-
Статьи / Пособие по ремонту и обслуживанию лодочного мотора
-
Статьи / Пособие по ремонту и обслуживанию лодочного мотора
Работа закончена. Ошибки исправлены. Во всём разобрался. Во первых основная часть воды должна сливаться в дейдвуд. Для этого в перегородке, которую поставил, просверлил отверстие меньшим диаметром, чем на промежуточной пластине для того чтобы создать небольшое давление. В итоге за борт бежит вода тоненькой струйкой без дыма и давления. Штатные отверстия на дейдвуде убрал. Мотор работает ровно и тише, весь дым идёт в воду. Пока всё нравится.
-
Статьи / Пособие по ремонту и обслуживанию лодочного мотора
Надо смотреть на лодке. Дело в том что трубка находится рядом с дейдвудом а он за транцем и при повароте там и остаётся. Вазможно что-то и будет поподать. Меркури 2.5 тоже крутится на 360 вода льется на ружу. А напор действительно сильный. Это эксперимент на лодке все будет ясно. Вернуться назад не сложно. Жаль осень очень холодная и мокрая.
-
Статьи / Пособие по ремонту и обслуживанию лодочного мотора
Всем привет! Решил не ждать до весны и сделал, что задумал. Всё получилась, вода льётся наружу, выхлоп полностью под воду. Для Aleks34, в пособии по мотору стрелкой указан слив воды в прямоугольное отверстие. На самом деле слив идёт в круглое отверстие диаметром примерно 8 мм. На первом фото в него вставлен шприц. Это можно как-то исправить? Видеоотчёт с работающим мотором не могу загрузить — не тот формат.
-
Статьи / Пособие по ремонту и обслуживанию лодочного мотора
Большое спасибо!
Считается, что так легче запустить мотор. При рывке за стартер, газам легче выйти через отверстие в атмосферу, чем продавить слой воды в дейдвуде. На самом же деле, я ни какой разницы в запуске не обнаружил.
Если выхлоп будет только в воду, то мотор тише будет работать только на холостых, и малых оборотах. На больших оборотах, я не заметил разницы: весь шум идёт от выхлопа из под винта.
Но, на всякий случай, на своём моторе, я сделал устройство перекрывающее выхлоп газов в атмосферу. Если коротко, то это тонкостенная, латунная трубка, от телескопической антенны радиоприёмника. В трубке сделано овальное отверстие, которое может быть или закрыто, или открыто, в зависимости от положения рычажка.
На первом фото (рычажок справа), отверстие в трубке перекрыто корпусом. Весь выхлоп идёт только в дейдвуд. На втором фото (рычажок слева). Отверстие открыто, выхлоп в штатном режиме.
Спасибо за ответ! Приятно общаться с думающим человеком. То, что задумал, к сезону сделаю. Что получится поделюсь. Успехов и здоровья.
-
Статьи / Пособие по ремонту и обслуживанию лодочного мотора
Благодарность автору за очень полезное пособие!!! Сам владею четвёртый год подобным мотором и рано или поздно придётся что-то делать. Хочу задать вапрос по охлаждению. Почему вода сливается в дейдвуд, а не в отверстие наружу как у Меркури 2.5? Если на проставке и дейдвуде добавить перегородку, вырезать прокладку и просверлить отверстие, вода пойдёт наружу. А штатную заглушить. Мотор будет работать тише так как весь выхлоп будет в воду. Хочу посоветоваться по этой задумке. Каму интересна тема, комментируйте.
Aleks34, здравствуйте! Посетила меня такая проблема, вышел на воду, отходил 1.5 часа и закончился мой бак бензина!1.5 часа 1.2 литра бензина многовато, это на троллинге! Потом смотрю, а у меня за транцем идёт шлейф, бензин в воде! Разбирался не долго, масло в редукторе на месте, сверху всё сухо! Оказалось, бензин выходит снизу под водой, с выхлопными газами! Подскажите, где искать проблему? Бензиновое пятно появляется как только запускаю двигатель! Ладно расход!!! В реку столько гадости вылил!!! Раньше на три дня 8-9 литров хватало, а в этот раз поехал на три дня, 15 спалил! Вернее спалил 8, а вылил 7 в природу-матушку! За совет заранее благодарен! Можно конечно к мастерам поехать, но одному позвонил, так он меня мешком по голове сразу, «это у вас умерла поршневая», я ему говорю мотор с обкаткой прошел 60-65 часов без нагрузок! Услышал в ответ «а что вы хотели от китайца?».
Если бы умерла поршневая, мотор бы не завелся. На этих карбюраторах часто подвисает запорный клапан в нижнем положении, при этом мотор работает нормально, а бензин течёт через воздушный фильтр в кожух мотора, а там у кого за борт, у кого в лодку — зависит от наклона мотора... Снять кожух, открыть краник и через 5 секунд все будет видно. Если проблема там, откручиваем крышку поплавковой камеры смотрим запорный клапан, продуваем, собираем проверяемых и в путь. Я думаю, это основная пречина.