Такие дела Наверное сальники тоховские поставлю, почти заказал. Еще опрессовку хочу сделать с манометром, впереди новогодние праздники, будет время заняться Саша, много на своем накатал уже?
Жень, да я точно и не скажу. В позапрошлом сезоне глюканул счётчик моточасов. Стали цифры моргать. Пришлось его расковыривать, вынимать батарейку, чтобы сбросить глюк и ставить на место. А предыдущие показания не запомнил. В этом сезоне, накатал 59 часов, по тахометру. Это примерно 400 км пути. Только из Урюпинска до Кумылги, шли под мотором более 200 км. Да ещё лодку с вещами за собой тянули.
Блин, напомнило тосол в масло, когда прорвало на машине... Жень, что за байда, промой хорошенько редуктор, ищи причину попадания воды. Загубишь редуктор. Может сапогом ударялся обо что-нибудь, микротрещинка? Я к тому, что дело может и не в сальниках...
Комментарии 7
Ого ! Жень, ты что, в редуктор сметану заливаешь ? Видимо, сальникам хана.
Вчера слил масло из редуктора своего мотора. Масло чистое, без примесей и воды. Можно было и не сливать.
Такие дела Наверное сальники тоховские поставлю, почти заказал. Еще опрессовку хочу сделать с манометром, впереди новогодние праздники, будет время заняться Саша, много на своем накатал уже?
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Жень, да я точно и не скажу. В позапрошлом сезоне глюканул счётчик моточасов. Стали цифры моргать. Пришлось его расковыривать, вынимать батарейку, чтобы сбросить глюк и ставить на место. А предыдущие показания не запомнил. В этом сезоне, накатал 59 часов, по тахометру. Это примерно 400 км пути. Только из Урюпинска до Кумылги, шли под мотором более 200 км. Да ещё лодку с вещами за собой тянули.
К концу этого сезона у моего мотора стал барахлить электронный блок зажигания CDI. Позже расскажу, как решил эту проблему.
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Блин, напомнило тосол в масло, когда прорвало на машине... Жень, что за байда, промой хорошенько редуктор, ищи причину попадания воды. Загубишь редуктор. Может сапогом ударялся обо что-нибудь, микротрещинка? Я к тому, что дело может и не в сальниках...
Скорее всего через прокладки на болтах для залива (слива) масло попало. Больше-то и неоткуда...
Вряд ли. Прокладки хорошие, не деформированные. Опрессовка покажет. Думаю, какой-нить сальник или колечко уплотнителя тяги передач вышло из строя.
Комментирование доступно только авторизованным пользователям.