Загрузка...

Комментарии cabriomen

  • Фотографии / Осень. Голавль стал активнее.

    Да, этот вопрос уместнее было бы задать здесь:

    fish-hook.ru/po...nogo-501/

    Ответ отправил в личку.

    Там комментирование закрыто! А в личку мне не дает рейтинг написать :(!

    С иглой может и перепутал конечно, собираюсь вот попробывать на днях, думал может вы чего волшебного подскажите чтобы надежда была :)

    Начиная от острого конца иглы вверху 4 деления! У меня было на 3ем снизу! Я поставил на последнее! Ну или на первое сверху от пружины)

    Спасибо Вам большое!

    А язычок в какую сторону гнуть? Ну те поплавок чтобы выше стал или ниже? Если я правильно понимаю...

    А вообще у меня за всю жизнь было 3 бензокосилки триммера, так во всех когда бензин заканчивался, их аж подрывало) но тут конечно не этот случай, по звуку понятно, да и бывает выхлоп с дымом, это я так понимаю заливает свечу...

  • Фотографии / Осень. Голавль стал активнее.

    youtube.com/watch

    Вот видео работы мотора! Первые 60 секунд едит как «меня бы устроило» но это с постоянным контролем закрыть бак/открыть! А вот начиная уже с 60 секунды его постоянная работа :(

  • Фотографии / Осень. Голавль стал активнее.

    Не получается написать вам в личные сообщения! Попробую счастья тут :)

    Здравствуйте, Александр! Если вас не затруднит, подскажите что можно сделать с мотором, чтобы ему помочь! Я вам писал год назад, вы мне дали совет, но что-то он особо не помог! Я переставил иглу на одну риску, на последнюю, но ситуация не изменилась как мне показалось! На топливной крышке бака есть краник, который если закрыть во время работы мотора, спустя минуту мотор начинает ехать как надо, но через 30 секунд глохнет (из-за нехватки топлива как я понимаю), вот таким образом я слегка приноровился открыл/закрыл, так и катаюсь! Мотор yamaha 2лс.

    Вот текст кторый я вам писал год назад — cabriomen 18:29, 10 июн 2017 0 0 # Здравствуйте! Может быть вы подскажите по мотору? Работает заводится! Но такое чувство что тяга очень слабая! Я конечно понимаю что 2 л. с., но у вас на видео он как-то веселее едит... Вот в момент когда заканчивается бензин в баке, мотор на 10 секунд (пока не заглохнет) аж подрывает, тяга в 3 раза наверное увеличивается... Если бы он постоянно так работал, радости не было бы предела) Как думаете что можно посмотреть? Заранее спасибо! aleks34Aleks34 Александр 23:56, 10 июн 2017 0 0 # Эта проблема легко решаема. Достаточно частично разобрать карбюратор, снять дроссельную заслонку, и опустить топливную иглу на одну риску (там их 4). Как снять заслонку смотрите в статье «Тюнинг лодочного мотора FISHER 2.5 BMS, (часть вторая)», абзац: «Доработка привода» https://www.fish-... ast-2-501/ Дело в том, что у вас слишком богатая топливная смесь. Мотор «давится» топливом и не развивает полной мощности. Топливо не успевает сгорать в цилиндре и часть несгоревшего топлива вылетает в дейдвуд. При этом мотор не урчит, а тарахтит, ведь так? Опустив иглу, вы уменьшите подачу топлива. Подача воздуха останется неизменной. Теоретически, мотор станет экономичнее :), но бодрее. Вы это сразу заметите. Удачи! ;)

  • Статьи / Пособие по ремонту и обслуживанию лодочного мотора

    Понял! У меня yamaha но все как у вас! Спасибо еще раз!

    А в каком положении должна быть заслонка при запуске мотора? Открыта?

  • Статьи / Пособие по ремонту и обслуживанию лодочного мотора

    Если у вас такой мотор, о котором идёт речь в статье, то у него нет винта регулировки топливной смеси. Есть только винт регулировки холостого хода, на качество смеси он не влияет. Качество смеси в таком моторе регулируется иглой.

    Понял! У меня yamaha но все как у вас! Спасибо еще раз!

  • Статьи / Пособие по ремонту и обслуживанию лодочного мотора

    Здравствуйте еще раз :)! Подскажите, а стоит ли опускать иглу или может достаточно регулировочным винтом отрегулировать подачу топлива? Я просто попробовал покрутить его, так вроде бы мотор стал работать как надо... Не было времени еще разобраться, так вот решил спросить совета у профессионала :) Я что-то в этом совсем не разбираюсь!

  • Статьи / Пособие по ремонту и обслуживанию лодочного мотора

    Эта проблема легко решаема. Достаточно частично разобрать карбюратор, снять дроссельную заслонку, и опустить топливную иглу на одну риску (там их 4). Как снять заслонку смотрите в статье «Тюнинг лодочного мотора FISHER 2.5 BMS, (часть вторая)», абзац: «Доработка привода» fish-hook.ru/po...st-2-501/

    Дело в том, что у вас слишком богатая топливная смесь. Мотор «давится» топливом и не развивает полной мощности. Топливо не успевает сгорать в цилиндре и часть несгоревшего топлива вылетает в дейдвуд. При этом мотор не урчит, а тарахтит, ведь так?

    Опустив иглу, вы уменьшите подачу топлива. Подача воздуха останется неизменной. Теоретически, мотор станет экономичнее :), но бодрее. Вы это сразу заметите. Удачи! ;)

    Спасибо Вам ОГРОМНОЕ!!! Тарахтит отвратительно :)

  • Статьи / Пособие по ремонту и обслуживанию лодочного мотора

    Здравствуйте! Может быть вы подскажите по мотору? работает заводится! Но такое чувство что тяга очень слабая! Я конечно понимаю что 2 л. с., но у вас на видео он как-то веселее едит... Вот в момент когда заканчивается бензин в баке, мотор на 10 секунд (пока не заглохнет) аж подрывает, тяга в 3 раза наверное увеличивается... Если бы он постоянно так работал, радости не было бы предела) Как думаете что можно посмотреть? Заранее спасибо!

Если вы заметили неисправность на сайте, пожалуйста, сообщите нам об этом.
} }