7 июня на набережной Гребного канала в г. Нижний Новгород прошел тест-драйв, на который я был приглашен в качестве эксперта со своим мустангом Windboat 5.0 EVO Fish, оснащенным по последнему слову техники.
Представители компаний Windboat, Mercury, Lowrance и Simrad представили свои новейшие разработки для рыбаков.
Windboat показал две современные лодки специализированной рыболовной серии: новейший красавец 5.0 EVO Fish, а также модель 4.6 EVO Fish, уже зарекомендовавшую себя у рыбаков.
Mercury представили свою продукцию. Наибольший интерес у публики вызвала серия PRO XS — новейшие моторы, разработанные специально для рыболовного спорта.
Lowrance и Simrad представили навигационную и рыбопоисковую электронику тест-драйва — сеть компонентов на базе двух многофункциональных дисплеев HDS-12 Carbon и NSS12 Evo3, с самым современным структурсканером StructureScan 3D.
Тест-драйв прошел в рабочей обстановке. Тестовый заезд включал в себя демонстрацию ходовых качеств лодок, максимальную и крейсерскую скорость, управляемость, мореходность, прохождение волны. Затем в ход шла рыбопоисковая электроника. Находили структурсканером завалы из коряг и рыбу, которой оказалось много. На ходу «рисовали» карты глубин не отрываясь от других занятий, и многое другое. Не будь запрета и чуть больше времени, можно было еще и рыбы наловить. Я на полном серьезе.
Гвоздем программы, стал Windboat 5.0 EVO Fish, оснащенный двигателем Mercury 115 PRO XS CT — идеальная связка для спортивного спиннинга! Первая серийная лодка этой модели, которая оказалась в моих руках, наделала много шума, показывая прекрасные качества, в том числе ходовые. Даже некоторые скептически настроенные специалисты не верили в показатели скорости, которые показывает лодка. Поэтому многие искали возможности убедиться лично.
Мой красавец не спасовал перед публикой, показав результаты за 80 км\ч. при загрузке с двумя ездоками, в полном «фарше» лодки, практически полностью готовой к спортивному турниру Pro Anglers League 2018. Если быть точным: 5 Акб + Эл. Мотор + бак топлива, около 100 л.+ Два чел. + якорь в носовом рундуке 6 кг + куча электроники + вещи. Итого около 450-500 кг полезной нагрузки в зависимости от веса ездоков. Вчетвером мы разгонялись до 77 км\ч. Втроем около 80 км\ч.
Друзья, было классно! Было приятно слышать отзывы о нашей работе! Рад был вас видеть! Спасибо!
Нечто подобное готовим в Самаре. Но это будет уже после первого этапа PAL в июле. Еще увидимся!
P.S. Не могу сдержаться Все же как красиво идет 5.0!!! А на борту полтонны полезной! Супер!
Комментарии и отзывы 0
Комментирование доступно только авторизованным пользователям.