-
Статьи / Блок CDI для лодочного мотора Fisher 2.5 своими руками
-
Снаряжение / Lushazer DD
Надо тоже себе заказать для прикола.
-
Статьи / Блок CDI для лодочного мотора Fisher 2.5 своими руками
Перемотал катушку генератора. Намотали 700 ом. Деваться некуда пришлось пробовать. Поставил проверил на лампочке работает, потом проверил на новом спаяном коммутаторе мотор завёлся работает (до перемотки не работал), попробовал ещё один тоже работает. Когда появилась статья про катушку с мопеда решил купить (цена 55 грн) поставил, вообще мертвая была. Но лампочка с катушки генератора загоралась. При всем этом когда паял новый коммутатор от старого блочка отрезал провода (олень) ну интересно стало, коммутатор отходил лето проверенный вроде, промучался припаял тоже все работает. Теперь в запасе два коммутатора и катушка с мопеда с встроенным коммутатором
Теперь надо сделать управление дросселем на рукоятку поменять масло и к лету готов.
P.S. При длительной нагрузке при полных оборотах заметил, что пропала вода на выходе и шел только дым, сбросил на холостые и вода пошла. Это что пробита прокладка под головкой?
-
Статьи / Блок CDI для лодочного мотора Fisher 2.5 своими руками
Замерял сопротивление катушки своего мотора, аналоговым авометром.
Видимо, дело не в коммутаторах. Трудно лечить пациента на расстоянии. Мне бы этот мотор осмотреть, проверить. Может быть, стоит перемотать катушку генератора.
-
Статьи / Блок CDI для лодочного мотора Fisher 2.5 своими руками
Видимо, проблема в катушке генератора. Измерьте сопротивление обмотки катушки. Оно должно быть в пределах 290 — 300 Ом, если мотор FISHER 2.5, Sea-Pro 2.5. Возможно, имеется межвитковое замыкание.
А откуда цифры 290-300? C твоей катушки или где взял? Почему именно так?
-
Статьи / Блок CDI для лодочного мотора Fisher 2.5 своими руками
Видимо, проблема в катушке генератора. Измерьте сопротивление обмотки катушки. Оно должно быть в пределах 290 — 300 Ом, если мотор FISHER 2.5, Sea-Pro 2.5. Возможно, имеется межвитковое замыкание.
Измерял в начале сезона китайским мультиметром было 268 сейчас измерял Темзе прибором один день показало 260 другой 200???
-
Статьи / Блок CDI для лодочного мотора Fisher 2.5 своими руками
Пришла катушка от скутера. Поставил, искра еле ели видна на свече и то, если сильно дёрнул. Что делать не понимаю. Может снимать маховик, а что я там увижу?
Может теристоры или диоды из плохой партии?
ЧТО ДЕЛАТЬ?
-
Статьи / Блок CDI для лодочного мотора Fisher 2.5 своими руками
Пробовал с отключеной кнопкой полностью от коммутатора должно работать этот вариант отпадает полностью.
С генератора выходит напряжение. Другого мотора нет. Коммутатор тоже негде взять. Заказал катушку со скутера, попробую её.
Пришла катушка от скутера. Поставил, искра еле ели видна на свече и то, если сильно дёрнул. Что делать не понимаю. Может снимать маховик, а что я там увижу?
-
Статьи / Блок CDI для лодочного мотора Fisher 2.5 своими руками
Небольшое отклонение сопротивления резисторов допускается.
И что, все три блока не работают? Я так понял, что мотор перестал заводиться после вскрытия крышки мотора. До этого ведь заводился и проработал всё лето.
На генераторе, как я понял, напряжение есть, а с коммутатора — нет.
Не может быть, чтобы все три коммутатора не работали. Скорее всего, проблема в другом.
Возможные причины:
1 — Неисправна кнопка глушения мотора. То есть, она всё время замкнута. Можно отключить её и проверить омметром.
2 — Провод идущий к кнопке глушения мог где-то повредиться и замкнуть на корпус.
3 — Не вставлена чека в кнопку глушения, но, думаю, это вряд ли.
На вид все детали нормальные, подгоревших сопротивлений не увидел.
Ну и как вариант, подозрительный коммутатор, можно попробовать на другом моторе. Или попробовать исправный коммутатор с другого мотора, если есть такая возможность.
Пробовал с отключеной кнопкой полностью от коммутатора должно работать этот вариант отпадает полностью.
С генератора выходит напряжение. Другого мотора нет. Коммутатор тоже негде взять. Заказал катушку со скутера, попробую её.
-
Статьи / Блок CDI для лодочного мотора Fisher 2.5 своими руками
-
Статьи / Блок CDI для лодочного мотора Fisher 2.5 своими руками
-
Статьи / Блок CDI для лодочного мотора Fisher 2.5 своими руками
-
Статьи / Блок CDI для лодочного мотора Fisher 2.5 своими руками
Вот, я так понимаю, эта катушка у нас. scootershop.kie...duct_2348
-
Статьи / Блок CDI для лодочного мотора Fisher 2.5 своими руками
Ошибки в монтаже коммутатора нет? Диоды и тиристор установлены правильно? Коммутатор по моей схеме, на моём моторе, проработал с весны до осени. Были и длительные переходы. Проблем не обнаружил. Коммутатор работает исправно. Схема проверена и испытана. Нет ли где замыкания проводов на корпус?
А чтобы подтянуть винт, фиксирующий рычажок газа, не обязательно было снимать корпус: в правой половине корпуса есть два отверстия, одно для регулировки холостых оборотов, второе для затяжки винта рычажка.
У меня тоже проходил всё лето с весны по твоей схеме, а вот про рычажок не знал. Сфоткаю, что напаял и покажу завтра.
-
Статьи / Блок CDI для лодочного мотора Fisher 2.5 своими руками
Вот, я так понимаю, эта катушка у нас. scootershop.kie...duct_2348
-
Статьи / Блок CDI для лодочного мотора Fisher 2.5 своими руками
Проплавал все лето на самодельном коммутаторе по схеме Aleks34 все было гуд. На последней рыбалке отпустился винт который удерживает ручку газа приехал домой после рыбалки и решил сразу вскрыл крышку и подтянуть всё заняло 5 мин. После регистрации попробовать завести мотор проверить. Но мотор не завёлся. Сразу взял лампочку начал проверять искру её нет. Опять с катушки есть а с коммутатора нет. Думаю ладно дело 25 грн. И поедем дальше. Купил детали сразу на два коммутатора. Спаял сразу пошёл проверять. Вот беда оба не выдают искру. Чё делать не пойму.
Aleks34, может ты чё подскажешь.
Значит, всё же, дело было в катушке зажигания.
По охлаждению: причин, по которым перестаёт идти во да на больших оборотах, может быть много. Это может быть и неисправная крыльчатка помпы, и частичное засорение водяных каналов, и прокладка под головкой...
Советую начать с проверки прокладки. Открути 4 болта и сними головку. Осмотри прокладку. Если всё нормально — ставь всё на место. Перед снятием прокладки пометь её маркером. Ну а дальше, придётся разбирать дейдвуд и смотреть.
А разве можно ставить обратно прокладку головки? Я думал каждый раз новую надо.