Так получилось, что по собственной дурости в прошлую пятницу получил ожог. Пока идет медленный и нудный процесс выздоровления решил наконец сделать то, что так давно собирался, а именно присобачить рым-утку и якорный роульс, короче говоря собираем якорную систему К сожалению рым-утку меньшего размера найти не удалось, и потому пришлось ее клеить внахлест поверх ручки (без которой крайне фигово таскать лодку). Ну а роульс клеил уже «правильно», отклеив и подрезав привальный кант. Вот такая вот штука получилась.
Не айс получилось Первое, это то, что рым должен быть под углом, на месте ручки. Роульс но может быть... Хотя клеить к брызготбойнику моветон. Ручки, производителит клеют в неудачное место, лучше две маленькие под брызгоотбойником по бокам от проушины, когда снизу таскать удобнее. Что за лодка, чем клеил?
Лодка адмирал 320. Рым всю жизнь клеился или 90 к воде +-15 градусов, что собственно и проделано. Зачем нужен рым под большим углом? Что значит клеить к брызгоотбойнику, я же сказал лента-кант (серая с синим) в месте крепления ролика отрезана, и ролик посажен на лодку а не поверх. Лодка — Адмирал 320SL.
P.S. Насчет рыма внахлест ручки согласен, не айс (именно внахлест, угол считаю как раз правильным), но мне ручка тут удобна, и переклеивать ее уже некуда.
Спасибо Главный тюнинг — мотор, но требует солидного разового вложения. Вот облизываюсь на Tohatsu 9.8 B S, но с необходимым сопутствующим барахлом это 100к — а в карманах пусто и жаба давит
Если в лодке один, то и пятерки хватит на глисс вылезать. Да и таскать легко. У нас с напарником 2 мотора — пятачек от Ямахи (легкий, воздушный) и 15-ка Энвируд (старая, но жарит). Так вот один я чуть не надорвался тут развлекаться с Касаткой 365 и Энвирудом этим .
Это когда несколько моторов, можно «харчями перебирать», из 5-ки универсал никудышный. Самый универсал 9,8 немногим более весит, для одного отлично, но и двух повезет
Ну я спецом не клеил литье, у меня полоски шириной 20 см, если такой ширины литье клеить будет тяжелым и плохо сворачиваться. Я и с этим боялся, что уменьшится скорость Но вроде все нормально.
Вот тут действительно засада, со всеми этими роликами и рымами сворачивать лодку стало гораздо фиговее. И свернутый кулек стал больше Ладно, главное теперь чтоб удобно было. Вязать якорь к леерам через кольцо — тот еще геморрой, да и якорь было не свесить в походном режиме, т е каждый раз в лодку грязный и мокрый якорь тащить приходилось... Надеюсь теперь будет проще
Для якорения использую РИБ-Ручки, накидываю петлю и отлично держится, мне вообще кажется странным, что ни все ручки такой формы Очень удобно, сразу две функции у одного предмета. Иногда вяжусь к буксировочной рым-ручке, вообще чем ниже точка якорения, тем лучше, не зарывает нос на волне.
Это я еще не решил, или продевать, или поверх, на воде посмотрю как удобнее будет. Но если и продевать, то есть готовое решение — на конце каната карабин, который уже защекивается в якорное кольцо, так что продевание будет не сложным
Поторопился ты Лёша с приклейкой рыма. Нужно было задать вопрос сообществу, народ посоветовал бы что-то дельное и полезное.
Я вот уже третий сезон пользуюсь якорными кулачковыми стопорами и не испытываю ни каких проблем. Забыл про узлы, намотки и прочие способы крепления якорной верёвки.
Я не рекламирую этот стопор, но вещь действительно полезная.
Преимущества:
1 — Малая цена.
2 — Лёгкость в постановке лодки на якорь и снятия с него. Буквально одним движением. Шнур не нужно ни привязывать, ни наматывать, ни делать каких-то хитрых петель.
3 — Малые габариты и вес.
4 — Мобильность: стопор не крепится к лодке жёстко. Его можно ставить и на носовую ручку, и на леер, и на буксирный рым. Да хоть на другую лодку (если лодка не одна).
5 — Стопор совершенно не мешает сворачивать лодку.
6 — Якорный шнур можно применять разной толщины (в допустимых пределах).
Вот так, сидя на носу твоей лодки, уже не порыбачишь, рым мешаться будет. А вообще у меня правило: чем меньше к лодке приклеено всяких прибамбасов, тем лучше.
На Барке и так ручек хватает Где надо и не надо Я тоже придерживаюсь идеи минимума навесного оборудования на лодке перевозимой в собранном виде. У меня есть более простое решение, чем кулачковый стопор.
Я все, что не приклеено, точно утоплю или потеряю А вобще, хотел такой стопор (для второго якоря, если надо будет в растяжку вставать), но насчет дешево — у нас их по 2500 продают, против рыма за 300
Сделай как я Это как раз для постановки в растяжку, кусок веревки 1 м диаметром 10 мм рублей 30 выйдет В Леруа на отрез продается, на 2-3 такие хватит.
Я по картинке не совсем понял как это работает. Просто якорный канат оборачивается вокруг веревки, а узел на ней не дает соскользнуть? А на волне не трет об борт? А если качнет и будет слабина, все это не соскользнет?
Раньше я тоже пользовался простейшим стопором, к лееру пристегнут карабин. Берем якорный канат и металлическое кольцо, в кольцо вставляем петлю каната и оборачиваем два раза вокруг кольца и цепдяем к карабину — все стопор готов, и просто и мобильно. Только вот все это трется об лодку, и якорь поднимать надо в лодку. Мне кажется единственный удобный способ подъема якоря и чтоб в походном состоянии он висел за бортом и не терся об лодку — это ролик. Ну а стопор тут уже дело вкуса. Тот что я приклеил мне не нравится размером Его бы уменьшить раза в два, вот это было б дело.
Якорь все равно нужно в лодку поднимать, иначе на ходу вообще пробить лодку можно им. Ну, а чтоб протереть борт, это постараться нужно не один год тереть Могу еще подсказать, что при использовании карабина и цеплянии его за леер, можно рядом с карабином привязать метровую (или меньше) веревку и к ней полтора литровую пластиковую бутылку герметично закрытую. Это для того, когда попадет трофейная щука, ну кил на 10-15, отцепляешь карабин и спокойно вываживаешь щуку, а якорный шнур плавает на том месте где его бросил. Таким образом и точку не потеряешь и щуку легко возьмешь подсаком. Способ испытан
На своей шкуре знаю, что это такое. Однажды с работы увозили на скорой. Лицо полностью обгорело и часть груди... Сейчас как вспомню, страшно делается...
Мне безвозмездно лодку отдали. Производителя не помню, не открывал. Там транец гнить начал в районе сливного клапана. Нужно будет форумы покурить, как оно меняется. Ну, думаю, потянет на модернизацию
Озвучь модель! Осмотри лодку, может ее проще выкинуть... Замена транца ~ 5 000-7 000 р будет стоить. А вообще надуй, подержи, посмотри как давление держит.
Комментарии 33
Так получилось, что по собственной дурости в прошлую пятницу получил ожог. Пока идет медленный и нудный процесс выздоровления решил наконец сделать то, что так давно собирался, а именно присобачить рым-утку и якорный роульс, короче говоря собираем якорную систему К сожалению рым-утку меньшего размера найти не удалось, и потому пришлось ее клеить внахлест поверх ручки (без которой крайне фигово таскать лодку). Ну а роульс клеил уже «правильно», отклеив и подрезав привальный кант. Вот такая вот штука получилась.
Не айс получилось Первое, это то, что рым должен быть под углом, на месте ручки. Роульс но может быть... Хотя клеить к брызготбойнику моветон. Ручки, производителит клеют в неудачное место, лучше две маленькие под брызгоотбойником по бокам от проушины, когда снизу таскать удобнее. Что за лодка, чем клеил?
Извини за критику.
Лодка адмирал 320. Рым всю жизнь клеился или 90 к воде +-15 градусов, что собственно и проделано. Зачем нужен рым под большим углом? Что значит клеить к брызгоотбойнику, я же сказал лента-кант (серая с синим) в месте крепления ролика отрезана, и ролик посажен на лодку а не поверх. Лодка — Адмирал 320SL.
P.S. Насчет рыма внахлест ручки согласен, не айс (именно внахлест, угол считаю как раз правильным), но мне ручка тут удобна, и переклеивать ее уже некуда.
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Ты главное выздоравливай! А вопрос тюнинга лодок вечен
Спасибо Главный тюнинг — мотор, но требует солидного разового вложения. Вот облизываюсь на Tohatsu 9.8 B S, но с необходимым сопутствующим барахлом это 100к — а в карманах пусто и жаба давит
Если в лодке один, то и пятерки хватит на глисс вылезать. Да и таскать легко. У нас с напарником 2 мотора — пятачек от Ямахи (легкий, воздушный) и 15-ка Энвируд (старая, но жарит). Так вот один я чуть не надорвался тут развлекаться с Касаткой 365 и Энвирудом этим .
Первый раз такое слышу от обладателей моторов Обычно кого не спросишь — в один голос мотор меньше 10 — невздумай, деньги на ветер
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Это когда несколько моторов, можно «харчями перебирать», из 5-ки универсал никудышный. Самый универсал 9,8 немногим более весит, для одного отлично, но и двух повезет
Потому на него и смотрю, да и вдруг опять же лодку поменять захочу на побольше...
У меня китаец Хайди 4-й год.
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Леш, лечись давай лучше!
Спасибо, неделю уже лечусь — надоело Одно утешает, погода была все равно хреновая в основном. Сплошные ливни да ветры, так что не особо много потерял.
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Приклей еще че нить Я в прошлом году проколол баллон о колючку, в этом приклеил лыжи, говорят хорошо помогает.
Там у меня еще с завода наклеено защитных лент
Ну я спецом не клеил литье, у меня полоски шириной 20 см, если такой ширины литье клеить будет тяжелым и плохо сворачиваться. Я и с этим боялся, что уменьшится скорость Но вроде все нормально.
Вот тут действительно засада, со всеми этими роликами и рымами сворачивать лодку стало гораздо фиговее. И свернутый кулек стал больше Ладно, главное теперь чтоб удобно было. Вязать якорь к леерам через кольцо — тот еще геморрой, да и якорь было не свесить в походном режиме, т е каждый раз в лодку грязный и мокрый якорь тащить приходилось... Надеюсь теперь будет проще
Для якорения использую РИБ-Ручки, накидываю петлю и отлично держится, мне вообще кажется странным, что ни все ручки такой формы Очень удобно, сразу две функции у одного предмета. Иногда вяжусь к буксировочной рым-ручке, вообще чем ниже точка якорения, тем лучше, не зарывает нос на волне.
Удобная штука, жаль у нас не видел в продаже, ну да теперь уже без разницы.
Да, килограммов к весу лодки прибавил
Не без этого
Это теперь каждый раз надо верёвку продевать через ручку
Это я еще не решил, или продевать, или поверх, на воде посмотрю как удобнее будет. Но если и продевать, то есть готовое решение — на конце каната карабин, который уже защекивается в якорное кольцо, так что продевание будет не сложным
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Громоздко как-то. Смотрится как портовый буксир.
Поторопился ты Лёша с приклейкой рыма. Нужно было задать вопрос сообществу, народ посоветовал бы что-то дельное и полезное.
Я вот уже третий сезон пользуюсь якорными кулачковыми стопорами и не испытываю ни каких проблем. Забыл про узлы, намотки и прочие способы крепления якорной верёвки.
Я не рекламирую этот стопор, но вещь действительно полезная.
Преимущества:
1 — Малая цена.
2 — Лёгкость в постановке лодки на якорь и снятия с него. Буквально одним движением. Шнур не нужно ни привязывать, ни наматывать, ни делать каких-то хитрых петель.
3 — Малые габариты и вес.
4 — Мобильность: стопор не крепится к лодке жёстко. Его можно ставить и на носовую ручку, и на леер, и на буксирный рым. Да хоть на другую лодку (если лодка не одна).
5 — Стопор совершенно не мешает сворачивать лодку.
6 — Якорный шнур можно применять разной толщины (в допустимых пределах).
Вот так, сидя на носу твоей лодки, уже не порыбачишь, рым мешаться будет. А вообще у меня правило: чем меньше к лодке приклеено всяких прибамбасов, тем лучше.
Ну а если устраивает, то хорошо.
На Барке и так ручек хватает Где надо и не надо Я тоже придерживаюсь идеи минимума навесного оборудования на лодке перевозимой в собранном виде. У меня есть более простое решение, чем кулачковый стопор.
Я все, что не приклеено, точно утоплю или потеряю А вобще, хотел такой стопор (для второго якоря, если надо будет в растяжку вставать), но насчет дешево — у нас их по 2500 продают, против рыма за 300
Сделай как я Это как раз для постановки в растяжку, кусок веревки 1 м диаметром 10 мм рублей 30 выйдет В Леруа на отрез продается, на 2-3 такие хватит.
Я по картинке не совсем понял как это работает. Просто якорный канат оборачивается вокруг веревки, а узел на ней не дает соскользнуть? А на волне не трет об борт? А если качнет и будет слабина, все это не соскользнет?
Раньше я тоже пользовался простейшим стопором, к лееру пристегнут карабин. Берем якорный канат и металлическое кольцо, в кольцо вставляем петлю каната и оборачиваем два раза вокруг кольца и цепдяем к карабину — все стопор готов, и просто и мобильно. Только вот все это трется об лодку, и якорь поднимать надо в лодку. Мне кажется единственный удобный способ подъема якоря и чтоб в походном состоянии он висел за бортом и не терся об лодку — это ролик. Ну а стопор тут уже дело вкуса. Тот что я приклеил мне не нравится размером Его бы уменьшить раза в два, вот это было б дело.
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Якорь все равно нужно в лодку поднимать, иначе на ходу вообще пробить лодку можно им. Ну, а чтоб протереть борт, это постараться нужно не один год тереть Могу еще подсказать, что при использовании карабина и цеплянии его за леер, можно рядом с карабином привязать метровую (или меньше) веревку и к ней полтора литровую пластиковую бутылку герметично закрытую. Это для того, когда попадет трофейная щука, ну кил на 10-15, отцепляешь карабин и спокойно вываживаешь щуку, а якорный шнур плавает на том месте где его бросил. Таким образом и точку не потеряешь и щуку легко возьмешь подсаком. Способ испытан
Спасибо за совет, осталось найти место с 15кг трофейными щуками
Так Сибирь недалече
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Лёша, выздоравливай!
На своей шкуре знаю, что это такое. Однажды с работы увозили на скорой. Лицо полностью обгорело и часть груди... Сейчас как вспомню, страшно делается...
Мне безвозмездно лодку отдали. Производителя не помню, не открывал. Там транец гнить начал в районе сливного клапана. Нужно будет форумы покурить, как оно меняется. Ну, думаю, потянет на модернизацию
Озвучь модель! Осмотри лодку, может ее проще выкинуть... Замена транца ~ 5 000-7 000 р будет стоить. А вообще надуй, подержи, посмотри как давление держит.
Спасибо, вроде уже зашевелился
Комментирование доступно только авторизованным пользователям.