Загрузка...

Комментарии nick.75

  • Статьи / Пособие по ремонту и обслуживанию лодочного мотора

    Почти ничего не понял, но интересно :good:

    Согласен, много терминов. Стаж по по тюнингу и слесарным работам около 30 лет, может это наложило отпечаток на изложение мысли. Работаю инженером, а всякие механизмы это хобби. Качество мотора у Александра не плохое, некоторые моменты не очень, а в целом он этих денег стоит. Если сравнить с ямахой 2 один в один, за исключением поршня, колец (нижнего), ограничителя клапана. Я на своем моторе заменил все болты на шпильки из нержи, посадил на эпоксидный клей (чтобы не было элетрохимической коррозии), сталь по стали лучше, чем сталь в алюм. Да и моменты затяжки 1-2 кгс. (или н. м. не помню) очень сложно поймать без динамо-ключа, шпилька захватывает большее количество витков резьбы, чем болт и ее можно больше нагружать. Фото собираю, потом выложу.

  • Статьи / Пособие по ремонту и обслуживанию лодочного мотора

    Пыль проникает при транспортировке и хранении, фильтр ставлю от ECHO 3700 (лавсан нулевого сопротивления без пропитки) вместе с гайкой, и выводом за пределы корпуса мотора всего фильтра в защитном кожухе из пластика h-7 мм и регулировкой (заслонка холодный-горячий) объема поступающего воздуха. На ямахе стоит 2 кольца на подобии верхнего, с покрытием хрома, следовательно более износостойкие. По мощности снять можно и 200 л. с. на литр объема при частотах 20000 об\мин., правда ресурс будет измерятся часами. Я не сторонник форсировки, но улучшить немного работу мотора можно, в этом соглашусь.

    А по штифтам, капролон армированный стекловолокном прекрасно будет работать, да и скорости там до 10 км в час, маловероятно, что сломает от удара.

    Собираюсь переделать под подшипник опору вала винта, изготовив втулку из бронзы и установ её в подшипник для сохранения свободного перемещения вала. Полировка впускных каналов ничего не даст, на впуске лучше сохранить шершавую поверхность, это уже научно доказано. Я не стал с этим заморачиваться, если серьезно, то нужно менять и впускной клапан на домик и карбюратор ставить с внутренним диаметром 16-17 мм. Карбюратор с малым сечением позволит хорошо работать на низких оборотах, которые в основном и используются. Лучше доработать по выпуску, мотор лучше на это откликнется. Я хотел установить резонансную трубу и поменять карб., но передумал. В водоизмещающем режиме не важно сколько лошадей. Тем и хороши эти моторы, что мало весят и едят. Вот еще в бак повесил ниобиевый магнит в термоусадке, был очень удивлен сколько железа в бензине, он стал похож на ежика. Все эти фильтры и магниты я стал прилаживать после того как заметил, что в двигать попадают твердые частицы. Это не первый мотор, до этого все были ямахи 5,9,9, 8, но больше понравилась 2 л. с.

  • Статьи / Пособие по ремонту и обслуживанию лодочного мотора

    Aleks34, хочу узнать, что это за смазка (водостойкая). Сам мучаю яму 2, на предмет установки воздушного фильтра (хватает немного пыль), защиты винта и удлинителя румпеля. Не понравились штифты соединения (видны следы корр.), хочу заменить на капролон. У тебя на моторе не понравилось нижнее поршневое кольцо и небольшая несоосность расточки цилиндра (возможно фото искажает) Форсировать не собираешься и сколько отгиб впускного клапана. Я доработал проставку (расточил) и дейдвуд (шлифовка полости и заточка кромок) по выпуску, отгиб клапана сделал -7 мм. Да, главную пару подвигай регулировочными шайбами, зацепление сделай по середине на краске откатай.

Если вы заметили неисправность на сайте, пожалуйста, сообщите нам об этом.
} }