Купился на вес. В одно лицо только одна банка, никаких допов и лишнего хлама. Пробовал в прошлом сезоне спускать свой катамран в карьер, там бережок см 30 высотой — задолбался что с треанцевыми колесами что без...
Откатавшись прошлый сезон на своей лодке, понял что полностью упускаю свои любимые небольшие озерца с хреновенькими берегами. Протащить там здоровенный катамаран с мотором, общим весом под 150кг та еще морока. А тут как раз все легко и просто, опять же когда на большой воде волна и ветер, теперь можно будет на укромном жабовнике отсидеться
Обещают месяц-полтора. Производитель наш, Питерский, так что ехать ей никуда не надо, сам заберу. К маю если успеют то и хорошо, стоячие пруды под которые она берется думаю только к тому времени и растают.
Поздравлю когда получишь. Я тоже хочу, но не сильно легкую лодку, нравится Фрегат 300 Е fregat-boats.ru...gat-300e/ и к нему пол книжку. Я в прошлом году мужикам помогал селедочный завоз сделать, они не умеют грести, лодка была типа этого Фрегата. Против мощного течения вообще скользила по воде, моя как утюг) Кайфанул в общем. Можно и гребнушку, но кайф с полом.
Я выбирал которую можно на плече без языка до колен метров 100 пронести. Порядка 20кг думаю дотащу — практически вдвое легче чем просто мотор от взрослой лодки
А, я думал хочешь не легкую В идеале конечно, на мой взгляд, лодки должно быть две. Легонькая надувнушка для спокойной не сильно открытой воды и нормальная жесткокорпусная лодка (катер если финансы и стоянка позволяют) 4м+ для большой воды.
Жить хорошо! А хорошо жить, ещё лучше! Это конечно правильно, гребнушки есть прикольные, но туда надо пол самому колхозить из фанеры. А еще лучше: катер, пвх с 15-ой и гребнушка
Я стоя практически никогда не ловлю, так что меня пол в пвх мало заботит, а вот с переходами по 15-30км и многочасовыми поисками судака, очень бы в тему была спинка для сиденья, к вечеру хребет ныть начинает будь здоров.
Я пока только «укрупниться» до подобной планирую Только вот наши украинские производители НДНД делают исключительно на заказ. А знакомые не очень одобряют. Говорят лучше аирдек.
Я вот из за веса как раз и хочу надувное дно, хоть оно и дороже всяких «срань-книжка» Но скорее всего, буду брать аирдек. Ну и мотовесло, конечно. Такое, чтоб меня одного на глисер выводило
Тут наверное зависит от коммерческих «ходов» местных производителей. У нас наоборот хаят НДНД (скорее всего потому что не делают ), а вот за аирдек практически ничего плохого не слышал. Зато как минимум два-три три самых крупных производителей ПВХ-шек на Украине предлагают аирдек (вставной кстати) как один из стандартных вариантов комплектации транцевых плоскодонок.
Аирдек у нас в Питере Баджер делает, один из старейших лодкоделов, при этом они делают и пайольные и нднд. Но это все секта точно У меня есть знакомый — фанат пайолок, так он даже побывав в моей лодке пассажиром и половив из нее стоя, продолжает мне рассказывать что любая попытка встать в нднд приравнивается к самоубийству и немедленно заканчивается выпадением за борт Забыл что ловил стоя и не выпал
Леш, я единственный раз в жизни и только ОДИН раз пробовал ловить стоя в надувнушке. Причем, вроде как и неплохой — Suzumar 360Al (с дюралевым «полом»). С моими 190 см роста — просто стремно. Даже на Пелле-Фиорде не так страшно ловить стоя, хотя она и под ногами крутится больше Правда с надувнухи ловили у КЗС, а с Пеллы — на оз. Глубоком (считай, что под Выборгом — по дорожному указателю 40 км до него) и неизвестно как это пластиковое корыто (Пелла) повело бы себя на ФЗ.
Я ловлю сидя и не парюсь совсем, понятное дело что стоять лучше на жестком полу. Сам посматриваю на что-нибудь вроде Terhi 400 (и она дорогая, а уж все что дороже точно не потяну), хоть и плоскодонка но вполне приятно ходит по волне. А так поведение любой лодки зависит от погоды, при штиле без разницы по большому счету какая лодка.
Зря. У меня Флинк 280 с айрдеком, воще не нарадуюсь. Хоть по перекату спуститься, хоть на глиссер вставать. И вес самой лодки (если переть ее на себе в еженя по лесу) сильно меньше без вставного дна (зачем оно в еженях) с моими болячками это прям +++
Это я еще не упоминаю, что только айрдек дает возможность сплавляться по мелким перекатам, порогам и шиверам без ущерба для лодки. С обычным дном или с пайолом дно повредишь обязательно при наезде на камни, а с айрдеком — только потертости. Просто, наверное, кроме меня тут никто такое не практикует, так что так себе аргумент
На русфишинге как раз хвалили ракету плоскодонку на сплаве по перекатам Мол даже груженая под завязку практически без осадки шла, и проходила без повреждений все пороги Впрочем с последним точно соглашусь — вряд ли я буду на ней по порогам сплавляться
Основное оно же главное — сокрыто в названии — дно низкого давления. Тоесть элементарно накачиваем лодку обычной лягушкой. Аирдек это дно высокого давления — требуется специальный насос. А если этот пол еще отдельно вставляется то вообще караул. Сборка-разборка лодки не сильно отличается от «срань-книжка» в плане удобств.
НДНД надул-сдул-свернул-убрал.
А если один баллон как у Ракеты ЭГОИСТ то вообще песня.
Его тоже можно накачать лягушкой, просто жесткость будет не та. Двухкамерный насос идет в комплекте с лодкой. Про пол который отдельно караул, чесгря совсем не понял — я просто кладу его на дно лодки и качаю — что в этом сложного вся операция занимает три минуты
Разница между нднд и айрдек дествительно есть — когда тащишь на горбу лодку без вставыша и когда гребешь на веслах с ним. Есди в лодке еще и пассажир, то разница становится о ч е н ь заметной. Например, на однотипной своей лодке с нднд вверх я по весенним перекатам подняться не смог — сбрасывает течением, а на своей делаюэто достаточно легко, жесткость играет большое значение
Для меня важна скорость и удобство сборки лодки. Нднд просто надуваешь и все готово. И не нужно больше ничего класть ни просто, ни крехтя, вообще никак. Каждая сэкономленная минута на сборке лодке это дополнительное время к рыбалке. Пайолка для меня пройденный этап к которому не вернусь ни за что. Пусть это даже и эирдек.
Спасибо! Наконец смотаюсь на Молосовские озера, у меня к ним личные счеты на щуку А там помню и с моей старой предыдущей пайольной лодкой намучался, местные борцы за чистоту озер прокопали канаву вдоль берега Так что лодку качать наверху и метров 100 тащить с преодолением канавы
На большом нднд сезон без проблем отходил, в конце сезона, когда снимал защитный коврик со дна, обнаружил под ним несколько джиг головок с крюками 10/0, как они туда закатились хз. Но факт они там валялись и лодка с ними накачивалась и спускалась раз 5 минимум, и ничего все целое — повезло
Я вот тоже сильно пожалел, что свою 2,7 продал за копейки... Так иногда хочется в одну морду и не сильно упираться... Да без мотора... Вобщем в моей очереди что-то подобное тоже есть, но скорее даже без транца!
Спасибо. Транец сознательный выбор, помню на старой еще лодке вышли с утреца на озеро с женой покататься, а потом больше часа с пеной у рта против внезапно налетевшего ветра греб обратно. Пусть будет страховка для моторчика в пару коней. Глиссирование на такой лодке мне нафиг не надо, а вот средство для борьбы с ветром/течением, вернее задел на будущее под это — пусть будет.
По знакомым поспрашай, может есть у кого вживую сравнить. Единственное что после нднд точно не хочу пайолы Если уж на что менять нднд то только на полностью жестко-корпусную лодку.
Убедить человека, уверенного в обратном практически нереально. Пока сам не проверишь не поймешь. Да и как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные. Каждому свое. Именно поэтому существует такое разнообразие видов и моделей, чтоб каждый мог подобрать вещь подуше и карману.
А так еще добавлю. НДНД за счёт дополнительного отсека обладает феноменальной плавучестью жесткостью и безопасностью. Аирдек же по сути тоже пайолка, просто надувная.
Я не убежден ни в чем. Я как раз сейчас в поисках верного решения. Но действительно веских аргументов, что НДНД лучше, я не увидел.
Ваши два главных:
1) удобство сборки. Но в сборке аирдека нет ничего общего с пайолой. Просто кинул тряпочкой на дно лодки и качай, а оно само себе упрется, где надо разница в потрачено времени с надувным полом, который уже вклеен в лодку минимальна.
2) безопасность. Но ведь аирдек такой же точно ЕЩЕ ОДИН ОТДЕЛЬНЫЙ герметичный воздухосодержащий отсек, как и вклееное дно!
Итого оба аргумента не существенны.
Зато я вижу пару достоинств аирдека по сравнению с НДНД:
1) жесткость. Насколько я понимаю, аирдек — это почти доска, а НДНД — детский надувной матрасик Это скажется на ходовых характеристиках лодки. Хотя я сомневаюсь, что сильно, ибо обе лодки в таком случае слишком лёгкие. И тяжёлый деревянный пол, который даёт большую остойчивость, здесь пожалуй эффекту дал бы больше
2) безопасность. Мало ли, что может быть на воде (тьфу-тьфу-тьфу!), но в НДНД, чтобы повредить банку пола, нужно пробить один слой ПВХ, а в случае с аирдеком — два
Ну и опять-таки, все это пока мои теоретические рассуждения, пока оторванные от реальности. Может быть кто-нибудь выскажет что-то более убедительное в ту или другую сторону?
Не-не, я не топлю против аирдека, у меня его не было никогда. Я лишь сказал что слышал — ругают. Сам, как обладатель и того и другого, могу только за пайолки или нднд говорить
Дык я все это Михаилу @mimikron писал Он выдвигает хоть какие-то разумные аргументы в данном случае в пользу НДНД.
Остальные поборники сей технологии только лозунгами разговаривают, и то от противного:
«Аирдек — х@рня!»
«Аирдек — устаревшая технология!»
Кирпич тоже устаревшая технология. Ей пару тысяч лет точно будет. Вы выберете дом из кирпича или из моднотехнологичных сип-панелей, если будет такой выбор?
Аирдек промежуточная технология Крадет высоту кокпита, если плоскодонка, это обычно не большие лодки с маленькими баллонами под легкий мотор, если сделать баллоны выше то будет большая парусность, на килевых лодках пол птичкой как на дешевых рибах, неудобно стоять в раскоряку, и вещи будут съезжать в центр, опять же крадет высоту. В НДНД это частично компенсируется геометрией, днище ниже баллонов.
Нднд желательно от 350 см с большими баллонами, маленькие килевые это для камикадзе Вообще у разных типов ПВХ лодок есть свои плюсы и минусы, кроме аирдеков Это как Windows 2000 или миллениум, помните были такие? Нести тяжело и бросить жалко
Есть крутые производители и лузеры, а так же их хозяева. Неоднократно помогал собирать лодки на берегу, типа опытным пользователем. Я адепт пайолок, мне НДНД не понравились, точнее не увидел преимуществ лично для себя, мне они неудобны. Хорошая пайолка собирается влет, на вставку пола и стрингеров я трачу 3-5 минут и быстрее качаю, так что не известно, что быстрее собирать Проще конечно НДНД, меньше движений.
Леща выбрал плоскодонку НДНД, я бы взял плоскодонку пайолку с «книжкой», она конечно не подходит для перекатов, но у меня их нет
Я выбираю между двух видов надувного дна. Мне вес очень критичен, ибо пока не имею собственного транспорта. Была бы машина, возможно бы в сторону аирдека и НДНД даже и не смотрел бы
Если критичен вес, то твердое дно это лишнее Тут компромис не возможен Тем более транцевая лодка, это же лишний вес если пешеход. Лучше хорошую гребнушку и можно сделать пол книжку из фанеры 6 мм, натянутый пол и вода снизу думаю не дадут поломаться.
Когда-то давно видел лайфхак: на тележке стоит сумка с лодкой, а на ручку тележки прикручен мотор. И дядя уверенно прёт с этим мотлохом из маршрутки на электричку
Но на самом деле, это вариант «и нашим, и вашим». То есть когда есть кому довезти, то — мотор. А когда надо по жабовникам или по месту на веслах, то чтоб была возможность самому переть лодку. Ибо моя старенькая весельная уже доживает последние дни
Во Женя все по полкам разложил. По скорости сборки нднд точно не быстрее, качать дно-матрас по времени не меньше чем пайолы собрать. А с моим катамараном, где в итоге 8 баллонов, все пайольщики (схожих размеров) уже доски уложили, а у меня еще два! Насоса свербят Но вот именно телодвижений конечно меньше с нднд, ну и где в волну народ уже в водоизмещенке или вычерпывает, на катамаране еще очень даже норм
О! С пополнением флотилии, хы, «маломерных судов». Ну, рыба, погоди!
И, да, как бежит время: 17 кг весила (без весел) «Уфимка 22» длиной всего 220 см. Моя спина это все еще помнит. Особенно тягун (не слишком крутой, но длинный подъем в горку) на ж/д платформу Комарово: просидев иной раз 6 часов на веслах так «весело» было топать с рюком (экспедиционный рюкзак, 110литров ) с лодкой и всем сопутствующим шмурдяком за спиной. «Это скорость! Скорость восходящей в гору клячи» (с)
Спасибо! Я блин, в начале прошлого сезона как-то неудачно лодку в багажник запихивал (кулек весит 70кг), так что-то хрустнуло в пояснице, что потом три дня отлеживался С тех пор для «взрослого комплекта» оснастил и лодку и мотор тележками, теперь не поднимаю а закатываю в багажник лодку и мотор И даже 17кг лодку, пожалуй больше чем метров 100 таскать не стану
Так в том-то и дело, что все уже не мальчики, свой «базовый» набор болячек у всех уже есть, хотя и разный, и с возрастом становится только хуже. А дополнительно усугублять имеющиеся и приобретать новые как-то не сильно хочется. Поэтому удобство должно быть во всем!
Тележек? Выложу в сезон, сейчас все в гараже засыпанном снегом по крышу Ничего нового сам не придумал, идею спер — вот пример фото аналогичного устройства. Для лодки еще проще — рама прямоугольная. Принцип действия — маленькие колесики (те что сверху) ставятся на пол багажника (или багажную полку как у меня) и телега с мотором или лодкой просто закатывается на них в багажник. Усилий несоизмеримо меньше чем просто заталкивать тюк или мотор. Да и опять же до места сборки (иногда сбоку машины, иногда перед) проще катить все на тележке. И для хранения мотора удобно и для ТО, стоит себе и стоит
Так сейчас, в межсезонье самое время варганить всё для сезона! И я думаю, что не один такой
Давно перевариваю мысль как использовать транцевые колеса (у меня они съёмные, самодельные) и в тележке, и чтобы малогабаритная конструкция была... Примерно план есть, руки не доходят начать пилить/варить
Лёша, вспоминая разговор в личке про аккумулятор к эхолоту, теперь с этой тележкой, считаю, что тебе бы надо побольше фоток выкладывать подсобных приспособлений Наверняка, многим интересно будет
Один нюанс — такая тележка подходит для «джипообразных» машин, у которых нет борта в багажнике. Для кузова седан не пойдет вообще. И еще — только для 2-х тактников, как я понимаю, 4-х тактники вроде только вертикально перевозить можно, так?
Когда еду по особо кайфовым дорогам, часто кладу на задний ряд сидений фанеру и закатываю мотор через боковую дверь (такое и в седане провернуть можно) — так мотор меньше кидает на ямах, я ж джип и еду по ним быстро
По большому счету баловство все это. Хочешь комфорта во всех смыслах — корпусная лодка на прицепе.
Ну тут соглашусь, я со своей колокольни сужу конечно. Если ездить в глушь да на несколько дней, то конечно надувнуха даст фору любой другой лодке, у меня же, к сожалению, чаще всего выезды на несколько часов на залив, потому что все рядом.
У нас нормальная вода 80-200км, как правило одним днем, в лучшем случае на 2-3 и то редко. А потом на Оке, скажем, в выходные — как в городском парке! Не протолкнуться — не люблю я так... А глухое место найти, кажется, не реально совсем. Да и компании постоянной нет, а лагерем в одного-двух человек не реально — его ж не бросишь без присмотра. Вот и получается все на ходу.
Мы вдвоём всегда ездим, и на лодке вдвоём уходим, но собака в лагере остается Тьфу-тьфу-тьфу, пока всё хорошо было, только вороны иногда мусор таскают, и один раз коровы пришли полежать
Увы. Но зато я частенько и в будний могу забить или закончить день в 13:00 начав в 10:00, но как плата за все это, должен быть доступен в случае чего, т е на неделю в дебри не уехать.
Ну, у меня тоже график ХЗ какой... Хотя отпуск летом 2 месяца стабильно. Да и так бывает можно денек в будни найти свободный. Но у семьи же на мой отпуск совсем другие планы! Дача, ремонт, да что угодно... Вот им просто хреново будет, если я в свой свободный день поеду на рыбалку, а не дома останусь, заниматься типа домашними делами... А если поеду — вспоминать будут полгода, что я ж на рыбалке был!
Мне на работе мозг выжрут за такое А так дом-гараж-залив-гараж-дом как раз 30км, и все в черте города Ну а залив большой, 10-15км под мотором от слипа и вполне можно найти место, где другие лодки только издалека видно
Я вот задумался о смене основной лодки (играет пол на полном газу даже в одну морду, а уж вдвоем — тем более), думаю 350+ с НДНД — и легче и иногда в ОДНУ морду походить на моторе, больно уж книжку геморно одному собирать/разбирать, мыть/сушить... А вот вторую, считаю, надо брать тупо гребнушку без транца и дна жесткого — поплавать по прудикам, болотцам, на реке за камышик/травку просто забраться... Не всегда в вейдерсах удобно/возможно. У нас на Оке, скажем, когда копать начали — много ила под берегом собирается и мне как-то страшно лезть в кувшинки, когда засасывает прилично, а много рыбки как раз по краю зарослей и держится, зачастую неплохой. Крейсер с мотором тут не нужен, а вот либо катамаранчик от Ондатры (дорогой, блин) или простейшую надувнушку до 150кг — в самый раз! Да и спуск к воде у нас там часто такой, что только на руках и пронести можно — колеса не помогут. Вобщем такие вот заморочки и наполеоновские планы...
Мой «основной» нднд катамаран 380 меня устраивает аблсолютно по всем качествам, от ходовых до обитаемости, кроме времени и усилий затрачиваемых на спуск/подьем. Тратя два часа времени на сборку/разборку уже меньше чем на 4-5 часов рыбалки вылезать с ним не особо хочется. А если б не это то, можно было бы вечерком после работы метнуться на залив хоть каждый вечер.
Ну да, эти лодки не отличаются мощностью конструкции Если будешь брать НДНД советую полегче и не сильно килевую, Компас 350С под 9,8 плохо идет, хуже моей пайолки не легкой, туда 15 просится. Кажется у Азимута и Гидры есть малокилевые, солар есть облегченный, «недорогие» типа салмон, групер, хантер не советую, бывают косяки по качеству, по крайней мне часто попадались, конструктивные вроде устранили, а вот качество хз. Вот например Речные Лодки вроде скурвились, читал последние нелестные отзывы, раньше народ кайфовал от качества.
Не доволен, больше 80% газа начинает пол играть, отклеились пару деталей, трос по борту (ХЗ как он называется) расплелся и выскочил в двух местах. Транец поднимать (наращивать) на пару сантиметров надо... Не хочу... И для себя сделал вывод, что мотор для лодки надо брать не по максимуму, а чуть поменьше...
Трос который расплелся — наверное леер. Транец наращивать на пару см, это не наращивать, просто брусочек подложи. У меня алюминиевый брусок в 3,5 см подложен и еще бы 3 см не лишне поднять, но уже пятаки струбцин мотора соскочить могут — вот это наращивать. С другой стороны ну выиграю я еще 2-3км/ч скорости, мне не критично.
У меня просто в стоковом варианте брызгает очень сильно, при волне сам весь мокрый аж сидишь, да и воды заливает в результате прилично, я аж обалдел, когда вычерпывать пришлось! А подложил брусочек — лучше стало значительно...
В детстве плавал на Уфимке, потом на оранжевом двухотсечном гиганте с надувным дном (знаю, что с тихоокеанского флота, а что это было — не в курсе) — нравилось
Успеваю порыбачить за 3. но это одна точка. Полчаса на стапель с двумя ходками от машины к воде (треть времени уходит на оснастку спиннингов) полчаса на сборы (те же две ходки с протиркой лодки полотенцем), итого 2 часа вечерочком.
Про 5 это я о чистом времени, с учетом сборки/разборки и дороги это выливается во все 8, но это большая лодка и большая вода. С той, которую заказал, конечно будет куда меньше времени на сборы, но куда больше на дорогу Посмотрим, как минимум есть десяток мест где я ловил, и куда не протащить большую лодку с мотором (а без него она реально не катит).
Чем отжимать бельишко? Поддерживаю! Я в Репино умудрился в 3 часа ночи в 20 метрах от берега опрокинуться на Уфимке 22 (очень удачно со всей дури наскочил на плоский камень под водой). Но очевидцев больше всего удивило не то, что опрокинулся, а то что ничего не потерял — глубина оказалась, гы-гы-гы, по бубенцы — выловил и достал со дна всё. За то есть что вспонить... Непечатным словом.
Комментарии 152
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Ракета РЛ-300 «Эгоист»
Длина: 300 см
Ширина кокпита: 58 см
Ткань: ПВХ Taltex Плотность: 850 гр/кв. М
Диаметр баллонов: 43 см
Мотор: до 6 л. с.
Грузоподъемность: 460 кг
Вес лодки: 17 кг
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Мне тоже она нравится, но очередь не нравится. В итоге отменил заказ и взял Хантер.
Купился на вес. В одно лицо только одна банка, никаких допов и лишнего хлама. Пробовал в прошлом сезоне спускать свой катамран в карьер, там бережок см 30 высотой — задолбался что с треанцевыми колесами что без...
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Откатавшись прошлый сезон на своей лодке, понял что полностью упускаю свои любимые небольшие озерца с хреновенькими берегами. Протащить там здоровенный катамаран с мотором, общим весом под 150кг та еще морока. А тут как раз все легко и просто, опять же когда на большой воде волна и ветер, теперь можно будет на укромном жабовнике отсидеться
Сколько ждать? Или уже приехала?
Обещают месяц-полтора. Производитель наш, Питерский, так что ехать ей никуда не надо, сам заберу. К маю если успеют то и хорошо, стоячие пруды под которые она берется думаю только к тому времени и растают.
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Шустрые ребята оказались, сегодня отзвонились — все готово, можете забирать.
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Вау, ну тогда ждем-с фоток и т. д.!!!
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Ну это еще не скоро Завтра наверное заберу, да и в гараж заброшу, надувать пока точно смысла нет.
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Есть силы терпеть?!
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Саш, за прошлый сезон я столько раз таскал и надувал лодку, что данный процесс люто задолбал Еще успею таскать/надувать в сезон — пока не тянет
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Леша, ну так это была старая лодка, а теперь у тебя будет новая!
Не, теперь их две. Большая моторная и маленькая весельная
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Поздравлю когда получишь. Я тоже хочу, но не сильно легкую лодку, нравится Фрегат 300 Е fregat-boats.ru...gat-300e/ и к нему пол книжку. Я в прошлом году мужикам помогал селедочный завоз сделать, они не умеют грести, лодка была типа этого Фрегата. Против мощного течения вообще скользила по воде, моя как утюг) Кайфанул в общем. Можно и гребнушку, но кайф с полом.
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Я выбирал которую можно на плече без языка до колен метров 100 пронести. Порядка 20кг думаю дотащу — практически вдвое легче чем просто мотор от взрослой лодки
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Фрегат тоже легкая, шкура как клеенка Я на них раньше предвзято смотрел они же без финтифлюшек, потом понял, что они умеют лодки делать.
P.S. Написал
Хочу! Но не сильно!
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
А, я думал хочешь не легкую В идеале конечно, на мой взгляд, лодки должно быть две. Легонькая надувнушка для спокойной не сильно открытой воды и нормальная жесткокорпусная лодка (катер если финансы и стоянка позволяют) 4м+ для большой воды.
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Жить хорошо! А хорошо жить, ещё лучше! Это конечно правильно, гребнушки есть прикольные, но туда надо пол самому колхозить из фанеры. А еще лучше: катер, пвх с 15-ой и гребнушка
Я стоя практически никогда не ловлю, так что меня пол в пвх мало заботит, а вот с переходами по 15-30км и многочасовыми поисками судака, очень бы в тему была спинка для сиденья, к вечеру хребет ныть начинает будь здоров.
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
... и вертолет! с гондолами для посадки на воду!
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Я пока только «укрупниться» до подобной планирую Только вот наши украинские производители НДНД делают исключительно на заказ. А знакомые не очень одобряют. Говорят лучше аирдек.
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Не после моего «взрослого» комплекта это просто перышко. Может потом прибарахлю моторчик 2-3 лошадки, чтоб пузо не худело от усилий на веслах
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Я вот из за веса как раз и хочу надувное дно, хоть оно и дороже всяких «срань-книжка» Но скорее всего, буду брать аирдек. Ну и мотовесло, конечно. Такое, чтоб меня одного на глисер выводило
Аирдек никогда не видел, единственное — слышал что хаят лодки где аирдек вставной, а не приделанный к лодке.
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Тут наверное зависит от коммерческих «ходов» местных производителей. У нас наоборот хаят НДНД (скорее всего потому что не делают ), а вот за аирдек практически ничего плохого не слышал. Зато как минимум два-три три самых крупных производителей ПВХ-шек на Украине предлагают аирдек (вставной кстати) как один из стандартных вариантов комплектации транцевых плоскодонок.
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Аирдек у нас в Питере Баджер делает, один из старейших лодкоделов, при этом они делают и пайольные и нднд. Но это все секта точно У меня есть знакомый — фанат пайолок, так он даже побывав в моей лодке пассажиром и половив из нее стоя, продолжает мне рассказывать что любая попытка встать в нднд приравнивается к самоубийству и немедленно заканчивается выпадением за борт Забыл что ловил стоя и не выпал
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Леш, я единственный раз в жизни и только ОДИН раз пробовал ловить стоя в надувнушке. Причем, вроде как и неплохой — Suzumar 360Al (с дюралевым «полом»). С моими 190 см роста — просто стремно. Даже на Пелле-Фиорде не так страшно ловить стоя, хотя она и под ногами крутится больше Правда с надувнухи ловили у КЗС, а с Пеллы — на оз. Глубоком (считай, что под Выборгом — по дорожному указателю 40 км до него) и неизвестно как это пластиковое корыто (Пелла) повело бы себя на ФЗ.
Я ловлю сидя и не парюсь совсем, понятное дело что стоять лучше на жестком полу. Сам посматриваю на что-нибудь вроде Terhi 400 (и она дорогая, а уж все что дороже точно не потяну), хоть и плоскодонка но вполне приятно ходит по волне. А так поведение любой лодки зависит от погоды, при штиле без разницы по большому счету какая лодка.
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Леха, начинай строить свою лодку, типа бостонского китобоя Проекты найдешь в КиЯ! Это будет сильно, будет что написать здесь
В этом сезоне буду обустраивать гараж, а вот по итогам будет ясно что делать дальше и делать ли
Китобой (тримаран) для рыбалки однозначно вещь И в отличие от бассовых лодок требует меньшей энерговооруженности.
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Петя, у нас с тобой из-за роста центр тяжести высоко, плюс парусность тела, вот и трудно стоя
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Зря. У меня Флинк 280 с айрдеком, воще не нарадуюсь. Хоть по перекату спуститься, хоть на глиссер вставать. И вес самой лодки (если переть ее на себе в еженя по лесу) сильно меньше без вставного дна (зачем оно в еженях) с моими болячками это прям +++
Надеюсь совсем в дебри мне лезть не придется
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Это я еще не упоминаю, что только айрдек дает возможность сплавляться по мелким перекатам, порогам и шиверам без ущерба для лодки. С обычным дном или с пайолом дно повредишь обязательно при наезде на камни, а с айрдеком — только потертости. Просто, наверное, кроме меня тут никто такое не практикует, так что так себе аргумент
Всяк кулик свое болото хвалит. Нднд за счёт своей низкой осадки способна пройти где угодно. Тем более такая безкилевая Ракета.
Я ж не про пройти, а про не повредить.
Пройти не задевая препятствия за счёт самой низкой осадки.
Осадка-то одинаковая подразумевается, дно в обоих случаях безкилевое. Да и речь именно по задеть, по чистым проходам нет разницы какое дно, хоть киль
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
На русфишинге как раз хвалили ракету плоскодонку на сплаве по перекатам Мол даже груженая под завязку практически без осадки шла, и проходила без повреждений все пороги Впрочем с последним точно соглашусь — вряд ли я буду на ней по порогам сплавляться
Аирдек устаревшая технология — не советую.
Лучше всего НДНД.
В чем преимущество НДНД перед аирдеком?
Основное оно же главное — сокрыто в названии — дно низкого давления. Тоесть элементарно накачиваем лодку обычной лягушкой. Аирдек это дно высокого давления — требуется специальный насос. А если этот пол еще отдельно вставляется то вообще караул. Сборка-разборка лодки не сильно отличается от «срань-книжка» в плане удобств.
НДНД надул-сдул-свернул-убрал.
А если один баллон как у Ракеты ЭГОИСТ то вообще песня.
Отсеков там как и в большинстве лодок: носовой, два боковых и дно. Или про что речь «один баллон»?
А ну значит я неправильно понял фразу ОДНА БАНКА
Сидушку только одну ставить, чтоб легче таскать В лодку, где всего один отсек я никогда не сяду, такую если проколол, то до берега только вплавь
Согласен в плане безопасности не катит.
Его тоже можно накачать лягушкой, просто жесткость будет не та. Двухкамерный насос идет в комплекте с лодкой. Про пол который отдельно караул, чесгря совсем не понял — я просто кладу его на дно лодки и качаю — что в этом сложного вся операция занимает три минуты
Разница между нднд и айрдек дествительно есть — когда тащишь на горбу лодку без вставыша и когда гребешь на веслах с ним. Есди в лодке еще и пассажир, то разница становится о ч е н ь заметной. Например, на однотипной своей лодке с нднд вверх я по весенним перекатам подняться не смог — сбрасывает течением, а на своей делаюэто достаточно легко, жесткость играет большое значение
О чем и речь. Жесткость для лодки вещь немаловажная.
Для меня важна скорость и удобство сборки лодки. Нднд просто надуваешь и все готово. И не нужно больше ничего класть ни просто, ни крехтя, вообще никак. Каждая сэкономленная минута на сборке лодке это дополнительное время к рыбалке. Пайолка для меня пройденный этап к которому не вернусь ни за что. Пусть это даже и эирдек.
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Аирдек ерунда
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Лёш, да нах мотор на мелкие озёра? На веслах лучшее!
А так поздравляю с отличным выбором
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Спасибо! Наконец смотаюсь на Молосовские озера, у меня к ним личные счеты на щуку А там помню и с моей старой предыдущей пайольной лодкой намучался, местные борцы за чистоту озер прокопали канаву вдоль берега Так что лодку качать наверху и метров 100 тащить с преодолением канавы
На большом нднд сезон без проблем отходил, в конце сезона, когда снимал защитный коврик со дна, обнаружил под ним несколько джиг головок с крюками 10/0, как они туда закатились хз. Но факт они там валялись и лодка с ними накачивалась и спускалась раз 5 минимум, и ничего все целое — повезло
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Олигарх
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Просто гараж появился — есть куда все сваливать Был бы олигарх — финвал 6м мотор под 200кобыл и по кругу лорики 16 дюймов
Олигарх
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Почитал ваши пиратские разговоры о фрегатах — понял, что ничего не шарю в парусах и шлюпках!
Так что просто поздравлю с покупкой, пусть ветер дует в нужную сторону, а кракен не замечает!
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Спасибо
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Тоже поздравлю. Эгоист Скоро всех жаб передушим. Мы их душили душили.
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Жабам — бой!
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Да, надуваем и лопаем. Да простит меня Гринпис и сами жабы. Аминь
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Тема всеж про лодку, так что лучше звучит надуваем и НЕ лопаем
Ой точно . Извини чето не учел этот момент Да, просто надуваем и НЕ лопаем.
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Вау, Леша, принимай поздравления!
Я вот тоже сильно пожалел, что свою 2,7 продал за копейки... Так иногда хочется в одну морду и не сильно упираться... Да без мотора... Вобщем в моей очереди что-то подобное тоже есть, но скорее даже без транца!
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Спасибо. Транец сознательный выбор, помню на старой еще лодке вышли с утреца на озеро с женой покататься, а потом больше часа с пеной у рта против внезапно налетевшего ветра греб обратно. Пусть будет страховка для моторчика в пару коней. Глиссирование на такой лодке мне нафиг не надо, а вот средство для борьбы с ветром/течением, вернее задел на будущее под это — пусть будет.
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Поздравляю!
А я продолжаю разрываться между надувным каяком и вейдерсами. Пока вейдерсы выигрывают...
Спасибо. Вейдерсы — вещь полезная Форелевые вылазки с ними в разы проще, да и приманок уже неизвестно сколько спасли
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
С пополнением парка
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Спасибо — расширяю географию
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Аргументы НДНД против аирдек неубедительны
Кто-нибудь еще может что-нибудь объективное по этому поводу сказать?
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
По знакомым поспрашай, может есть у кого вживую сравнить. Единственное что после нднд точно не хочу пайолы Если уж на что менять нднд то только на полностью жестко-корпусную лодку.
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Убедить человека, уверенного в обратном практически нереально. Пока сам не проверишь не поймешь. Да и как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные. Каждому свое. Именно поэтому существует такое разнообразие видов и моделей, чтоб каждый мог подобрать вещь подуше и карману.
А так еще добавлю. НДНД за счёт дополнительного отсека обладает феноменальной плавучестью жесткостью и безопасностью. Аирдек же по сути тоже пайолка, просто надувная.
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Я не убежден ни в чем. Я как раз сейчас в поисках верного решения. Но действительно веских аргументов, что НДНД лучше, я не увидел.
Ваши два главных:
1) удобство сборки. Но в сборке аирдека нет ничего общего с пайолой. Просто кинул тряпочкой на дно лодки и качай, а оно само себе упрется, где надо разница в потрачено времени с надувным полом, который уже вклеен в лодку минимальна.
2) безопасность. Но ведь аирдек такой же точно ЕЩЕ ОДИН ОТДЕЛЬНЫЙ герметичный воздухосодержащий отсек, как и вклееное дно!
Итого оба аргумента не существенны.
Зато я вижу пару достоинств аирдека по сравнению с НДНД:
1) жесткость. Насколько я понимаю, аирдек — это почти доска, а НДНД — детский надувной матрасик Это скажется на ходовых характеристиках лодки. Хотя я сомневаюсь, что сильно, ибо обе лодки в таком случае слишком лёгкие. И тяжёлый деревянный пол, который даёт большую остойчивость, здесь пожалуй эффекту дал бы больше
2) безопасность. Мало ли, что может быть на воде (тьфу-тьфу-тьфу!), но в НДНД, чтобы повредить банку пола, нужно пробить один слой ПВХ, а в случае с аирдеком — два
Ну и опять-таки, все это пока мои теоретические рассуждения, пока оторванные от реальности. Может быть кто-нибудь выскажет что-то более убедительное в ту или другую сторону?
Не-не, я не топлю против аирдека, у меня его не было никогда. Я лишь сказал что слышал — ругают. Сам, как обладатель и того и другого, могу только за пайолки или нднд говорить
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Дык я все это Михаилу @mimikron писал Он выдвигает хоть какие-то разумные аргументы в данном случае в пользу НДНД.
Остальные поборники сей технологии только лозунгами разговаривают, и то от противного:
«Аирдек — х@рня!»
«Аирдек — устаревшая технология!»
Кирпич тоже устаревшая технология. Ей пару тысяч лет точно будет. Вы выберете дом из кирпича или из моднотехнологичных сип-панелей, если будет такой выбор?
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Аирдек промежуточная технология Крадет высоту кокпита, если плоскодонка, это обычно не большие лодки с маленькими баллонами под легкий мотор, если сделать баллоны выше то будет большая парусность, на килевых лодках пол птичкой как на дешевых рибах, неудобно стоять в раскоряку, и вещи будут съезжать в центр, опять же крадет высоту. В НДНД это частично компенсируется геометрией, днище ниже баллонов.
Нднд желательно от 350 см с большими баллонами, маленькие килевые это для камикадзе Вообще у разных типов ПВХ лодок есть свои плюсы и минусы, кроме аирдеков Это как Windows 2000 или миллениум, помните были такие? Нести тяжело и бросить жалко
Есть крутые производители и лузеры, а так же их хозяева. Неоднократно помогал собирать лодки на берегу, типа опытным пользователем. Я адепт пайолок, мне НДНД не понравились, точнее не увидел преимуществ лично для себя, мне они неудобны. Хорошая пайолка собирается влет, на вставку пола и стрингеров я трачу 3-5 минут и быстрее качаю, так что не известно, что быстрее собирать Проще конечно НДНД, меньше движений.
Леща выбрал плоскодонку НДНД, я бы взял плоскодонку пайолку с «книжкой», она конечно не подходит для перекатов, но у меня их нет
Я выбираю между двух видов надувного дна. Мне вес очень критичен, ибо пока не имею собственного транспорта. Была бы машина, возможно бы в сторону аирдека и НДНД даже и не смотрел бы
Если критичен вес, то твердое дно это лишнее Тут компромис не возможен Тем более транцевая лодка, это же лишний вес если пешеход. Лучше хорошую гребнушку и можно сделать пол книжку из фанеры 6 мм, натянутый пол и вода снизу думаю не дадут поломаться.
Гребная есть. Пока устраивала. Но хочется мотор иногда
А как ты будешь его таскать без машины?
Когда-то давно видел лайфхак: на тележке стоит сумка с лодкой, а на ручку тележки прикручен мотор. И дядя уверенно прёт с этим мотлохом из маршрутки на электричку
Но на самом деле, это вариант «и нашим, и вашим». То есть когда есть кому довезти, то — мотор. А когда надо по жабовникам или по месту на веслах, то чтоб была возможность самому переть лодку. Ибо моя старенькая весельная уже доживает последние дни
С бензиновым мотором только транцевая, без вариантов
Ну таки да! Транцевая, но с надувным дном. Как раз будет килограм 20-25 весить, примерно как и моя теперешняя гребная со сланью
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Во Женя все по полкам разложил. По скорости сборки нднд точно не быстрее, качать дно-матрас по времени не меньше чем пайолы собрать. А с моим катамараном, где в итоге 8 баллонов, все пайольщики (схожих размеров) уже доски уложили, а у меня еще два! Насоса свербят Но вот именно телодвижений конечно меньше с нднд, ну и где в волну народ уже в водоизмещенке или вычерпывает, на катамаране еще очень даже норм
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Катамаран это вообще немного другая тема, мне больше классического килевого НДНД нравится! Но размеры От 380 и мотор от 15и.
Последний абзац прямо в точку
Есть еще один плюс: айрдек можно использовать как матрас в палатку, например.
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
О! С пополнением флотилии, хы, «маломерных судов». Ну, рыба, погоди!
И, да, как бежит время: 17 кг весила (без весел) «Уфимка 22» длиной всего 220 см. Моя спина это все еще помнит. Особенно тягун (не слишком крутой, но длинный подъем в горку) на ж/д платформу Комарово: просидев иной раз 6 часов на веслах так «весело» было топать с рюком (экспедиционный рюкзак, 110литров ) с лодкой и всем сопутствующим шмурдяком за спиной. «Это скорость! Скорость восходящей в гору клячи» (с)
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Спасибо! Я блин, в начале прошлого сезона как-то неудачно лодку в багажник запихивал (кулек весит 70кг), так что-то хрустнуло в пояснице, что потом три дня отлеживался С тех пор для «взрослого комплекта» оснастил и лодку и мотор тележками, теперь не поднимаю а закатываю в багажник лодку и мотор И даже 17кг лодку, пожалуй больше чем метров 100 таскать не стану
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Так в том-то и дело, что все уже не мальчики, свой «базовый» набор болячек у всех уже есть, хотя и разный, и с возрастом становится только хуже. А дополнительно усугублять имеющиеся и приобретать новые как-то не сильно хочется. Поэтому удобство должно быть во всем!
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
А где же фото???
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Тележек? Выложу в сезон, сейчас все в гараже засыпанном снегом по крышу Ничего нового сам не придумал, идею спер — вот пример фото аналогичного устройства. Для лодки еще проще — рама прямоугольная. Принцип действия — маленькие колесики (те что сверху) ставятся на пол багажника (или багажную полку как у меня) и телега с мотором или лодкой просто закатывается на них в багажник. Усилий несоизмеримо меньше чем просто заталкивать тюк или мотор. Да и опять же до места сборки (иногда сбоку машины, иногда перед) проще катить все на тележке. И для хранения мотора удобно и для ТО, стоит себе и стоит
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Так сейчас, в межсезонье самое время варганить всё для сезона! И я думаю, что не один такой
Давно перевариваю мысль как использовать транцевые колеса (у меня они съёмные, самодельные) и в тележке, и чтобы малогабаритная конструкция была... Примерно план есть, руки не доходят начать пилить/варить
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Лёша, вспоминая разговор в личке про аккумулятор к эхолоту, теперь с этой тележкой, считаю, что тебе бы надо побольше фоток выкладывать подсобных приспособлений Наверняка, многим интересно будет
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Выложк если не забуду, просто Фиш-Хук про рыбу вроде, а уж телеги и полки в багажнике к рыбе...
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Я даже не знаю как сказать, что это необходимые сопутствующие устройства
Ну, если сообщество и админы против, то буду тебя мучать в личке.
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Да как сезон будет, уж нам то, проще пересечься да в живую все посмотришь
А делать-то надо сейчас
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Один нюанс — такая тележка подходит для «джипообразных» машин, у которых нет борта в багажнике. Для кузова седан не пойдет вообще. И еще — только для 2-х тактников, как я понимаю, 4-х тактники вроде только вертикально перевозить можно, так?
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
А как же увидеть идею — включить голову — сделать под себя?
Несмотря, что у нас с ТС одинаковые машины, «джипообразные», всё равно буду делать под свои требования
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
На самос деле точно так же Лежа на одном боку, ногу поднимать выше башки нельзя, переворачивать.
Ну я это теоретически, 4-х тактник заводить пока не собираюсь
Когда еду по особо кайфовым дорогам, часто кладу на задний ряд сидений фанеру и закатываю мотор через боковую дверь (такое и в седане провернуть можно) — так мотор меньше кидает на ямах, я ж джип и еду по ним быстро
По большому счету баловство все это. Хочешь комфорта во всех смыслах — корпусная лодка на прицепе.
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Лодка на прицепе = не доедешь до многих хороших мест отдыха
Ну тут соглашусь, я со своей колокольни сужу конечно. Если ездить в глушь да на несколько дней, то конечно надувнуха даст фору любой другой лодке, у меня же, к сожалению, чаще всего выезды на несколько часов на залив, потому что все рядом.
У нас вот под боком мало что есть, пруды только, да и то с рыбой там очень не очень...
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
У меня большинство выездов — это на неделю, км 500 от города, и через лес, по
говну, чтоб подальше от людей.Совсем от безысходности иногда на Неву выхожу, но это я полноценной рыбалкой не назову.
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
У нас нормальная вода 80-200км, как правило одним днем, в лучшем случае на 2-3 и то редко. А потом на Оке, скажем, в выходные — как в городском парке! Не протолкнуться — не люблю я так... А глухое место найти, кажется, не реально совсем. Да и компании постоянной нет, а лагерем в одного-двух человек не реально — его ж не бросишь без присмотра. Вот и получается все на ходу.
Мы вдвоём всегда ездим, и на лодке вдвоём уходим, но собака в лагере остается Тьфу-тьфу-тьфу, пока всё хорошо было, только вороны иногда мусор таскают, и один раз коровы пришли полежать
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Не, я практически один, с компанией совсем не часто получается, совсем под боком никого нет
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Та же петрушка, особенно учитывая мой «особый» рабочий график который никогда не совпадает ни с кем
А особого отпуска не существует?
Увы. Но зато я частенько и в будний могу забить или закончить день в 13:00 начав в 10:00, но как плата за все это, должен быть доступен в случае чего, т е на неделю в дебри не уехать.
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Ну, у меня тоже график ХЗ какой... Хотя отпуск летом 2 месяца стабильно. Да и так бывает можно денек в будни найти свободный. Но у семьи же на мой отпуск совсем другие планы! Дача, ремонт, да что угодно... Вот им просто хреново будет, если я в свой свободный день поеду на рыбалку, а не дома останусь, заниматься типа домашними делами... А если поеду — вспоминать будут полгода, что я ж на рыбалке был!
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Вот поэтому я и не женюсь
Не, ну это тоже не вариант...
Мне на работе мозг выжрут за такое А так дом-гараж-залив-гараж-дом как раз 30км, и все в черте города Ну а залив большой, 10-15км под мотором от слипа и вполне можно найти место, где другие лодки только издалека видно
Для третьего место найдется?
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Как Женя выше писал хорошо жить хорошо И иметь катер на прицепе, гребнуху и надувнуху с мотором для дебрей, ну вертолет для заброски
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Я вот задумался о смене основной лодки (играет пол на полном газу даже в одну морду, а уж вдвоем — тем более), думаю 350+ с НДНД — и легче и иногда в ОДНУ морду походить на моторе, больно уж книжку геморно одному собирать/разбирать, мыть/сушить... А вот вторую, считаю, надо брать тупо гребнушку без транца и дна жесткого — поплавать по прудикам, болотцам, на реке за камышик/травку просто забраться... Не всегда в вейдерсах удобно/возможно. У нас на Оке, скажем, когда копать начали — много ила под берегом собирается и мне как-то страшно лезть в кувшинки, когда засасывает прилично, а много рыбки как раз по краю зарослей и держится, зачастую неплохой. Крейсер с мотором тут не нужен, а вот либо катамаранчик от Ондатры (дорогой, блин) или простейшую надувнушку до 150кг — в самый раз! Да и спуск к воде у нас там часто такой, что только на руках и пронести можно — колеса не помогут. Вобщем такие вот заморочки и наполеоновские планы...
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Мой «основной» нднд катамаран 380 меня устраивает аблсолютно по всем качествам, от ходовых до обитаемости, кроме времени и усилий затрачиваемых на спуск/подьем. Тратя два часа времени на сборку/разборку уже меньше чем на 4-5 часов рыбалки вылезать с ним не особо хочется. А если б не это то, можно было бы вечерком после работы метнуться на залив хоть каждый вечер.
У тебя Флинк кажется 320-й?
Ага.
Ну да, эти лодки не отличаются мощностью конструкции Если будешь брать НДНД советую полегче и не сильно килевую, Компас 350С под 9,8 плохо идет, хуже моей пайолки не легкой, туда 15 просится. Кажется у Азимута и Гидры есть малокилевые, солар есть облегченный, «недорогие» типа салмон, групер, хантер не советую, бывают косяки по качеству, по крайней мне часто попадались, конструктивные вроде устранили, а вот качество хз. Вот например Речные Лодки вроде скурвились, читал последние нелестные отзывы, раньше народ кайфовал от качества.
А «не сильно» килевая НДНД не будет сильно вилять на ходу? Я наоборот о киле задумывался, чтоб курсовая устойчивость получше была.
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Не доволен, больше 80% газа начинает пол играть, отклеились пару деталей, трос по борту (ХЗ как он называется) расплелся и выскочил в двух местах. Транец поднимать (наращивать) на пару сантиметров надо... Не хочу... И для себя сделал вывод, что мотор для лодки надо брать не по максимуму, а чуть поменьше...
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Я бы сказал тебе о Флинке, но ты можешь обидеться На нормальных лодках нет экстрима под заявленными моторами, по крайней мере в надежности.
Да говори, чего уж
Трос который расплелся — наверное леер. Транец наращивать на пару см, это не наращивать, просто брусочек подложи. У меня алюминиевый брусок в 3,5 см подложен и еще бы 3 см не лишне поднять, но уже пятаки струбцин мотора соскочить могут — вот это наращивать. С другой стороны ну выиграю я еще 2-3км/ч скорости, мне не критично.
У меня просто в стоковом варианте брызгает очень сильно, при волне сам весь мокрый аж сидишь, да и воды заливает в результате прилично, я аж обалдел, когда вычерпывать пришлось! А подложил брусочек — лучше стало значительно...
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Рано или поздно эта мысль приходит в голову к каждому.
Лучше поздно, чем никогда!
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
С обновочкой!!!
Сам ни разу не ловил с лодки без стланей.
Миша, а как же Уфимка??? Я до сих пор вспоминаю этот ужас
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Во, не мне одному показалось, что Уфимка отбивает всякое желание иметь лодку вообще.
Спасибо!
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Боюсь я лодок — а то захочется
В детстве плавал на Уфимке, потом на оранжевом двухотсечном гиганте с надувным дном (знаю, что с тихоокеанского флота, а что это было — не в курсе) — нравилось
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Да, лодка — затягивает Вариантов куда больше чем с берега.
Меня спасает то, что на рыбалку два часа максимум. Не лодочный формат.
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Значит надо что-то типа спасательного плота — дернул за кольцо, мгновения — и он готов принять на борт!
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Еще бы он сдувался и складывался так же быстро и — сам
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Так ножечком его, ножечком!
Да, два часа конечно маловато. С большой лодкой я обычно меньше чем на 5 часов не суюсь.
Успеваю порыбачить за 3. но это одна точка. Полчаса на стапель с двумя ходками от машины к воде (треть времени уходит на оснастку спиннингов) полчаса на сборы (те же две ходки с протиркой лодки полотенцем), итого 2 часа вечерочком.
Про 5 это я о чистом времени, с учетом сборки/разборки и дороги это выливается во все 8, но это большая лодка и большая вода. С той, которую заказал, конечно будет куда меньше времени на сборы, но куда больше на дорогу Посмотрим, как минимум есть десяток мест где я ловил, и куда не протащить большую лодку с мотором (а без него она реально не катит).
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Ну у тебя и жабовники, Лёша ! Если я, в своём жабовнике спущу такой крейсер, да ещё с мотором, то он всю воду перекроет.
Ну, тугих баллонов, и чтоб без проколов!
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Спасиб Я за безопасность на воде, лучше перебдеть чем...
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Чем отжимать бельишко? Поддерживаю! Я в Репино умудрился в 3 часа ночи в 20 метрах от берега опрокинуться на Уфимке 22 (очень удачно со всей дури наскочил на плоский камень под водой). Но очевидцев больше всего удивило не то, что опрокинулся, а то что ничего не потерял — глубина оказалась, гы-гы-гы, по бубенцы — выловил и достал со дна всё. За то есть что вспонить... Непечатным словом.
Однозначно, лучше перекрыть жабовник крейсером, чем купаться вывалившись из камеры от велосипеда
Комментирование доступно только авторизованным пользователям.