Загрузка...

Ййааазь!!!... То есть, ГОЛАВЛЬ! Рыба моей мечты!

  • 11:44, 02 мая 2019
  • 0 18

    Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

    ?
  • 1 936

Плюнул на погоду и рванул сегодня затемно на Латорицу. Прогнозеры опять обо... Соврали, короче! :D Дождь шел уже с утра — всю дорогу (на велике) я мок, успокаивая себя, что вот солнышко взойдет станет теплее ;D Вода, правда, в речке оказалась достаточно прозрачной. Не кристальная, конечно, как в прошлом году, но терпимо. Погода подвела не только в дороге. Чтобы спуститься к реке нужно было проявить чудеса эквилибристики, цепляясь за борщевик и изо всех сил тормозя задницей о скользкую мокрую глину, чтобы не съехать в воду. :D Однако на точке, на которую я возлагал большие надежды, рыба не била. Лишь изредка всплескивал под кустами жерех, но очень далеко от меня. Один раз только рыба начала бить на расстоянии заброса на самой струе. Я тут же метнул туда блесну. На первой проводке несколько тычков, но это явно были поклёвки. А на второй!... То ради чего я вез сюда все снасти! :D Вываживание было ярким и драматичным. И даже утомив голавля до полусмерти, я чуть было не нырнул к нему, когда пытался взять его рукой, — слишком уж скользко на берегу!

Комментарии 55

    • byrick
      Игорь
    • }
    • Ответить
    • 0 7

      Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

      ?
    • #

    Была ещё одна поклевка. Меня навел на нее местный рыбак.

    Я переходил с места на место, довольно бестолково :blush: пробрасывая реку. И тут рыбачок, что сидел на другом берегу подсказал, что голавль только что бил под деревом возле меня.

    Заброс под ветки, неспешная проводка, и уже почти под самыми ногами рыба догнала и ударила. Я подержал пару секунд на шнуре кого-то очень похожего на того, что на фото... И сход!

    Наверное, я б остался и половил подольше, но я замёрз, вымок. С носа уже начало капать почти как с окружающих кустов :D Ничего, я сюда ещё вернусь! :yes:

    80328
    • founder
      Константин
    • }
    • Ответить
    • 0 1

      Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

      ?
    • #

    Хороший! :good:

    80330
      • byrick
        Игорь
      • }
      • Ответить
      • 0 1

        Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

        ?
      • #

      Первый «съедобный» размер в жизни! :D

      80333
      • Съедобность голавля сомнительная, но размер у этого уважительный :drinks:

        80335
          • byrick
            Игорь
          • }
          • Ответить
          • 0 1

            Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

            ?
          • #

          Жена уже приготовила. Я попробовал. Рыба, как рыба. По мне так лучше карася. А костлявая абсолютно так же как карась. Чета я начал не понимать миф про «сомнительные кулинарные свойства» голавля :unknown:

          Другой вопрос, что много его не поймаешь. Да и изымать массово из небольшой реки, где его и так немного, — это уже местная экологическая катастрофа.

          80338
            • founder
              Константин
            • }
            • Ответить
            • 0 1

              Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

              ?
            • #

            Окунь — да, щука — да. Судак не ловится в моей реке. Карась мелкий жареный — да, вкусно. Ротан в котлеты вообще прекрасно. А голавль никакой, интерес только в поклевке и процессе.

            И насчет катастрофы — да, мелкого его полно, а от 500 уже единицы, каждый важен

            80340
              • byrick
                Игорь
              • }
              • Ответить
              • 0 1

                Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                ?
              • #

              На вкус и цвет...

              Через пару дней уеду из Мукачево — местные голавли могут спать спокойно :D Хотя я чета не уверен, что мне удастся повторить подобную поимку. Я третий год здесь пытаюсь голавля поймать. В принципе, ловил, но то было одно название. А это — уже трофей!

              Теперь бы жереха поймать! :blush: Пока я даже «название» от жереха не ловил :D

              80341
                • founder
                  Константин
                • }
                • Ответить
                • 0 1

                  Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                  ?
                • #

                У меня таких (за кило) она поклевка в год. Дважды ловил, дважды были сходы. Традиция :)

                80345
            • Corroc
              Сергей Логинов
            • }
            • Ответить
            • 0 3

              Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

              ?
            • #

            Любая свежеприготовленная рыба — вполне съедобная :) особенно, если сравнить не с чем тут же :D так и голавль — рыба как рыба. По мне, в жареном виде вкуснее щуки. Хотя, ни одна, ни другая не в моем вкусе. Мне красноперка жареная нравится :D сом вне конкуренции, лещ вкусный, хоть и неудобно эту фанеру... Но самая вкусная — морская.

            80343
            • Брат моего деда ловил ведро пескаря, потом потрошил его большим пальцем, потом в муку и на огромную сковородку. Вот вкуснее того кушания я рыбы не ел.

              80346
            • Я сравнивал тут же :D

              Вчера наловил карасиков на местном болоте. Караси и голавль стояли на столе вместе. Больше понравился голавль, хотя караси ведь тоже свежие.

              Вкуснее щуки?

              Если просто пожарить, то 100% :yes:

              80347
              • Конечно «просто» :D а как «не просто»? Забить нах@р собственный вкус специями и пряностями? Тагда какой смысл именно в щуке? Так любую рыбу можно взять за базовую и забить нахрен :D. Весь смысл — собственный вкус и прочие качества.

                Карася предпочел бы однозначно, если болотом не штыняет.

                80350
                • Караси вродь не штыняют...

                  А щуку я если не в котлеты, то тушу с овощами. Специй там не много, рыбу слышно :D Но она получается нежная и не сухая.

                  80352
                    • Corroc
                      Сергей Логинов
                    • }
                    • Ответить
                    • 0 1

                      Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                      ?
                    • #

                    С овощами любая вкусная :)

                    80354
              • karel-paki
                Дмитрий Володин
              • }
              • Ответить
              • 0 2

                Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                ?
              • #

              Язь вполне себе, ежели жареный. Не знаю как в других местах, а у нас он сладковатый штоле, поэтому интересен отличными от других вкусовыми ощущениями. Ну кости да, неизбежное зло ;)

              80360
              • По своему опыту, основанному на Кашинской «ссылке»:

                Язь — да, сладковатый на вкус, мясо желтоватое, и рыхлое.

                Голавль — мясо, на вкус, без каких-либо изысков, как пишет выше Игорь — рыба, как рыба. На цвет — белое, чуть плотнее, чем у язя, но не дотягивает до плотности мяса хищников (щуки, окуня, судака) :yes:

                А кости... С ними методы борьбы всем известны. :D

                80363
          • Allerdings
            Михаил Плотников
          • }
          • Ответить
          • 0 5

            Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

            ?
          • #

          Как раз на днях был у нас с человеком об этом спор. Тот утверждал, что голавль, в гастрономическом плане, равняется нулю!

          Я: — А ты ел голавля?

          Он: — Нет.

          Я: — А откуда тогда знаешь?

          Он: — Все так говорят!

          Я: — А те, кто это говорит, пробовали голавля?

          В ответ — тишина...

          Утверждать что-то, на основании чьего-то мнения, не имея при этом понятия, подкреплённого собственным опытом — извините, глупо!

          Я в Кашине, с удовольствием приносил к столу как язя, так и голавля, и скажу, что обе рыбы имеют примерно одну пищевую ценность. Для меня — боОльшую представлял язь, для жены — голавль.

          Но, при этом, в среде рыболовов бытует устойчивое мнение, что голавль невкусен... С хрена ли???

          Язь, кормящийся на слабом течении, в зарослях травы, на илистом дне, это — рыба моей мечты! А голавль, кормящийся на струе — не представляет кулинарной ценности!

          Не смешите мои тапки, как говорится!

          80357
            • byrick
              Игорь
            • }
            • Ответить
            • 0 1

              Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

              ?
            • #

            Я думаю, сей баян запустили намеренно. Чтобы хотя бы стограмовых голавликов в пакет не складывали. А лучше, чтоб всех выпускали. Ведь голавль в основном обитатель малых (и немногих ещё пока чистых) рек. Соответственно, его популяция не такая уж и большая в этих водоемах. И всерьез взявшись за его поедание, даже спиннингисты, без всяких сеток, могут эту популяцию довести до количества, когда она уже не сможет восполниться.

            Ну, и заодно наши «друзья»-сеточники и их родственички-базарные продаваны читают: «Голавль несъедобен» — все не иду туда сетку ставить, все равно никто не купит.

            Надо ещё всерьёз заняться распространением баяна, что щука и судак несъедобные :D

            80358
              • Corroc
                Сергей Логинов
              • }
              • Ответить
              • 0 2

                Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                ?
              • #

              Рядовому спиннингисту можно рассчитывать только на случайную поимку голавля :), поэтому и урона никакого, а аборигенам пох@р все басни :D они как ловили его, так и будут ловить. На ту же корочку хлеба. И употреблять. Они ж, в большинстве, интернетов не читают ;D, его дед ловил, дед деда ловил, а фаршированный гречневой кашей, говорят, был «обыденным деликатесом» :).

              Голавля очень мало осталось, у нас во всяком случае, по сравнению с 30-ти летней давностью хотя бы. Но в этом смысле любой вид рыбы сильно упал в количестве.

              80364
                • Allerdings
                  Михаил Плотников
                • }
                • Ответить
                • 0 1

                  Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                  ?
                • #

                Полностью согласен! :yes: Про аборигенов — в самую точку!

                В Кашине те пингвины, что зимой ловили со льда, на Кашинке, объектом своей рыбалки изначально определяли только два вида рыбы — плотву и голавля. И с единственным принципом: поймал — съел! :D

                80365
                • Откуда же миф про «низкую кулинарную ценность» голавля?

                  80369
                    • Corroc
                      Сергей Логинов
                    • }
                    • Ответить
                    • 0 2

                      Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                      ?
                    • #

                    Не миф, доля правды есть :), он же почти безвкусный :), тем более, на фоне рыб с ярко выраженным вкусом, как тот же карась или плотва.

                    80370
                      • Allerdings
                        Михаил Плотников
                      • }
                      • Ответить
                      • 0 1

                        Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                        ?
                      • #

                      И опять согласен. :yes: Когда был выбор — взять, с тарелки, кусочек жареного голавля, или жареную плотву, у меня жена всегда выбирала плотву. Или — краснопёрку, если та была. :yes:

                      80374
              • Насчет случайной поимки голавля рядовым спиннингистом не соглашусь. Рядовой рыболов-поплавочник может случайно поймать. Спиннингист случайно может поймать голавля, охотясь за жерехом, например. А так-то за ним целенаправленно идут.

                80552
                • Рядовой может охотиться за кем угодно до посинения :D если рыбы столько, сколько у нас, то мизиничного окуня, возможно, поймает ;D

                  Тут просто надо определиться в понятиях, кого считать «рядовым» :D. Я под этим понимаю людей случайных, в некотором роде, рыбаков со спиннингом в руках. Человек, умеющий в стесненных обстоятельствах получить результат — уже не рядовой :), а опытный.

                  80554
                  • Ну, я себя «рядовым» спиннингистом не считаю! :D В крайнем случае — ефрейтором! :D С ефрейторами шутки плохи — Адик Шикльгрубер доказал ;)

                    Однако поимку сего экземпляра считаю почти случайной. Мне еще многому учиться надо, чтоб голавля стабильно ловить. И именно опыта в реке не хватает очень сильно.

                    80558
            • founder
              Константин
            • }
            • Ответить
            • 0 1

              Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

              ?
            • #

            Щука в котлеты, остальные на жареху и в уху — разнорыбицу я поел всякую. И что плотва, что голавль мне на вкус вата. :unknown: говядина лучше.

            80367
              • byrick
                Игорь
              • }
              • Ответить
              • 0 1

                Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                ?
              • #

              Лучшая рыба — это колбаса! :D

              Для меня рыба вся на вкус примерно одинаковая — не гурман я! :unknown: К рыбе как к еде к любой отношусь довольно ровно, тоже предпочитаю мясо... Наверное, мне лучше свинина :D

              80381
                • Karlito_Brigante
                  Федор
                • }
                • Ответить
                • 0 2

                  Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                  ?
                • #

                Ну-ну-ну! Как можно жареного окуня не отличить от карася, например? Никакое мясо не сравнится с окунем или судаком, в крайнем случае. А вяленая чехонь — стимул для написания Оды!

                80553
                • Я не гурман! :D Если б я писал оду, то наверное — котлете! МЯСНОЙ! :devil: ;D

                  80557
                • Забыл... Ода уже есть — полному меню по моему вкусу ;)

                  youtube.com/watch :D

                  80559
    • Piton2
      Петр Шеремет
    • }
    • Ответить
    • 0 1

      Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

      ?
    • #

    Упитанный рыпь! :good: Аж завидно. Мне — опять на работу. Одно «утешает»: погоде кирдык. Даже снег на завтра обещают. :D

    80331
    • Советский кантер чуток заполз за отметку в килограм :D То есть кило 100% есть, но не стану уверенно утверждать, что «кило-двести», как моя жена заявила :D

      А погода не помеха! Мое сегодняшнее приключение тому подтверждение. Все время дождь, ветер 5 м/с вместо 1 м/с. Впрочем, на реке не чувствуется (ибо деревья и берег высокий), зато по дороге отлично прочувствовал :D Вымок не столько от дождя, сколько от мокрых кустов и зарослей борщевика.

      80336
    • Corroc
      Сергей Логинов
    • }
    • Ответить
    • 0 1

      Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

      ?
    • #

    Достойный почин :) поздравляю.

    80334
      • byrick
        Игорь
      • }
      • Ответить
      • 0 1

        Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

        ?
      • #

      Спасибо! :D :drinks:

      80337
    • karel-paki
      Дмитрий Володин
    • }
    • Ответить
    • 0 1

      Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

      ?
    • #

    Поздравляю :) приятно видеть счастливого человека.

    80359
    • A.Strygatsky
      Андрей
    • }
    • Ответить
    • 0 1

      Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

      ?
    • #

    Ой хорош голавлик!

    80366
    • Bigmihha
      Михаил
    • }
    • Ответить
    • 0 1

      Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

      ?
    • #

    Вот ведь! У вас Латорица, у нас-Люторичь. Что то общее имеется :)

    Голавль зачётный! :good: Искренне поздравляю! :drinks: Помню свои эмоции при поимке первого такого! :yahoo:

    Как по мне-голавль горош правильно засушенный, да с нотками дымка. А правильно засушенный-это потрошёный не с брюха, а со спины. У голавля весом от 500 гр теша весьма жирная и вкусная!

    Что до жареной щуки, люблю её панированную в манке и зажаренную на сливочном (а лучше на топлёном масле) :drinks:

    80386
      • byrick
        Игорь
      • }
      • Ответить
      • 0 1

        Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

        ?
      • #

      Спасибо!

      Голавля сушить точно не буду! :D Не так много я его ловлю :D Да и не люблю руки пачкать сушёной рыбой. Если жареную я ещё как-то терплю, то сушёная — точно не для меня :no:

      И вот ещё, по-моему, как щуку не зажарь, она если не совсем юная, то по-любому сухая будет. Или есть какой-то секрет?

      80389
        • Bigmihha
          Михаил
        • }
        • Ответить
        • 0 2

          Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

          ?
        • #

        Конечно сухая будет, у неё, если мне память не изменяет, всего 2,5% жира в мясе.

        80391
        • karel-paki
          Дмитрий Володин
        • }
        • Ответить
        • 0 1

          Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

          ?
        • #

        В кляре хорошо получается, небольшими кусочками.

        80401
        • У меня так жена судака в основном готовит. Действительно, неплохо. Ещё она в кунжуте его обваливает.

          80403
    • Kosscherk
      Константин
    • }
    • Ответить
    • 0 2

      Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

      ?
    • #

    Хорош трофей :good:! А кулинарные способносты рыбьего мяса то все вторично.

    P.S. я ел голавля, вернее пробовал костлявую субстанцию — безвкусная рыбина, хотя и приготовлена была шикарно. Я вообще рыболов-мясоед :D

    80402
      • byrick
        Игорь
      • }
      • Ответить
      • 0 1

        Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

        ?
      • #

      Спасибо! :D

      Я тоже если есть выбор, то лучше мясо буду есть, чем любую самую расхваленную рыбу :D

      80404
        • Kosscherk
          Константин
        • }
        • Ответить
        • 0 1

          Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

          ?
        • #

        :drinks: за мясо!

        80412
          • byrick
            Игорь
          • 21:42, 03 мая 2019
          • }
          • Ответить
          • 0 1

            Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

            ?
          • #

          :drinks:

          80414
          • byrick
            Игорь
          • 21:42, 03 мая 2019
          • }
          • Ответить
          • 0 1

            Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

            ?
          • #

          :drinks:

          80415
    • Alf_Rybak
      Алексей
    • 21:16, 03 мая 2019
    • }
    • Ответить
    • 0 1

      Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

      ?
    • #

    :good:

    80413
      • byrick
        Игорь
      • 21:42, 03 мая 2019
      • }
      • Ответить
      • 0 1

        Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

        ?
      • #

      :drinks:

      80416
    • Aleks34
      Александр
    • }
    • Ответить
    • 0 1

      Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

      ?
    • #

    Отличный трофей! :good:

    :drinks:

    80502
    • }
    • Ответить
    • 0 1

      Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

      ?
    • #

    :good: Хорош! С почином!

    80509
      • byrick
        Игорь
      • 10:02, 07 мая 2019
      • }
      • Ответить
      • 0 1

        Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

        ?
      • #

      :D :drinks:

      80517

Комментирование доступно только авторизованным пользователям.

Если вы заметили неисправность на сайте, пожалуйста, сообщите нам об этом.