрытом дросселе. Два-три щелчка газа на румпеле — и, с пол оборота. На средних — поёт. Увеличиваешь — начинает сбоить и глохнет. Кстати на ХХ трясёт, как в лихорадке — это нормально?
С уважением А. Э. Хангильдин.
Ну вот! Оказывается всё решаемо, стоит только захотеть !
Рад, что смог помочь. Фото платы в формате Lay отправил на почту.
Пусть моторчик работает и не ломается!
Не выдержал — расковырял старый коммутатор, правда не так нежно, как Вы, простым ножичком. Похоже схема та же, но разница большая! Насчитал 4 диода, 3 сопротивления, 2 кондёра и тиристор. Схема урезанная, резисторы маломощные, тиристор без радиатора — соответственно тоже менее мощный (кстати его марка осталась для меня загадкой). Вот и результат... Схему не стал составлять, ни к чему...