Параметры
- тип: маунтинбайк, он же — двухколёсный друг, он же — повелитель дорог;
- мощность: один конь педальный;
- расход топлива: 1,0-3,5 литра жидкости в зависимости от погодных условий;
- пробег по японии: - км;
- пробег по россии: свыше 7000 км;
- дополнительно: климат-контроль.
Малогабаритное, лёгкое, проходимое, экологически чистое транспортное средство! Мной рассматривается, в первую очередь, как средство для отдыха душой, а также как метод единения с природой и дорогой. Следствие — получение потокового наслаждения, когда есть только ты и путь, который необходимо преодолеть. Всё зависит от тебя.
Да, машина не требует от вас физически выкладываться. Да, в багажник машины можно засунуть всё, что может пригодиться, а может и не пригодиться. И да — уехать можно далеко и быстро. Но никакой критики в адрес велосипеда я не могу принять, просто потому, что велосипед и машина — это две разные сферы.
Выезд в четыре-пять-шесть утра — запросто. Пустые улицы города быстро выпускают тебя в сеть укромных грунтовых дорог. И нет уже сна ни в одном глазу, и тело наполнено бодростью и силой.
Одна из уже упомянутых черт — повышенная проходимость. Порой эта черта реализуется в самом прямом смысле — в совсем трудных местах достаточно спешиться и миновать вместе со своим транспортом препятствие. Так, например, весной из-за талых вод пришлось идти в обход по низменной части перепаханного с осени поля. Надо ли говорить, что поле представляло собой почти настоящее болото, а ширину около километра?
Зачастую препятствия находятся только в голове. Но встречаются и такие, которые ты всё же не в состоянии преодолеть. Правда, в таких случаях и у машины нет ни малейшего шанса. За несколько лет со мной случалось такое лишь дважды, весной — из-за размытых дамб на прудах. На разных прудах, но в одном и том же районе — мистика какая-то! Заборы в роли препятствий я не рассматриваю — это плоды труда врагов народа, не иначе.
Да что там говорить — прошедший тёплый сезон был скорее мокрым и грязным, чем тёплым, потому с грязью, дождём и трудностями на дороге пришлось породниться и получить богатый опыт. Этот опыт добавил уверенности в своих силах — не бывает трудной дороги, бывает слабый боевой дух!
Порой дорога так занимала собой всё место внутри меня, что я увлечённо сворачивал куда-то ещё, тем самым оттягивая момент возвращения домой. Порой в таких случаях на подступах к дому обнаруживался факт нового рекорда по дневному пробегу. Я долго не мог преодолеть во многом чисто психологический барьер отметки в 100 километров, а преодолел в день, когда ничего подобного и не замышлял.
За время моего владения и увлечения этим гениальным изобретением менялась его комплектация в угоду допустимого упрощения, повышения надёжности, уменьшения веса. Тут всё как с рыбалкой: платишь больше — получаешь сбалансированный механизм, приятные ощущения от работы этого механизма и радость от обладания им.
Для совершенствования нет каких-либо пределов, будь то приобретение нового опыта, новых железок или работа над собой. Во всех этих направлениях я не намерен останавливаться.
И когда настал день моей первой рыбалки, я не размышлял над тем, как доберусь до водоёма!
Комментарии 11
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Хорошая коняка! В очень давние времена, частенько ездил на рыбалку на велике. Конечно не на таком, но воспоминания остались положительные. Проехать мог там, где не поройдет авто, (упавшее дерево, заброшенная дорога). Особенно нравилось проезжать по узким, лесным тропинкам... Интересные фото!
Спасибо
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Во классно написал! И фотки в тему. Многие из рыболовов нарабатывали (и сейчас продолжают) рыболовный опыт с помощью вот таких добрых и безотказных друзей. И слово друг тут в кавычки никак не возьмешь, потому что он родной уже и не является для тебя простой железякой с колесами. Было время, когда и я катался на подобном агрегате, но ситуация изменилась и нам пришлось расстаться. Жаль, я бы с удовольствием вот так, как на этих фотках, покатался.
Кстати, когда сделаешь за день 200 км, сотка потом будет пролетать как здрассте!
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Велик это конечно хорошо, пока молодой и сил полно, но лучше хоть какую, но машинку!!!
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Одно другому не мешает, скорее дополняет. Может, когда-нибудь и на четыре колеса денег наберётся
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
А вот это правильный подход!!!
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
«мощность: один конь педальный» — порвало просто
В этом году решил снова сесть на велосипед. Совершил несколько классных вылазок, которые доставили много удовольствия. А потом мой конь подвел меня (все-таки старенький, да еще и детали не самого лучшего качества )... Горевал, горевал, и в конечном итоге решил подкопить к весне на новый велосипед. Буду гонять лишние килограммы и радовать сообщество интересными отчетами). Велосипед планирую оснастить всем необходимым для комфортных поездок на рыбалки.
Так держать! Будут нужны советы — обращайся.
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Да, советы будут нужны однозначно...
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Стас, рассказ просто класс! С любовью! Очень интересно. Мастерская у тебя интересная, в квартире? Как и куда крепишь спиннинг, когда на велике?
Это не мастерская, это бардак в моей комнате, где и обитает коняга
Спин сбоку в рюкзаке транспортирую.
Комментирование доступно только авторизованным пользователям.