Привет всем рыбакам! С новым годом! Прошу прощения за то что долго не отписывался и не появлялся на сайте. Как вы знаете я победитель конкурса «Я вырос с AIKO» главным призом в котором была лодка «РЕКА 310». Лодку я получил еще 04.12.2015, просто не было времени написать обзор, да и обзор, если честно, хотелось бы написать с воды — значит, напишу два обзора. Лодка преодолела нелегкий путь, прежде чем попасть ко мне, лодку выслали из Новосибирска в Ростов-на-Дону (расстояние между ними 3712 км), и от Ростова до Чертково 330км. Итак, лодка покорила 4042км и вот она у меня.
В этот день у меня в гостях был тесть. Когда я развернул и накачал лодку Николай Васильевич сказал, что тоже хочет стать рыбаком — очень неожиданно. Вес комплекта навскидку 30-33 кг максимум, стандартная комплектация: весла, лавка, насос, ремкомплект, руководство по эксплуатации. Прочитав руководство по эксплуатации, принялся качать лодку, качать нужно в определенной последовательности: днище, носовой отсек, боковые отсеки. Манометра у меня пока нет, поэтому качал просто так, пробуя рукой баллоны, но без фанатизма, чтобы не перекачать. По поводу днища — я вообще переживал с самого начала, представлял как я буду рыбачить и передвигаться по лодке, переживал потому, что перед получением был на рыбалке с другом и плавали мы на Лисичанке, у которой тоже днище накачивается, думал, что такое днище будет и в мое лодке.
После того как я накачал днище все представления и сомнения развеялись. В лодке можно свободно стоять и перемещаться без затруднений, днище становиться как тартановое покрытие на спорт площадках. Накачал все отсеки, установил весла и лавку, лодка реально большая, места в ней много, для двоих с головой.
Технические характеристики РЕКА 310:
- длина 312 см;
- ширина 152 см;
- диаметр баллона 41см;
- грузоподъемность 400 кг;
- масса лодки 27 кг;
- макс мощность мотора 9.8л/с;
- плотность ткани палубы 900 гр/м;
- плотность ткани баллонов 750/850 гр/м;
- высота транца 410 мм;
- угол килеватости на транце 7град;
- высота сиденья до палубы 27см;
- рабочее давление баллона 25/0,25 кПа/bar;
- рабочее давление днища 35/0,35 кПа/bar;
- длина весел 160 см.
В общем, я счастливый как ни кто, хочу еще раз по благодарить спонсоров конкурса «Я вырос с AIKO», администрацию сайта «FISH-HOOK.RU», наставника «Serdgjk» и всех кто помогал мне и поддерживал.
P.S. Уже купил дополнительную лавку, ролик и якорный рым, осталось дело за малым — мотор.
Комментарии и отзывы 64
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Харроший такой корабль ! Как говорится «7 футов под килем» и что бы под этим килем рыба регулярно ходила!
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Спасибо, Константин!
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Поздравляю еще раз, Сергей! Шампанское о киль разбил?
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Разбивать не пробовал а вот обмыть обмыл именно шампанским.
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Пусть дед мороз тебе на старый новый год подарит!
Поздравляю
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Поздравляю, Сергей! Шикарный корабль!
Не торопись клеить всякие прибамбасы на лодку. Почитай форумы, присмотрись сначала. Якорный рым — хорошая штука, но прорезь в нем под определённый диаметр верёвки. Шнуры других диаметров, придётся фиксировать другим способом.
Вот вариант крепления якорного шнура: fish-hook.ru/po...-pvh-501/
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Серега, привет! А ты не перепутал порядок накачки? Я встречал только такой способ:
Внутри есть конусные перегородки, важно чтобы они были выгнуты в сторону носового отсека из-за соображений безопасности. Передний отсек качается первым на гонках (улучшает геометрию), но в случае прокола (передний страдает чаще) конусы выворачивает наружу и в задних падает давление ухудшая плавучесть.
Привет, Жека! Нет, не перепутал, все как написано в инструкции.
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Лодочная сумка очень понравилась. Только не разглядел, есть ли с торцов ручки для переноски. Вот если бы с моим Барком шла такая... Сейчас присматриваю что-то типа этого, сумки похожи:
Саша, при заказе лодки сумку можно заказать от лодки размер-два больше. Все влазит без проблем и ногой впихуевать не приходится!
Костя, дык лодка-то у меня уже есть. Вот только в сумку, с которой она шла, засунуть её довольно трудно. А ведь ещё скамейки, насос... Не знаю про остальные лодки, но конкретно под Барк 290 производитель сделал маленькую сумку. Да ещё молния открывается не на всю ширину сумки. Короче: замучаешься, пока туда её засунешь. По этому, я сейчас поступаю просто: скрученную лодку стягиваю ремнём, на заднее сидение машины стелю покрывало и бросаю туда лодку. А в сумку я её пихаю и везу в багажнике, когда салон занят.
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Саша, у Барков это стандартный косяк! Запаришься сдувать воздух что бы все влезло в сумку. Это я такой умный потому что у друзей с лодками насмотрелся и наслушался... Да еще у меня товарищ ремонтирует, клеит с 0, кроит, в общем строит и усовершенствует ПВХ, там заморочек — капец. Я свел своих друзей, они теперь тоже друганы на теме покупки лодки, один хотел купить, другой знает очень много за них. Я реально всяческие тонкости слушал часа 3-4 (без пива и водки) только кофе и чай.
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Так это же хорошо, Костя, что есть такие друзья! И, когда в твою дверь тихонько постучится удача и шепнёт на ушко: «Ну что, поехали выбирать лодку?». Ты уже будешь знать, что тебе нужно!
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Я уже знаю два варианта ! С транцем и без ! Теперь все прислушиваюсь когда она зашепчет сегодня начальство звонило да задавало вопрос когда я готов получить служебную машину, может это тот шопот который я жду?
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Не, Костя, вариант должен быть только один: лодка со встроенным транцем (не навесным). Так удаче и передай!
Согласен!!! Но я хочу начать, если честно, с весел... Места просто капец, а с мотором это перспектива. Я знаю, что лучше одну брать, но мне надо ДВЕ!!!
Зачем две? Хочешь на веслах, ну не вешай мотор, веслами махай. ПВХ в воде сидит хорошо. На веслах легко идет.
Да носить её тяжело я себе уже и модели присмотрел и вариации передолок уже знаю. В общем план на приобретения есть, осталось в магазин приехать
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
А там я ещё и помидорчики посажу! Так, Костя?
и бурячек сахарный для самогончика
У этих сумок есть один большой минус! Нет сумочных ручек для переноски на плече А так конверт со стяжками удобнее, нужен гибрид.
На Посейдоне вроде такие же сумки, там с ручками проблем нет. Это же вроде как конверт стягивающийся, если не ошибаюсь?
Ну да, они у нас все типовые, на конвертах обычно ручки только на торцах, удобны только для переноски двоим, можно конечно самому пришить.
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
А у меня еще большие ручки есть! Можно на плече носить. На обеих посейдоновских лодках!
Вообще, одному тягать такую лодку, если честно, тяжеловато.
У меня сухая больше 60 кг. Таскаю один. Не пушинка конечно. Сейчас колеса сделал. Буду теперь катать!
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
У тебя тоже НДНД? Ты про какие колеса: транцевые или тележку для свертка. Без транцевых вообще никуда, очень нужная вещь, на берегу собрал все накидал, к воде прикатил, не надо бегать.
Не, у меня большая лодка Посейдон Сапсан 360. С фанеркой. А маленькая Нерка 280 вроде.
По каменистым перекатам плавать хочу с НДНД. Но размерчик не хочу меньше 360
А под каким мотором Сапсан? Он ведь тоже легко собирается.
Мотор пока 3лс. От Нерки по наследству перешел. Пока в декретах живем не до большого мотора.
Нормально собирается. Обычная пайолка. В Посейдоне и правда удачно стрингера сделали в одного без напряга и танцев с предварительными накачками и веслами пол заправляется.
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Я тоже про колеса думал, но как-то жалко транц дырявить.
Да она у тебя легенькая! Зачем тебе колеса!
Женя, у них еще колесиков не хватает! (Вполне серьезно)
Ручки есть, сумка действительно удобная лодка легко в ней помещается.
Мои поздравления! Хорошая лодка , пускай служит долго.
Спасибо!
Присоединяюсь к поздравлениям! Вот только готовиться нужно в первую очердь к бурной «полоаой жизни» после каждой рыбалки: складное ведро, щетку, ветошь, правильные моющие средства — лодка-то внутри светлая
Да ладно... Просто коврик стелить нужно и все, я вообще лодку не мою весь сезон. Из воды на колесах, на берегу разбираю собираю на подложке, вся грязь на коврике остается, собираю тряпочкой незначительное кол-во воды попавшей под полы через сливное отверстие. В конце сезона даже мыть не обязательно, главное просушить.
Да ладно, не пугай! Время есть — помыл. Нет — ветошью протер, десять минут ветром продуло и свернул. Ну и на пол коврик — решение многих проблем.
У меня собственный дом, большой двор, вода имеется, шланги, ведра — все есть, так что с этим проблем не будет.
У нас на этих лодках и на соревнованиях гоняют. Нормальная лодка, не хуже всех прочих.
Поздравляю еще раз , отличный «пароход» , речной джип
Спасибо, лодка реально классная!
Мои поздравления, лодка похожа, по характеристикам, на лодки «Флагман». Накачиваются как написал Евгений.
Отлично! Надеюсь эта лодка поможет встретиться с реальным трофеем быстрее
Спасибо, Григорий, мне лодка очень была нужна, постараюсь вас порадовать трофеями.
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
НХНЧ! Слава Фиш-Хуку!
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Слава Грише!
Мои поздравления! Отличная лодочка! Главное легкая! Не то, что моя — 60 килограмм! Следующий мой кораблик будет тоже с надувным дном!
Спасибо! А самое главное — то, что не надо никаких сланей, накачал и поплыл, время на сборку реально уменьшается.
Ну наконец-то показал, а то «Завтра напишу, отчет-и так полмесяца)», Поздравляю, Серега (теперь и здесь), ждемс весны!!!
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Поздравляю! А зачем еще лавку? У меня тоже 310, только Смарт посейдоновский... Так я вторую никогда не ставлю, особенно когда один. Мешает только!
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
А сало где резать и стаканчики ставить?
Сало резать на лопасти весла, а стаканЫ ставить в отворот забродников
Я вместо лавок ставлю кресло со спинкой и сидеть комфортно и спина не устаёт. А сало можно на ящике или столике порезать.
Блин, а что, так тоже можно было?! надо запомнить
Я сало если и беру, то уже нарезанное а вот стол накрыть это другое дело по любому лавка нужна
Для второго человека.
Мои поздравления, Серый!!! Хороших и трофейных тебе рыбалок, на новом корабле!
Спасибо, Серый, постараюсь оправдать твои надежды.
Огонь!
Привет! Лодка огонь! Якорный рым это вообще прикольно. Себе хотел такой приклеить.
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Привет, рым нужен по-любому, я был в такой ситуации, когда он нужен, а его нет на лодке. С ним удобнее просто.
Комментирование доступно только авторизованным пользователям.