Загрузка...

Комментарии Chelubey70

  • Вопросы / Лодочный мотор Hangkai 9.9

    Обкатку прошел, рассекаю третий десяток часов на Хангкае-9.8 (см. Выше) Что можно рассказать? Мотором доволен на все 100% (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить). Тянет после обкатки как Тоха, «кушает» примерно так же. С другом катались 4-4,5 часа: я — 10л, он на Тохатсу -12.5л, на «родных» винтах, скорость порядка 30км/ч от 2/3 газа и «до полного». Мотор, как мотор. Мелкие «косяки», конечно же, есть. Например, слетела пластмассовая ручка (насадка в виде капли пластмассы) откидывания мотора, изоленту примотал на это место. Не критично. Пока на этом всё. Расскажу по окончании сезона.

  • Вопросы / Лодочный мотор Hangkai 9.9

    Это все понятно и хорошо, но выбирается из соотношения «цена/отзывы» — пока отзывы неплохие = клон ямы (15) полный. Разница только в наклейке. Этот сезон я лично прокатал на си-про 2.5 (клон ямы 2) — отличный мотор за свои деньги!!! Ни разу не подвел (правда заплывы не дальше 30км были). Именно поэтому и просил отзывы ЭКСПЛУАТАНТОВ данного движка, а не холивар на тему брендов! Нет у меня денег на бренд. Точка.

    Немного не в тему... Имел неосторожность купить после СиаПро-шки 2.5 китайчонка Хангкая 9.8 (это не 9.9). Поехал покупать НДХ 5, увидел Ханкая 9.8 на 3900 дороже. При покупке, пока брат перегонял автомобиль поближе к магазину, рассмотрел Хангкая, сравнил с Микатсу 9.8, время было, продавец разрешил снять колпаки... Так и родилось решение брать вместе 5-ки 9.8-ого. Что сказать? От Микатсу нашел отличия Ханкая, но такие мизерные. А стоимость их на 15тыров — Микатсу само собой дороже. Короче, купил, прокатал 3-4часа Ханкая. Отзовусь только положительно.

    Потом сравнивал с Хайди и Гладиатором 9.8 воочию. (У знакомых такие) Опять же — различия просто минимальные. Помимо колпаков и цвета пластмассы с логотипом на них, буквально — мелочи. Например, на всех остальных моторах шланги фильтра прикреплены металлическими стяжками, а на Хангкае — пластмассовыми.

    Знаю человека, намучившегося с Ямахой 6, которая «сыпалась» чуть ли ни каждую поездку. И в то же время, два сезона у другого человека СиаПро 9.9 — поначалу проклял. Месяца два он страдал, мучился, материл весь китайский авто-мотопром, потому что движок не тянул, не заводился, чих-пыхал. Оказалось — соринка попала в иглу карбюратора. С того момента, как устранил причину — ни одной поломки, не нарадуется.

    Мое мнение. Развод это всё. Китай давно уже не тот, когда плавильные печи у них из глины были. Сейчас многие передовые производства перенесены в Поднебесную. И попасть на брак с той же Ямахой — шанс есть. И купить не «заводской», а «мелкосброчный» (собранный на коленке, где нибудь в приграничной китайской деревне, из бракованных и некондиционных деталей) мотор — тоже есть.

    Отнюдь не отговариваю брать Ямахи и Тохатсу, моторы эти 99% людей хвалят. Но и так обкакивать китайцев не стОит. Опыт с Хангкаем у меня мизерный, но ничего отрицательного на сегодня сказать не могу про него. Радует мотор.

    Вышеизложенное является только моим мнением, не претендую на истину.

    neacris, я бы взял 9.9... Собственно, порывы такие у меня были сразу после 9.8-го движка. Но больная спина отговорила в пользу меньшего веса, так что оставлю 9.8... И с началом сезона буду отписываться на нашем форуме — что и как с ним происходит. На сегодня (упомянул выше — это 3-4 часа обкатки) — полёт нормальный.

  • Статьи / Тюнинг лодочного мотора FISHER 2.5 BMS, (часть вторая)

    Справа, в корпусе, есть два отверстия. Через верхнее отверстие отвёрткой регулируется усилие пружины на рычажке газа. Через нижнее — холостой ход. На фото, винт регулировки холостого хода показан стрелкой.

    Спасибо за исчерпывающий ответ.

  • Статьи / Тюнинг лодочного мотора FISHER 2.5 BMS, (часть вторая)

    Да, так и должно быть. Вода охладившая мотор, просто сливается в дейдвуд, куда поступают и выхлопные газы. Они подхватывают часть воды и выбивают в контрольное отверстие. По этому, вода бьёт не струйкой, а брызгами. И пока мотор брызгается водой — с помпой всё нормально.

    Нет там никаких пыжей.

    Большое спасибо за отклик, Aleks34.

    Если не затруднит — подскажите как отрегулировать холостой ход. Поставил иглу на одну риску пониже, мотор ревет как резанный (точнее — как ранее работал на «черепашке», сейчас уже в самом низу также) на минимальном уровне рычага. Провалы, чихания и «троение» пропали, соответственно — и вибрирует меньше.

  • Статьи / Тюнинг лодочного мотора FISHER 2.5 BMS, (часть вторая)

    Aleks34, большое спасибо за статьи.

    Если не затруднит — не могли бы Вы разъяснить? Обратил внимание, что охлаждающая жидкость «плюётся», а не бьёт струйкой (как в любом другом «нормальном» моторе). Так должно быть? Где то читал, что в охлаждающей системе наших моторов стоит «пыж» (типа, китайцы постарались сделать эдакий фильтр на период обкатки и его нужно убрать). Можете разъяснить — так стоит там пыж или нет, где, убирали, результат?

    Тот же вопрос к однофорумчанам...

Если вы заметили неисправность на сайте, пожалуйста, сообщите нам об этом.
} }