Daiwa SS SV — модели нового семейства SS выдвинутого Daiwa в 2014 году, как продолжателя «дела» славного семейства TD-Z. Соответственно, эти катушки пришли на смену предыдущим «рабочим лошадкам» — TD Zillion. Из нового, что получила SS SV — это шпулю с модифицированной ситсемой торможения Magforce Z, где ротор индуктора выталкивается пневматическим способом. Корпус из аллюминия стал компактнее. Ближе по формату к Steez. Шестерня увеличенного диаметра, в сравнении с тем же Zillion.
тип тормоза: магнитно-центробежный;
материал корпуса: алюминиевый сплав;
применение в соленой воде: нет;
год выпуска серии: 2014;
уровень катушки: профессиональный;
рынок: японский внутренний (JDM);
страна-производитель: Япония.
Хороший мульт... Уверен, что не разочарует...
5938
Комментирование доступно только авторизованным пользователям.
Если вы заметили неисправность на сайте, пожалуйста, сообщите нам об этом.
Комментарии 12
Костя, что об этой катушке сказать можешь? Для чего используешь?
Да только приехала Но крутая, сам не знаю почему, невесомая практиччески. Хочу для весов 4-14, а там как пойдет.
Кость, диаметр шпули есть чем померить?
Уже намотана, но это шпуля со Стиза. Народ сравнивал, 1 в 1.
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Ну тогда поздравляю с обновкой! Не забудь потом отчитаться!
Обязательно! Самому интересно!
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Нормальный такой чебуратор. Как из мультиков. По виду рыбу сам должен ловить.
Скоро снасти будут сами на рыбалку ходить
Неа! Скоро рыба сама будет по квартирам, домам ходить, спрашивать снасти посмотреть и у кого понравится — прыгать на сковородку!
Почему сразу на сковородку? Может сперва на дорогой воблер?
Да, это я наверное погорячился...
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Daiwa SS SV — модели нового семейства SS выдвинутого Daiwa в 2014 году, как продолжателя «дела» славного семейства TD-Z. Соответственно, эти катушки пришли на смену предыдущим «рабочим лошадкам» — TD Zillion. Из нового, что получила SS SV — это шпулю с модифицированной ситсемой торможения Magforce Z, где ротор индуктора выталкивается пневматическим способом. Корпус из аллюминия стал компактнее. Ближе по формату к Steez. Шестерня увеличенного диаметра, в сравнении с тем же Zillion.
Хороший мульт... Уверен, что не разочарует...
Комментирование доступно только авторизованным пользователям.