-
Статьи / Блок CDI для лодочного мотора Fisher 2.5 своими руками
-
Статьи / Блок CDI для лодочного мотора Fisher 2.5 своими руками
Сергей, с такой просьбой лучше было бы обращаться в личку .
А Вы уверены, что этот коммутатор подойдёт к мотору JET FORSE 3,5? Есть гарантия? Просто я данным вопросом не интересовался. Подойдёт ли напряжение катушки генератора к данному блоку?
Александр, наконец-то нашел настоящую «залипуху» в своём моторе. Оказалось это «плавающее» КЗ в катушке генератора. В рабочем режиме показывал 420 Ом, при КЗ — 0,4. Правда, чтобы разобраться пришлось моток нервов потратить. Ну и по поводу коммутатора по Вашей схеме. Вполне оказался совместимым с моим мотором на 3,5. Может кому эта инфа пригодится. На повестке дня перемотка катушки. Теперь вопрос, как к эрудиту: не подскажете сколько витков и каким диаметром проволоки это дело надо излаживать? Кстати товарищ приносил свою катушку с двигателя 4,0 (хотя фиг их китайцев знает, сколько по настоящему там Л. С.). Так вот у него показало 340 Ом. И на моем моторе, при Вашем коммутаторе все работало!
-
Статьи / Поиск неисправностей в моторах FISHER 2.5, Sea-Pro 2.5
Александр, а не приходилось откручивать корпус генератора? У меня там стоит гайка на 15. Не в курсе какая там резьба? Вопрос задаю в связи с тем, что тест лампочкой от гирлянды генератор не прошел. Приходится искать там.
-
Статьи / Блок CDI для лодочного мотора Fisher 2.5 своими руками
Александр, с чувством «глубокого удовлетворения» прочитал Вашу статью. Я вот уже пару недель бьюсь об интернет, чтобы найти то, о чем Вы пишете. Я конечно сделаю себе такой приборчик, ибо именно он умертвил мой JET FORSE 3,5. Дело лишь во времени на поиск деталей (пока придут из АЛИ). Поэтому у меня к Вам будет большая просьба: ввиду разгара рыболовного сезона на крупную щуку, не могли бы Вы выслать готовый, ну или оперативно изготовить это чудо самодеятельного творчества? Естественно не безвозмездно! Если готовы меня выручить мой адрес: sergey_lis62@mail.ru
Ну и славно!
А витки можете не считать. Сделайте так: смотайте весь провод с катушки. Растяните его и измерьте длину и диаметр. Потом возьмите провод такой же длины и диаметра, и намотайте аккуратно на катушку. Перед этим заметьте направление намотки старого провода.
Удачи!