Как и планировал — в пятницу, с утра, посетил пруд на востоке столицы, с целью половить окунька на отводной.
Поскольку машины у меня нет, то приходится привязываться к городскому транспорту, и, соответственно, раньше 6 утра я туда не попадаю. Не. ну, можно было, конечно, вызвать такси, но «наши люди, в булочную, на такси не ездят»!

Вечером, сунул в рюкзак коробку с приманками, флюр, спиннинг, и катушку в матерчатом чехле. Особое внимание — на матерчатый чехол!
Спиннинг, я не опечатался, я тоже в рюкзак сунул, ибо взял с собой, недавно приобретённый, тревел Kosadaka Brave 183L. Длина у него, как можно понять по названию — 1,83 метра, тест по приманкам — 3-15 грамм. Пятичастник, в собранном положении — 41 сантиметр. Приобрёл я его специально, с заделом на будущее, в конце августа летим в Адлер отдыхать, надеюсь половить, с его помощью, обитателей Чёрного моря.

Сделал из сорока одного, сто восемьдесят три сантиметра, и полез в рюкзак, за катушкой.

Достал. Как мы помним, матерчатый чехол, и извлёк из неё…
Вместо старенькой шимановской Катаны, в чехле оказалась катушка Blaze 300S, от той же Косадаки. Нежданчик!
Ходил позавчера утром на Москва-реку, в центре города, да так и оставил в чехле эту катушку. Ну что ж, трёхтысячная — значит трёхтысячная, для отводного — некритично.

А саму ловлю-то, особо и нечего описывать. Клевал, стандартный для этого пруда, мелкий окунь.

Причём, за первый час ловли, было всего четыре поклёвки, три из которых я реализовал. Ловил, практически, с одного места.

Крючок у меня стоял овнеровский S59, десятого размера, приманка — полторадюймовый твистер Manns из древних запасов.

Когда поклёвки прекратились, решил двигаться дальше по берегу, искать полосатого.
Через полчаса поисков, и обрыва в зацепах двух. Из трёх, последних твистеров, нашёл новую точку с окунем. Поклёвки — по две-три, на каждом забросе, реализация — ноль. Причина стала ясна, когда стайка, преследуя приманку, подошла ближе к берегу. Детский сад, ясельная группа. Мой твистер был всего вполовину меньше любого из них.
Ещё минут двадцать, и вот она — новая точка. Поклёвки на выбросе, реализация хромает. Думал — опять микробы, но, через некоторое время, уговорил стандартного.

И потом, с небольшим перерывом — ещё двух.

Спохватился, что фотографии-то все, получаются однотипными — окунь за нижнюю губу, на вытянутой руке, и решил немного поразнообразить.

Потом, поклёвка, сход и тишина…
Сбежавший окунь, зараза, видать рассказал остальным, что не всё так гладко с этим твистерочком, и не стоит его кушать! :)

А дальше началось царство краснопёрки, среди разноцветных лилий. Белых.

Розовых.

Алых.

Краснопёрка кормилась с поверхности, и любители мормышинга, зуб даю, переключились бы на её ловлю, но только не я.

Я, на этот пруд, пришёл за окунем!

И нашёл-таки, ещё одного, на сегодня — последнего!

Ернулся на стартовую точку, традиционно -» последний заброс». Через пять минут, силой воли, заставляю себя отрезать крючок и грузик, упаковываю спиннинг в чехол, и засовываю весь скарб в рюкзак.

Цель, в принципе, выполнена, окунь пойман.
Анализируя первый выход на этот пруд, и сегодняшний, делаю заметку — и в тот, и в этот раз, стабильно работали две точки, остальное — пока не подходит под статистику.
Мелких твистеров не осталось, надо закупить! И грузов для отводного надо закупить. И флюр! Тот, что у меня был, зараза, два раза подвёл на узлах!
Ну, вот так, буду нарабатывать статистику на этом пруду.

А пока — всем Ни Хвоста, Ни Чешуи, и до встречи на водоёмах!
Михаил Плотников, клуб «Седьмой перекат», г. Москва, июнь 2019.