Загрузка...

Комментарии senya60

  • Статьи / Якорный кулачковый стопор для лодки ПВХ

    Тоже верно — ничего хитрого! :yes:

    Здравствуйте, Александр! По образцу и по Вашим фотографиям изготовил себе два таких стопора. В воскресенье 12 июня состоялся первый выход на Днепр после конца запрета. Проверил их в работе — результат отличный, изделия полностью оправдали мои ожидания. Это уже вторая конструкция по Вашим работам и идеям (первая была прибор для проверки герметичности редуктора внутренним давлением). Спасибо Вам! С уважением,

    Сергей.

  • Статьи / Пособие по ремонту и обслуживанию лодочного мотора

    Отличное приспособление! :good: Особенно для домашнего пользования, так как в сервисе за опрессовку редуктора наверняка запросили бы приличную сумму.

    1 бар — это примерно 1 атмосфера. Такого давления вполне достаточно для проверки редуктора. У меня есть 2 прибора от медицинского тонометра. Один хочу применить в насосе для накачки лодки, второй можно приспособить для проверки узлов на герметичность. Кстати, манометры от медицинских тонометров очень точные, (это и понятно, ведь применяются для измерения артериального давления) и уже давно применяются умельцами, для контроля давления в отсеках лодки.

    Пусть моторчик только радует!

    Спасибо за добрые слова! Касаемо применения медицинского тонометра. Я интересовался этим вопросом и понял, что он не годится, так как у него шкала всего 300 мм. рт. ст., а это всего 0,4 бар, поэтому и приобрел на 1,6 бар. А для надувной лодки, думаю, подойдет в самый раз. Еще раз спасибо. С уважением, Сергей.

  • Статьи / Пособие по ремонту и обслуживанию лодочного мотора

    А что за масло BRC? Я о таком не слышал. Для двухтактных лодочных моторов выпускают специальное масло класса ТС-W3. Оно имеет малую зольность. На поршне и цилиндре меньше нагара. Экологически чище и быстрее разлагается.

    Смазки в выхлопных окнах мотора не должно быть. Ничего там смазывать не нужно. Там должна быть лишь небольшая копоть от выхлопа.

    Масло на обкатку лили правильно: 40 гр.

    Значит, получается, что это эмульсия: несгоревшее масло смешанное с водой.

    Советы.

    Применяйте масло класса ТС-W3.

    После обкатки, когда уменьшите количество масла до 20 гр, обратите внимание на выхлоп: эмульсия должна пропасть.

    Здравствуйте, уважаемый Aleks34! С Вашего легкого слова, и в результате найденной информации в сети, было изготовлено устройство, с помощью которого я легко и просто нашел неисправность и починил редуктор собственными силами. Изношены были сальники гребного вала (а грешили и меняли сальники вертикального вала). На фото видно процесс проверки отремонтированного редуктора путем погружения его в воду. Какое должно быть проверочное давление я не знаю, а вот давление в 1 бар держит надежно (проверял в течении часа с периодическим проворачиванием валов). Это ус-во также можно применять для ремонта карбюраторов со встроенным мембранным насосом (мотокосы, мотопилы и т. д.). Цена вопроса — 12 долларов. Рекомендую изготовить, наверняка пригодится в хозяйстве. Большое Вам спасибо за идею! С уважением.

  • Статьи / Пособие по ремонту и обслуживанию лодочного мотора

    Следов вытекания масла через сальник винта может и не быть. Масло жидкое и может смываться водой. Возможно, сальники и нормальные, но могли поржаветь, потерять упругость и разрушиться пружинки сальников. Тогда — герметичности не будет. Нужно разбирать и смотреть состояние сальников и валов.

    Также, масло может вытекать через плохое уплотнение в заливной или сливной пробке. Например, из-за повреждённой прокладки под пробкой.

    Проверить редуктор на герметичность можно опрессовкой, но процесс этот трудоёмкий. Для этого нужно отсоединить редуктор от дейдвуда. Снять винт и крыльчатку охлаждения. Это нужно для того, чтобы можно было видеть сальник винта и вертикального вала. Далее, нужно выкрутить заливную пробку, а вместо неё, вкрутить штуцер с золотником, например от автомобильной камеры. К золотнику подключается насос, и делается 1-2 качка. Далее смотрим, откуда вытекает масло.

    На счёт сальников от другой техники — я не в курсе. Где-то читал, что на мотор Sea pro Т2.5 подходят сальники от какой-то иномарки.

    Какие сальники стоят на моторе Johnson 3,5 — я не знаю.

    Спасибо Вам за советы. Идея проверки герметичности редуктора воздухом изнутри очень интересная, и для меня осуществима. Думаю, так и сделать, тем более впереди осень и зима, время будет. Еще раз спасибо за толковую подсказку. С уважением.

  • Статьи / Пособие по ремонту и обслуживанию лодочного мотора

    Спасибо на добром слове!

    Заочно, не видя сам мотор, советовать что-то трудно. Не могу понять: почему через 3 км пути в редукторе не остаётся ни смазки, ни воды.

    Ясно, что сальники установлены криво и кривыми руками. Редуктор они не уплотняют, но в редукторе должно быть или масло, или вода, или масляно-водяная смесь, что чаще всего и бывает.

    Куда девается смазка понять можно: или через сальник винта выходит прямо в воду, или через сальник у помпы попадает в саму помпу. Далее, помпа гонит смазку вместе с водой в мотор и выбрасывает в воду. Но, опять же, если смазка выходит, то в редуктор должна попадать и вода.

    Нужна разборка редуктора и анализ состояния валов и других деталей.

    Спасибо Вам за быстрый ответ! Небольшое уточнение по предистории возникновения дефекта в редукторе моего мотора. Сначала вышла из строя крыльчатка помпы (оторвались 2 лопасти) и пришлось на малом ходу, с перерывами на охлаждение мотора, кое-как дотянуть до берега. Мотор, к счастью, не угробил. Дома решил заодно проверить смазку в редукторе — она оказалась с водой. Мотор был отвезен на ремонт мастеру, который занимается этим делом достаточно давно. Он предположил такое: поскольку нет следов вытекания смазки со стороны сальников винта, то виноваты сальники вертикального вала и их нужно заменить. Что и было сделано. Мотор им был проверен в бочке с водой (выпалено пол бака горючего) и, я так думаю, в редуктор после этого он не заглядывал. Заглянул я после первого выхода на рыбалку и увидел полное отсутствие масла и воды. Была мысль, что он просто забыл залить смазку, я это сделал сам, но после второго выхода это повторилось. На мой звонок по этой проблеме он просто сказал — привози снова, заменю теперь сальники выходного вала. Но менять эти сальники наобоум — это достаточно дорого, т. к. предыдущие детали (их стоимость, доставка и работа) потянули на 95 долларов. Ясно что ремонт такому мастеру я больше не доверю. Что бы Вы посоветовали еще по моей проблеме? Можно ли подобрать авто-мото сальники для установки? Ведь они дешевле в 2-3 раза. Есть ли у Вас такой опыт? С уважением.

  • Статьи / Пособие по ремонту и обслуживанию лодочного мотора

    За такое подробное описание снимаю шляпу и крепко жму Вашу руку со словами благодарности! Спасибо Вам! Теперь мне хочется руки повыворачивать тому мастеру, который делал редуктор в моем Johnson 3,5 л. с 2004 г. в. Сальники-то он поменял, так как в редукторе была водно-масляная эмульсия, а теперь вообще смазку выгоняет. Подскажите, пожалуйста, если сможете, конечно, как простым способом обнаружить такой дефект — после каждого выхода на рыбалку (туда-обратно не более 3 км) в редукторе нет смазки (и воды тоже) вообще. С уважением.

Если вы заметили неисправность на сайте, пожалуйста, сообщите нам об этом.
} }