Все прекрасно в московском метро, но вот щуку неправильно нарисовали — и поездка превращается в мучение. А рядом тетка разглядывает лук — и тоже явно имеет претензии к автору
Все прекрасно в московском метро, но вот щуку неправильно нарисовали — и поездка превращается в мучение. А рядом тетка разглядывает лук — и тоже явно имеет претензии к автору
Комментарии 47
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
в метро?
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Да, поезд с полотнами учеников Андрияки.
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Ну а что: рыба на полотне есть, и она узнаваема, хоть и искажена . Когда станет рыбаком-спиннингистом, то и окраска, и пропорции будут правильными.
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Возможно, но тогда стиль написания овощей и вообще всего кроме рыбы уйдет в примитивизм
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Я бы сказал — искусство надо уметь! Тогда другим его проще понять.
И не смотреть потом, с умным видом, на холст, как на «Красный квадрат» Малевича.
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Ну правильно, Миша! Надо же смотреть не на красный, а на «Чёрный квадрат» Малевича.
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Да видел я этот «Чёрный квадрат», в Третьяковской галерее. И «Красный квадрат» тоже видел, и там же. Правда постоянное место «Красного» — в Питере, в Русском музее, но в Третьяковке была выставка художников- начала XX века. Супрематисты, конструктивисты, абстракционисты... Малевич, Кандинский, Татлин, и ещё много знаменитых имён. Вот, для этой выставки, «Красный квадрат» в Москву и привозили.
А вот третий его квадрат — «Белый», находится где-то в Штатах. Этот мне вряд ли удастся посмотреть вживую, только на картинке.
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Ну вот, самый грандиозный шедевр, и за бугром . Абидна, аднака!
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Придется взять в принтере лист и вырезать репродукцию
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Всем этим «истам» одно назвние — мазилы. Рисовать не научились, а проявить себя хоцца — вот и наплодили «измов».
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Ну почему же у того же Малевича за плечами иконописная мастерская , не у него одного в общем-то. Татлин прекрасен , Филонов замечательный колорист, ну и т. д. У половины за плечами академическое образование так что рисовать они точно умели , но искусство... Тут каждый ищет свой выразительный язык.
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Поддержу Серёгу. Я не говорю, что понимаю смысл во всех этих квадратах, а хочу сказать, что понимаю художников, отошедших от академического рисования пейзажей с берёзками, и пытающихся найти себя в чём-то новом.
Говоря простым языком, каждый из нас, начав с академической поплавочки из орехового прута, и перьевого поплавка, со временем пришёл к чему-то другому, к чему его душа больше лежит. Кто-то так и остался поплавочником, кого-то затянула доночная ловля, кто-то увлёкся спиннингом. И, даже, в том же спиннинге, столько направлений, что голова крУгом, и хевиджиговики, бывает, смотрят на мормышечников, как на умалишённых. А кто-то, и вовсе, отойдя от канонов спиннинговой ловли, два сезона посвящает ловле голавля и язя на батон из «Магнита»
Малевич, со своим взглядом на искусство, просто попал в подходящее время, время революций, время перелома сознания, как у отдельных личностей, так и у общества в целом. А так-то — у него есть картины и в привычной обывателю манере. Эти две, кстати, находятся в коллекции Государственного Русского музея в Санкт-Петербурге.
К слову о пейзажах с берёзками, так у того же Куинджи, к примеру, несколько «Берёзовых рощ»
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Ладно, с «привычной обывателю манерой» и так все ясно! Но чем мой «Черный квадрат» хуже, чем его??? Не настолько радикальная чернота? Или у него оттенок помягче? Или мой квадрат не бликует, а потому и не ослепляет своим совершенством?
Энди Уорхол мне, все-таки, куда ближе и родней! Консервная банка приятней и понятней черного квадрата, как ни крути.
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
А я тебе объясню, чем твой «Чёрный квадрат» хуже. Тем, что «Квадрат» Малевича был первым! До него никто не рискнул нарисовать, как произведение искусства, простой чёрный четерёхугольник (на самом деле все его квадраты — вовсе не квадраты, если придерживаться геометрических понятий). Это я и называю переломом сознания.
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
«Рисковали», Миш многократно и задолго до Малевича, когда еще и его бабушек не было в проекте
Малевич «лег» органично на полотно истории, вот и все. В отличие от предшественников. Для тех еще не созрела среда, а у него все сошлось на одном перекрестке.
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Ну, за предшественников я не знал, я ж в этой области не так силён. А вот то, что у него всё сошлось в одной точке — это, как раз, тот перелом.
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Не, перелом переломом а у него сошлось — это разные векторы, а он на точке перекрестья оказался
Здесь одно обуславливает другое. Не будь революционной кровавой бани, не было б и Малевича, во всяком случае, в том качестве, в каком стал известен. С другой стороны, все переломы кто-то делает ломается чьими-то руками. Руками Малевича в том числе.
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Ну не согласен я — они же на сломе веков или эпох возникали, когда деревня на лошади и в печном дыму, а город уже воняет бензином, везде пар, угольный дым, дамы в брюках (это было покруче всего остального), связь по проводам, проекты жизни будущего и вера в то, что старое уже не вернется. Смайликов и эмодзи не было ещё, выражали свои чувства через искусство, и его тоже форматировали на новый лад. Для справедливости замечу, что нас так закормили соцреализмом, что не особо готовы воспринимать иное. А тысячи туристов в метро разглядывают станции как музеи и потом так же азартно идут и смотрят других «истов», может и не врубаясь, но с охотой
Их около 20 одних черных штук 12 ну и до него их красили не единожды, просто он оказался в нужное время в нужном месте, сопроводив это все манифестом, выражающим квинтэссенцию своего времени и места.
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Малевич кисти расписывал, а мы тут восхищаемся
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Пропорции зеркального карпа и ж@па зайца
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Хм... Я в той ж@пе увидел тюленя
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
А как по мне так нерпу лежащую на камне напоминает
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Точно — даже расцветкой
Автор начал видимо живописать нерпу, морда не получалась, ну и пошло-поехало
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
О! Опять дизлайк. Видимо, Костя, кому-то не понравилось твоё видение ж@опы тюленя в шедевре!
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Костя, Женя, вы оба не правы: просто щука — в шерстяных носках.
Вот что значит — Искусство! Одна картина, а сколько споров, ассоциаций...
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
злые вы...
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Надо пробовать не себя в искусстве, а искусство в себе. Налицо муки творчества. А если еще представить какой там запах стоял, пока это монументальное полотно долгими часами рисовалось. Отсюда и некоторые искажения пропорций. Скажите спасибо, что художник сумел закончить свое творение.
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Ну как по мне вполне нормальная картина, колоритный натюрморт!! Только вот я бы креветки заменил на Раков, а пекинскую капусту на Репу или Редьку ну и кружку пива или бутылочку с рюмочкой, хотя там наверное кувшин подразумевает наличие красного вина
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Вооот в этих деталях весь смысл и есть. Красное вино, креветки, щука — вызывает недоумение. Чарка, чеснок, сало — посыл был бы ясен. Или щука, сало, зеленый лук, сковорода. А тут — наше с не нашим смешано, оттого и спорно смотрится. Ну и пропорции рыбины, носки шерстяные опять же
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Глобализм, итить-колотить! Или элементарная неосведомленность. Или отсутствие вкуса. Ну кто же красное вино подает к рыбе и морепродуктам???!!!
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Вот мы уже и к пятничнной теме подошли — что же там художник написал в кувшинчике
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Народ, да в ы просто не поняли. Художник ТАК ВИДИТ, точнее ПРЕДСТАВЛЯЕТ. Ну он в городе живет Щуку в глаза не видел (ну если только в виде котлет на сковороде или в тарелке), овощи тоже. Ему рассказали он и представил
Со всем могу согласиться, кроме «в глаза не видел». Загуглил «ШЧУКА» — и вот же они, на мониторе. С натуры конечно вряд ли рыбу напишешь — живая ускачет со стола, мертвая завоняет быстро
А вот если писать со слов... Правда интересно — какой он, «фоторобот» щуки?
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Читал-читал...
Напишу с точки зрения «неумытых масс». К искусству, которое я не понял, я отношусь толерантно. Примерно, как к представителям нетрадиционной сексуальной ориентации Это значит, мне фиолетово на них, пока им фиолетово на меня. В противном случае начну выражать свои критические замечания... Больно выражать... И «непонятые деятели искусства» для меня сродни уже упомянутым «представителям». Впрочем, они и так процентов на 80 ими и являются
А если серьезно, ну наляпали размазню на стены... Если не нравится — отвернись, смотри в другую сторону (в чье нибудь декольте например .). В метро, любом другом транспорте, вообще в большом городе и так полно графических и иных «культурных» объектов, которые хоть и близки реализму, но не близки моему «утонченному вкусу» Реклама, например. Все, не только я, научились к этому относиться опять таки толерантно А тут хотя бы за попытку отсутствия рекламы похвалить можно. Ну, не удалась попытка, но они же старались!
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Игорь — важные темы затронул
«Толерантно» не значит «не бью». Называть ориентацию традиционной или нетрадиционной — уже нетолерантно. С одной стороны жутковатая перспектива, с другой — позиция «мне фиолетово на них, пока им фиолетово на меня» есть единственный выход. А чтобы человеку было фиолетово на все подобные раздражители, надо, чтобы он имел интересы и тем спасался. Спасаемся рыбалкой, спортом, декольте — каждый своим чем-то. И попытка сделать галерею в вагоне достойна только похвалы, тут не поспоришь. Собственно мы же здесь обсуждаем именно картину, которую выставили на обозрение спешащим пассажирам. Ехал в вагоне 20 минут, а увиденное задержалось со мной уже скоро как на сутки. Цель достигнута, попытка удалась
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Я могу их и традиционно назвать, чтоб быть на 100% толерантным Только модераторы сие название «собачками» замажут.
А по поводу «спасаться» — это да. Пожалуй, рыбалкой мы спасаемся от более серьезных вещей, чем от «представителей очень традиционной в узких кругах ориентации» ибо им на нас действительно в большинстве своем фиолетово. А вот мозг нам насилуют совсем другие «сущности»
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
«А вот мозг нам насилуют совсем другие «сущности»» — это да, это пострашнее
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Искусствоведов группа тихо восторженно глядит на холст и вдруг один седой и строгий...
Да-да-да
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Ну, за декольте!...
Комментирование доступно только авторизованным пользователям.