Параметры
- мощность: 6 л.с.;
- объем: 102 см3.
Ну что же — начнем отчет по использовангию плм(подвесной лодочный мотор) Hangkai 6hp.
Многие на нашем ресурсе (можно буду так писать — «наш ресурс»?) очень негативно отзываются о китайской технике. Этим миниблогом будем развеивать/подтверждать мифы о китае.
Как маленькое отступление — прошлый сезон откатал на sea-pro t2.5s и очень был им доволен в плане эксплуатации. За весь сезон (около 400 км пробега) ни одной поломки. На зиму не консервировал, даже бензин не сливал(эксперимент) — в этом сезоне сменил масло в редукторе, завел, поехал.
Всю зиму и чесалось и пиналось прикупить что-то помощнее. Так как лодка расчитана под плм 5лс, решил не перегружать её 10-ти сильным мотором(хотя многие так делают) и купил Ханкай 6 (отличие от 5ки маркетинг — на цену не влияет). Ну и управлять надо учиться постепенно.
Так вот начну: 11.05.17 получил наконец мотор от интернет-магазина сата25 (во Владивостоке обитают, даже есть настоящий магазин). Долго кормили завтраками, выносили мозг рассказами про контейнер на таможне, но с грехом пополам через 18 дней после оплаты таки выслали мотор. Дошел удивительно быстро (ПЭК) 28 апреля сдали груз во Владике — 11 мая получил в Сызрани Самарская область. Поменял масло в редукторе, прошприцевал необходимые технологические отверстия пластичной смазкой (Литол 24), проверил затяжку болтогаек, установил тахометр и улькнул его в бочку с водой. Полтора часа обкатки на холостых до 3000 оборотов, изредка на секунду выкручивал на максимум.
Что могу сказать по обкатке в бочке — звук «мотора», а не «тырчика», как прошка. Сегодня спуск на воду и обкатка под нагрузкой. Псотараюсь дополнять обзор в течение всего сезона для детального анализа работы Ханкая. Фото/видео работы мотора добавлю как будет время и возможность. Прошу сильно не пинать и какахами не кидаться — нет денег на брэнд. В этом не страшно ковыряться (стоит то... )
21.05.2017
Итакс, продолжим. За прошедшие 7 часов обкатки на воде выявлены следующие косяки:
1) разрегулированный карбюратор (согласитесь — это не брак, а небольшая недоделка)
2) кривые руки водителя.
Оба «косяка» лечатся.
В первый раз на воде после бочки не смог завести (оба косяка сразу — в бочке перегазовал и карб залил свечу, а «кривые руки» не взяли запасную свечу)
Хочу сказать, что после разбора полетов данная проблема больше не появлялась. Мотор радует. Вдвоем с дочерью «вылетаем» на глисс за 6-7 секунд и мчимся с вполне достойной средней скоростью 24км/ч. при общем весе я+дочь+комплект=160кг+(всякие мелочи не учитываю).
Вдвоем с товарищем (общий вес около 200) на глисс выходит тяжеловато, но выходит и даже мчит, но средняя 22км/ч. Если честно, то после первой пробы комплекта в одиночку вылез на трясущихся ногах и поехал в ближайший магазин за спас-жилетом + начал всегда пристегивать чеку безопасности еще до запуска двигателя. Ухх!
После неумелой настройки карбюратора(вообще не понимаю в этом) перестало заливать свечу — спокойно глушу кнопкой. Впечатления только положительные — заводится холодный с 1-2 потяжек. Прогретый вообще сказка.
22.06.2017 Итак продолжим.
Общий налет на сегодня 10+ моточасов после обкатки. Мотор продолжает радовать. Заводится без проблем. Работает на мой слух очень тихо — на холостых булькает/мурлыкает чуть слышно. Настроил карбюратор как смог — все проблемы со свечами ушли, но все равно повезу мастеру(настраивает комплект Карпова к соревнованиям ПАЛ — Pro Anglers League) — Он поможет. Статью публикую без подробных фотографий(руки не доходят, когда рядом с мотором — быстрее на воду!)
Будет отпуск (через месяц) будут и фото и видео с воды и не только.
Комментарии 8
Как говорится «2 фута под килем!») Картинку можно в заголовок, а то не понятно о чем речь.
Спасибо.
P.S. Ставил на фото — использовать в анонсе. Не сработало почему-то... Отредактировал, на модерации.
В размере дело. Нужно было исходную фотографию (без сжатия) грузить. И побольше
Сейчас будет. Ноу проблем.
Для покатушек пару раз в месяц и не на весь день, более чем китайца хватает доказанный факт. Лет на 5 без проблем.
Соответствует моим запросам. Длительные сплавы не моё. Переезд через фарватер 5-7км и по протокам неспешно. А почему не на весь день? Это всмысле весь световой день нестись куда-то без остановок? Ну ее такую рыбалку
Ну да, половили минут 20-30 и дальше на пару км, и так весь день, то есть мотор за день работает часов 6-8. Я сам выбирал мотор, год читал, изучал что как подешевле но и не хлам, SEA PRO 5 оказался золотой серединой, цена качество для меня оказались идеальными. Эксплуатация у меня планируется 1-2 (час два от силы) раза в месяц ну 5 если время будет. Для этого брать надёжную ямаху которая раз 2 дороже не для меня, и десятки людей писали что в хвост и гриву гоняли китайца держится, если конечно не нагло гробить его. Тем более СЕА и ямаха запчасти одинаковые, особо ненадёжный узел можно поменять на японские запчасти.
Как говорится по деньгам и транспорт.
На прошку цены взлетели — скоро яму догонит. Нормально пока хан себя ведет, я на обкатке по 2 часа ездил без отдыха — пока все норм.
Комментирование доступно только авторизованным пользователям.