С мотором до 10 л.с. показывает отличную управляемость и более высокую скорость по сравнению с другими лодками сопоставимого размера. 6 сланей увеличивают комфортабельность лодки, дают необходимую жесткость днища на ходу под мотором. Передвижное заднее сидение облегчает оптимальное распределение веса, управление мотором. Привальный брус с брызгоотбойником защищает борта от столкновения и лишнего трения (об опоры причала, камыш и т.п.), а пассажиров и кокпит — от чрезмерного забрызгивания. Защитные молдинги на днище берегут его от лишнего трения при вытаскивании на берег, перевозке на прицепе. На эту лодку можно установить тент либо лодочную палатку. Лодка особенно удобна для рыбалки любым методом вдвоем.
Комментарии 9
Про «вдвоем» ты загнул У меня была килевая 290S, в двоем на ушах сидели, для одного норм — бешенная табуретка!
Да, знаю, для 2 тела маловато, я уже обкатал её под flover 33, бензиновые испытания под ветерок 8 ку ещё с 1 го июня будут, ну в целом всё норм мне понравилось.
Ещё borika замки нужно приклеить с держателями и под эхолот площадку.
Небольшой тюнинг для комфорта.
У Колибри есть неплохой столик под эхолот с держателями спинов и карманом под аккумулятор, под мотор я бы советовал сделать сплошной пол из фанеры, поставить стрингера и приклеить плавники курсовой устойчивости как на Баджере.
Борика уже куплена, только приклеить осталось.
Колесья не мешают во время передвижения и ловли? Уж больно высоко.
Если тент или палатку лодочную поставишь — оверкиль обеспечен при ветерке
Тент и палатку никто не будет ставить.
Сомневаюсь, что ПВХ-шку можно так легко перевернуть. Я на своих спокойно на борту сижу-стою. А чтобы перевернуть, помыть лодку, приходится баллоны подспускать.
Это без мотора сложно
Комментирование доступно только авторизованным пользователям.