-
Статьи / Пособие по ремонту и обслуживанию лодочного мотора
-
Статьи / Пособие по ремонту и обслуживанию лодочного мотора
Если бы умерла поршневая, мотор бы не завелся. На этих карбюраторах часто подвисает запорный клапан в нижнем положении, при этом мотор работает нормально, а бензин течёт через воздушный фильтр в кожух мотора, а там у кого за борт, у кого в лодку — зависит от наклона мотора... Снять кожух, открыть краник и через 5 секунд все будет видно. Если проблема там, откручиваем крышку поплавковой камеры смотрим запорный клапан, продуваем, собираем проверяемых и в путь. Я думаю, это основная пречина.
В том-то и дело, что бензин выходит под водой! И только на работающем двигателе! Под капотом все сухо! Я так понимаю, что если это запорный клапан, то течь будет всегда?! Даже на заглушенном моторе?!
-
Статьи / Пособие по ремонту и обслуживанию лодочного мотора
Aleks34, здравствуйте! Посетила меня такая проблема, вышел на воду, отходил 1.5 часа и закончился мой бак бензина!1.5 часа 1.2 литра бензина многовато, это на троллинге! Потом смотрю, а у меня за транцем идёт шлейф, бензин в воде! Разбирался не долго, масло в редукторе на месте, сверху всё сухо! Оказалось, бензин выходит снизу под водой, с выхлопными газами! Подскажите, где искать проблему? Бензиновое пятно появляется как только запускаю двигатель! Ладно расход!!! В реку столько гадости вылил!!! Раньше на три дня 8-9 литров хватало, а в этот раз поехал на три дня, 15 спалил! Вернее спалил 8, а вылил 7 в природу-матушку! За совет заранее благодарен! Можно конечно к мастерам поехать, но одному позвонил, так он меня мешком по голове сразу, «это у вас умерла поршневая», я ему говорю мотор с обкаткой прошел 60-65 часов без нагрузок! Услышал в ответ «а что вы хотели от китайца?».
-
Статьи / Пособие по ремонту и обслуживанию лодочного мотора
И ещё один момент! Я не обратил внимания перед обкаткой на это место! Может там по заводу должна быть какая-то смазка?
-
Статьи / Пособие по ремонту и обслуживанию лодочного мотора
Aleks спасибо Вам за проделанную работу! Перед этим 2 сезона откатал на фишере 2,5 беспроблемный моторчик! Не устраивал румпель без газульки и ещё капот на болтах! Летом продал его по причине предложенных реальных денежек! Теперь приобрёл парсуна 2,6 с газом на румпеле и естественно с капотом на защёлках! Всё супер! Моторы по конструкции практически один в один! Купил, обкатал 10 часов как положено масла в бензин 40 грамм! Работает как часы, завёлся с первой протяжки! Хотя и не мудрено, так как в магазине делали первый запуск! В общем обкатал без проблем! Но когда после обкатки стал менять масло в редукторе(масло чистое практически без метала на эмульсию даже нет намёков) только вот между пластинами под кавитационной пластиной где квадратные отверстия (на сколько я знаю, это для выхлопа) собралось большое количество смазки, похожа на солидол! Что это может быть? Может в этом месте выдавить смазку какую нибудь? Позвонил в сервис, говорят много лили масла в бензин и возможно это эмульсия! Масла лил 40 грамм на 1 литр бензина! Масло BRC! Да и на эмульсию не похожа эта масса! На вид солидол черного цвета! Как Вы думаете есть повод для переживания? Заранее Вам благодарен!
Если плывёте на 1/3 ползунка газа, то расход примерно 1-1,2 л/ч, это нормально.
А Вы, уверены, что шлейф идёт от бензина, а не от масла в нём? Какое масло добавляете в бензин?
Мотор сильно дымит?
Воздушную заслонку на карбюраторе проверяли? Возможно, она частично перекрыта и смесь сильно обогащена. Тогда, часть несгоревшего топлива, с выхлопными газами, будет попадать в воду.
Иным путём, попасть в дейдвуд, а потом в воду, топливо не может, если компрессия в порядке.
Проверьте на ходу, или в бочке: заведите мотор, прогрейте. Потом закройте топливный кран. Если, перед тем как заглохнуть, мотор начнёт сильно увеличивать обороты, то смесь слишком богатая. Опустите иглу на одну риску.
Масло лью парсун 2 т! Как дымит? Да хрен его знает, как он дымит! Как и раньше вроде! Заслонку проверю, а вот насчет увеличения оборотов при закрытии краника — они увеличиваются, но это было у него с рождения! А насчет расхода, тролю на одну четверть оборотов, раньше расход был гораздо меньше, чем теперь! А какая должна быть у него компрессия?