Параметры

  • мощность: 6 л.с.;
  • объем: 102 см3.

Ну что же — начнем отчет по использовангию плм(подвесной лодочный мотор) Hangkai 6hp.

Многие на нашем ресурсе (можно буду так писать — «наш ресурс»?) очень негативно отзываются о китайской технике. Этим миниблогом будем развеивать/подтверждать мифы о китае.

Как маленькое отступление — прошлый сезон откатал на sea-pro t2.5s и очень был им доволен в плане эксплуатации. За весь сезон (около 400 км пробега) ни одной поломки. На зиму не консервировал, даже бензин не сливал(эксперимент) — в этом сезоне сменил масло в редукторе, завел, поехал.

Всю зиму и чесалось и пиналось прикупить что-то помощнее. Так как лодка расчитана под плм 5лс, решил не перегружать её 10-ти сильным мотором(хотя многие так делают) и купил Ханкай 6 (отличие от 5ки маркетинг — на цену не влияет). Ну и управлять надо учиться постепенно.

Так вот начну: 11.05.17 получил наконец мотор от интернет-магазина сата25 (во Владивостоке обитают, даже есть настоящий магазин). Долго кормили завтраками, выносили мозг рассказами про контейнер на таможне, но с грехом пополам через 18 дней после оплаты таки выслали мотор. Дошел удивительно быстро (ПЭК) 28 апреля сдали груз во Владике — 11 мая получил в Сызрани Самарская область. Поменял масло в редукторе, прошприцевал необходимые технологические отверстия пластичной смазкой (Литол 24), проверил затяжку болтогаек, установил тахометр и улькнул его в бочку с водой. Полтора часа обкатки на холостых до 3000 оборотов, изредка на секунду выкручивал на максимум.

Что могу сказать по обкатке в бочке — звук «мотора», а не «тырчика», как прошка. Сегодня спуск на воду и обкатка под нагрузкой. Псотараюсь дополнять обзор в течение всего сезона для детального анализа работы Ханкая. Фото/видео работы мотора добавлю как будет время и возможность. Прошу сильно не пинать и какахами не кидаться — нет денег на брэнд. В этом не страшно ковыряться (стоит то... )

21.05.2017

Итакс, продолжим. За прошедшие 7 часов обкатки на воде выявлены следующие косяки:

1) разрегулированный карбюратор (согласитесь — это не брак, а небольшая недоделка)
2) кривые руки водителя.

Оба «косяка» лечатся.

В первый раз на воде после бочки не смог завести (оба косяка сразу — в бочке перегазовал и карб залил свечу, а «кривые руки» не взяли запасную свечу)
Хочу сказать, что после разбора полетов данная проблема больше не появлялась. Мотор радует. Вдвоем с дочерью «вылетаем» на глисс за 6-7 секунд и мчимся с вполне достойной средней скоростью 24км/ч. при общем весе я+дочь+комплект=160кг+(всякие мелочи не учитываю).

Вдвоем с товарищем (общий вес около 200) на глисс выходит тяжеловато, но выходит и даже мчит, но средняя 22км/ч. Если честно, то после первой пробы комплекта в одиночку вылез на трясущихся ногах и поехал в ближайший магазин за спас-жилетом + начал всегда пристегивать чеку безопасности еще до запуска двигателя. Ухх!

После неумелой настройки карбюратора(вообще не понимаю в этом) перестало заливать свечу — спокойно глушу кнопкой. Впечатления только положительные — заводится холодный с 1-2 потяжек. Прогретый вообще сказка.

22.06.2017 Итак продолжим.

Общий налет на сегодня 10+ моточасов после обкатки. Мотор продолжает радовать. Заводится без проблем. Работает на мой слух очень тихо — на холостых булькает/мурлыкает чуть слышно. Настроил карбюратор как смог — все проблемы со свечами ушли, но все равно повезу мастеру(настраивает комплект Карпова к соревнованиям ПАЛ — Pro Anglers League) — Он поможет. Статью публикую без подробных фотографий(руки не доходят, когда рядом с мотором — быстрее на воду!)

Будет отпуск (через месяц) будут и фото и видео с воды и не только.

Висит на моей утке