Загрузка...

Комментарии Denis_Gromov

  • Статьи / Пособие по ремонту и обслуживанию лодочного мотора

    Ну, одну рыбалку откатать можно, ничего страшного не произойдёт.

    Но, если мотором, в таком состоянии, пользоваться и дальше, то произойти может следующее: Вертикальный вал будет ржаветь. На нем начнёт откладываться ржавчина, в виде нарывов-хлопьев. Потом, эта ржавчина начнёт отваливаться и попадать под манжеты сальников помпы и коленвала. В результате, в тех местах где манжеты обжимают валы, будет образовываться выработка. Ржавчина — это образив.

    А колечки нужно подбирать. Вряд ли найдёте те, которые сразу подойдут. Можно попробовать, посадить защитную трубку на герметик, но я не пробовал.

    И помните: если мотором не пользуетесь, а в трубке вода — то вал всё равно будет ржаветь. А зимой, при хранении мотора на улице, её может разорвать морозом.

    Огромное Вам спасибо! Буду разбираться, рыбалка значит пока не отменяется :) А дальше буду принимать меры. 7 футов Вам под килем и хвостов и чешуи в достатке! :good:

  • Статьи / Пособие по ремонту и обслуживанию лодочного мотора

    Скорее всего, капает не жидкость, а вода. Для уточнения причины нужно завести мотор со снятой облицовкой. Если вода будет капать из отверстия в промежуточной плите, то, скорее всего, придётся менять колечки на защитной трубке. Думаю, что так и есть.

    При поднятии мотора, топливо всегда будет вытекать. Даже если кран закрыт. Здесь есть два варианта: 1 — перед подъёмом мотора, сливать топливо из карбюратора, нажав на клапан снизу карбюратора. 2 — перед поднятием мотора закрыть кран, выработать топливо, пока не заглохнет мотор. Я применяю второй вариант. После этого топливо не течёт.

    Спасибо за быстрый ответ! :) Нашел в статье то, о чем Вы говорите, заведу — посмотрю. Скажите, на сволько это опасно, я ведь катал так 5 часов... И для проверки надо выезжать на реку — можно ли так прокатать еще одну рыбалку, пока не достану колечки? :)

  • Статьи / Пособие по ремонту и обслуживанию лодочного мотора

    Здравствуйте, спасибо за крутую статью! Приобрел на днях такой двигатель, на выходных обкатывал — спалил 5 литров, все как по маслу, но волнует два вопроса... Во время хода из щели возле клапана для слива топлива из карбюратора капает жидкость, примерно капля в две секунды. У жидкости запах бензина есть, но слабый, судя по всему это вода. И еще когда поднимаю двигатель для стоянки/очистки — из карбюратора вытекает немного бензина струйкой (до 5 мл где-то), хотя краник и клапан на крышке бака перекрываю. Скажите, пожалуйста, что это может быть?

Если вы заметили неисправность на сайте, пожалуйста, сообщите нам об этом.
} }