Параметры

  • длина: 3000 мм;
  • ширина: 1380 мм;
  • длина кокпита: 2200 мм;
  • ширина кокпита: 580 мм;
  • диаметр баллона: 400 мм;
  • грузоподъемность: 210 кг;
  • пассажировместимость: 2 чел;
  • вес лодки в сборе: 26 кг.

Отличная гребная лодка от компании «Адмирал», произведена в СПБ и куплена в фирменном магазине компании с 30% скидкой от розничной цены. В производстве данных лодок используется пвх ткань плотностью 850 гр/м2 от немецкой компании «MEHLER», данная ткань считается одна из лучший для производства плавсредств. Покупалась в комплектации с жестким полом, пайолы изготовлены из специальной ламинированной водостойкой фанеры толщиной 9 мм.

Перед покупкой довелось опробовать порядка пяти гребных пвх лодок, в том числе и лодку Адмирал, она мне понравилась больше всего. Главное преимущество данной лодки это конечно же хорошая ходкость, за световой летний день проходил порядка 15 км на веслах и это с напарником в лодке + рыболовный шмудряк, при том без особого напряга, в лодках которых доводилось ходить раннее не было такой легкости хода, собственно говоря из за этого выбор и пал на данную лодку. Так же у лодки хорошая остойчивость, что позволяет ловить с неё стоя, для спиннингиста немаловажный параметр! Далеко не во всех гребных лодках можно свободно стоять, где то и стоишь но сильно напряжены ноги, что тоже не особо комфортно, в своей же лодке стою совершенно свободно. Хотелось бы отметить диаметр баллона, не так много на рынке гребных лодок с данным диаметром, это то же существенный плюс, те же банки расположены достаточно высоко, сидишь почти как в стуле, разве что не хватает спинки), да банки подвижные, что тоже очень удобно.

Главный же минус данной лодки это ее масса, для гребной лодки она не мала, лодку протащить на большое расстояние достаточно тяжко, метров по 500- 700 таскал на водоемы где нет подъездов, ну и весит она у меня гораздо больше указанной массы, так как в сумке еще якорь, подсак и еще кой какая рыболовная приблуда. Так же достаточно сильная парусность при ветре, так как у днища лодки небольшая площадь соприкосновения с водой, за счет достаточно сильно задранного носа и задней части лодки. Пробовал её и на моторе, как то не айс, хоть где то в обзоре и видел, что и с мотором она идет неплохо. Мое мнение — под мотор надо лодку с вклеенным транцем.

Для тех, кто ищет именно гребную лодку, советую присмотреться к лодкам от Адмирала — отличный вариант!