Классно Костя, но опасно. Видимо сплавлялась семья. На плоту находились мужчина, женщина и ребёнок лет 10-и. Как-то не внушают доверия автомобильные камеры под плотом. Если прокалываешь лодку, остается только прокол. Если прокалываешь камеру — она лопается, резина ведь не армированная и перекачанная. А на плоту ребёнок.
Опасно, если нет запасной камеры, если лопнут все четыре одновременно, если на плоту есть не умеющие плавать люди. А так-то палуба деревянная, как Титаник на дно не пойдет.
Мужики, вот у вас лодки скольки камерные?! 2-3 вероятне всего! А этот плот аж 4 (или 6? — плохо видно) — так что по теории вероятности он более надежный!
Он еще деревянный, а значит можно успеть проснуться спаковаться выпить кофейку и вплавь до берега добраться. А вообще вода небрежное отношение к ней не прощает, как в принципе и вся природа. Древние это понимали лучше.
Вообще-то плот сделан довольно толково: по углам располагаются 4 большие камеры. По бортам плота есть ещё две дополнительные камеры, которые едва касаются воды. Они начинают работать, если груз на плоту смещается на один борт. Например, если несколько человек перешли на одну сторону. Электромотор используется как руль.
Но всё равно, я бы сделал по-своему. Сделал бы так, чтобы плот опирался не углами, а всей плоскостью на камеры. Тогда бы и палуба выровнялась бы, и было бы надёжнее.
Ну и, для сплава по Хопру на таком плоту, нужно располагать большим свободным временем. Если бы наша компания сплавлялась на таком из Урюпинска, то мы бы затратили не менее двух недель, при отсутствии встречного ветра. Это хорошо, но где его взять, это время!
Камеры от КАМАЗ самое надежное средство. У нас даже по таежным, сплошь закаряженым рекам сплавляются на плотах под которыми камеры. И держат они очень приличную нагрузку.
35979
Комментирование доступно только авторизованным пользователям.
Если вы заметили неисправность на сайте, пожалуйста, сообщите нам об этом.
Комментарии 12
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Вот психи Мотор или руль стоит (а то не видно)?
P.S. Рассмотрел с помощью фотошопа электромотор.
Вот то плавсредство!!!
Наверное классно!
Классно Костя, но опасно. Видимо сплавлялась семья. На плоту находились мужчина, женщина и ребёнок лет 10-и. Как-то не внушают доверия автомобильные камеры под плотом. Если прокалываешь лодку, остается только прокол. Если прокалываешь камеру — она лопается, резина ведь не армированная и перекачанная. А на плоту ребёнок.
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Я бы точно сплавлялся риск есть но... Но, блин, это же интересно и классно с друзьями!
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Опасно, если нет запасной камеры, если лопнут все четыре одновременно, если на плоту есть не умеющие плавать люди. А так-то палуба деревянная, как Титаник на дно не пойдет.
Да и вообще, жить вредно. От этого умирают.
У меня друг, Женька Гущин, царствие ему небесное, мечтал о таком сплаве! Шикарно!
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
А у меня друг погиб в байдарочном походе, при всём необходимом снаряжении и полной экипировке.
Тут не угадаешь, где соломки подстелить.
Я бы тоже на таком плавсредстве по Хопру двинул!
Мужики, вот у вас лодки скольки камерные?! 2-3 вероятне всего! А этот плот аж 4 (или 6? — плохо видно) — так что по теории вероятности он более надежный!
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Он еще деревянный, а значит можно успеть проснуться спаковаться выпить кофейку и вплавь до берега добраться. А вообще вода небрежное отношение к ней не прощает, как в принципе и вся природа. Древние это понимали лучше.
Вообще-то плот сделан довольно толково: по углам располагаются 4 большие камеры. По бортам плота есть ещё две дополнительные камеры, которые едва касаются воды. Они начинают работать, если груз на плоту смещается на один борт. Например, если несколько человек перешли на одну сторону. Электромотор используется как руль.
Но всё равно, я бы сделал по-своему. Сделал бы так, чтобы плот опирался не углами, а всей плоскостью на камеры. Тогда бы и палуба выровнялась бы, и было бы надёжнее.
Ну и, для сплава по Хопру на таком плоту, нужно располагать большим свободным временем. Если бы наша компания сплавлялась на таком из Урюпинска, то мы бы затратили не менее двух недель, при отсутствии встречного ветра. Это хорошо, но где его взять, это время!
Камеры от КАМАЗ самое надежное средство. У нас даже по таежным, сплошь закаряженым рекам сплавляются на плотах под которыми камеры. И держат они очень приличную нагрузку.
Комментирование доступно только авторизованным пользователям.