Погода понемногу восстанавливается, солнечных дней все больше и больше. Воспользовавшись моментом, выбрались на Каму, поверить места, забить новые точки перед соревнованиями.
Становимся перед самой стоянкой, на восходе солнца. Поклевок нет. Быстро нахожу по эхолоту нужную постановку. Напарник начинает с поролонки, я же пробую на силикон. Пытаемся сразу отработать тактику перед соревнованиями. Прошли вдоль бровки, ловится одна мелочь, явно не дотягивает до нужного размера.
Вдруг напарник после подсечки тихо так говорит: «Подсак…»
И вот первый клыкастик в подсачеке, не крупный, но явно больше чем нужно для зачета.
Через несколько минут смотрю, опять тащит, но поменьше. Неужели поролон рулит?
Из поролона у меня только крупные, очень крупные приманки, но есть плавающий силикон Scorpio, который как я подумал, будет работать не хуже.
В этом месте мы больше ничего не поймали и переместились на несколько километров выше. Что довольно интересно, попытались встать на точку по навигатору, но постоянно сносило, и якорь цеплялся уже далеко за пределами нужного места. Проверили там, где смогли зацепиться, но здесь рыбы нет совсем, ни одного тычка или намека.
Поднявшийся ветер загнал нас в залив, немного поплавав и ничего не найдя, встали в известную точку. Тут нужно было только правильно встать, и поклевки пошли одна за другой, причем очень много рыбы ловилось под самой лодкой, и приходилось вести приманку до конца.
Ради эксперимента поставил отводной, поклевки начались на каждой проводке, но видно, что мелочь, часто стал попадаться мелкий окунь и берш, опять же плавающая резина показала хороший результат, плюс она выдерживала много поклевок, оставаясь работоспособной.
После обеда ветер нагнал грозовые тучи, неужели придется собираться домой, но стена дождя прошла мимо, и мы продолжили ловлю.
Клев постепенно сошел на нет, и мы опять двинулись искать.
Проплыли еще несколько километров, пришлось вздремнуть полчаса, так как всю ночь не спал. А на обратном пути нас ждал сюрприз, мотор заглох. Попытки завести ни к чему не привели, а мы в 10 км от машины. Мрачная перспектива… Вокруг ни души…
Не знаю, каким чудом, но через полчаса двигатель чихнул, чуть провернулся и завелся… на 1 мин… и опять заглох еще на полчаса. Напарник тем временем выспался и немного был в шоке, плыть на веслах далеко.
Не буду в подробностях рассказывать, что и как, но двигатель я завел. Больше рисковать не стали и прямым ходом к берегу. По пути встали в небольшом коряжнике, поймали по паре судачков и все же решили собираться, тем более начался дождик.
Рыбалка удалась!!!
Комментарии и отзывы 7
Всех победили! И рыбу, и мотор!
Что за мотор? Знаменитый «Матерок»?
Хы-хы-хы. Раз сломался — значит не знаменитый Эвинруд. Кстати в живую не разу их не видел — только в каталогах. Но сломаться может любой мотор. На одной из рыбалок у приятеля «сузучий сын» закашлял и заткнулся, благо до берега пол-часа на веслах, а там реанимировали.
Японец, если за ним следить и ТОшить строго по предписанию, ходит очень долго. Причин отказов, как правило две: умерла свеча (лечиться 5 мин.) и засорился карбюратор (не обязательно сором но и плохим ГСМ, лечиться дольше и уметь надо). Редко, от старости, «вылетает» бобина зажигания или коммутатор (эти вещи многие, у кого старые моторы, возят с собой). Все остальные поломки называются — сам дурак (не следил, насиловал, налетел, сорвал и т. д).
Suzuki Dt30. Ломается все, даже японцы.
Комментирование доступно только авторизованным пользователям.