Загрузка...

Комментарии сергей_желнов

  • Статьи / Блок CDI для лодочного мотора Fisher 2.5 своими руками

    Ну, начну с того, что этот блок рассчитан на конкретные модели лодочных моторов, для Yamaha 2, и её клонов (HDX, Sea Pro, Fisher 2.5, и проч.).

    Может ли этот коммутатор, без переделок, работать на Нептуне 23, я не знаю.

    Данная схема, на моём моторе Fisher 2.5, в прошлом сезоне, отработала без нареканий. Не было ни одного сбоя.

    Неточностей в схеме нет. Во-первых, я её скопировал с оригинального коммутатора, а во-вторых, она уже опробована и испытана мной и другими владельцами моторов, кто делал блок по моей схеме. И никто не говорил о неточностях в схеме.

    Накопительный конденсатор будет заряжаться в любом случае, а вот чтобы ему разрядиться на катушку, должен открыться тиристор. Может быть дело в тиристоре? Особенность тиристора 2P4M в том, что у него очень малый ток управления, всего — 0,0002 А (200 микроампер). У тиристора BT151-800 ток управления — 15 миллиампер. Возможно, этот тиристор, просто не открывается, поэтому и нет искры. Возможно, слабое напряжение с катушки генератора, поэтому и искра, с другой схемой, слабая.

    С НОВЫМ ГОДОМ! Спасибо за ответ, попробую поглубже забраться в схему нехитрыми манипуляциями подбора номиналов в цепи управления C2 R1 R3 либо заменой тиристора, но судя по схеме все должно работать. С уважением, RA9YRX.

  • Статьи / Блок CDI для лодочного мотора Fisher 2.5 своими руками

    Здравствуйте! Решил повторить вашу схему на нептуна 23, намотал катушку под маховик около 800 витков, спаял схему, не хочет искру давать. Накопительный конденсатор заряжается, а управляющего импульса нет. Вместо тиристора, указанного на схеме, установил бт 151-800. Может в вашей схеме есть какие-то неточности по номиналам сопротивленеий? Печатку перепроверил, косяков нет. По другой схеме искра есть, но слабая, а с вашей не могу добиться.

Если вы заметили неисправность на сайте, пожалуйста, сообщите нам об этом.
} }