Загрузка...

Комментарии kipichh

  • Статьи / Пособие по ремонту и обслуживанию лодочного мотора

    Если плывёте на 1/3 ползунка газа, то расход примерно 1-1,2 л/ч, это нормально.

    А Вы, уверены, что шлейф идёт от бензина, а не от масла в нём? Какое масло добавляете в бензин?

    Мотор сильно дымит?

    Воздушную заслонку на карбюраторе проверяли? Возможно, она частично перекрыта и смесь сильно обогащена. Тогда, часть несгоревшего топлива, с выхлопными газами, будет попадать в воду.

    Иным путём, попасть в дейдвуд, а потом в воду, топливо не может, если компрессия в порядке.

    Проверьте на ходу, или в бочке: заведите мотор, прогрейте. Потом закройте топливный кран. Если, перед тем как заглохнуть, мотор начнёт сильно увеличивать обороты, то смесь слишком богатая. Опустите иглу на одну риску.

    Масло лью парсун 2 т! Как дымит? Да хрен его знает, как он дымит! Как и раньше вроде! Заслонку проверю, а вот насчет увеличения оборотов при закрытии краника — они увеличиваются, но это было у него с рождения! А насчет расхода, тролю на одну четверть оборотов, раньше расход был гораздо меньше, чем теперь! А какая должна быть у него компрессия?

  • Статьи / Пособие по ремонту и обслуживанию лодочного мотора

    Если бы умерла поршневая, мотор бы не завелся. На этих карбюраторах часто подвисает запорный клапан в нижнем положении, при этом мотор работает нормально, а бензин течёт через воздушный фильтр в кожух мотора, а там у кого за борт, у кого в лодку — зависит от наклона мотора... Снять кожух, открыть краник и через 5 секунд все будет видно. Если проблема там, откручиваем крышку поплавковой камеры смотрим запорный клапан, продуваем, собираем проверяемых и в путь. Я думаю, это основная пречина.

    В том-то и дело, что бензин выходит под водой! И только на работающем двигателе! Под капотом все сухо! Я так понимаю, что если это запорный клапан, то течь будет всегда?! Даже на заглушенном моторе?!

  • Статьи / Пособие по ремонту и обслуживанию лодочного мотора

    Aleks34, здравствуйте! Посетила меня такая проблема, вышел на воду, отходил 1.5 часа и закончился мой бак бензина!1.5 часа 1.2 литра бензина многовато, это на троллинге! Потом смотрю, а у меня за транцем идёт шлейф, бензин в воде! Разбирался не долго, масло в редукторе на месте, сверху всё сухо! Оказалось, бензин выходит снизу под водой, с выхлопными газами! Подскажите, где искать проблему? Бензиновое пятно появляется как только запускаю двигатель! Ладно расход!!! В реку столько гадости вылил!!! Раньше на три дня 8-9 литров хватало, а в этот раз поехал на три дня, 15 спалил! Вернее спалил 8, а вылил 7 в природу-матушку! За совет заранее благодарен! Можно конечно к мастерам поехать, но одному позвонил, так он меня мешком по голове сразу, «это у вас умерла поршневая», я ему говорю мотор с обкаткой прошел 60-65 часов без нагрузок! Услышал в ответ «а что вы хотели от китайца?».

  • Статьи / Пособие по ремонту и обслуживанию лодочного мотора

    И ещё один момент! Я не обратил внимания перед обкаткой на это место! Может там по заводу должна быть какая-то смазка?

  • Статьи / Пособие по ремонту и обслуживанию лодочного мотора

    Aleks спасибо Вам за проделанную работу! Перед этим 2 сезона откатал на фишере 2,5 беспроблемный моторчик! Не устраивал румпель без газульки и ещё капот на болтах! Летом продал его по причине предложенных реальных денежек! Теперь приобрёл парсуна 2,6 с газом на румпеле и естественно с капотом на защёлках! Всё супер! Моторы по конструкции практически один в один! Купил, обкатал 10 часов как положено масла в бензин 40 грамм! Работает как часы, завёлся с первой протяжки! Хотя и не мудрено, так как в магазине делали первый запуск! В общем обкатал без проблем! Но когда после обкатки стал менять масло в редукторе(масло чистое практически без метала на эмульсию даже нет намёков) только вот между пластинами под кавитационной пластиной где квадратные отверстия (на сколько я знаю, это для выхлопа) собралось большое количество смазки, похожа на солидол! Что это может быть? Может в этом месте выдавить смазку какую нибудь? Позвонил в сервис, говорят много лили масла в бензин и возможно это эмульсия! Масла лил 40 грамм на 1 литр бензина! Масло BRC! Да и на эмульсию не похожа эта масса! На вид солидол черного цвета! Как Вы думаете есть повод для переживания? Заранее Вам благодарен!

Если вы заметили неисправность на сайте, пожалуйста, сообщите нам об этом.
} }