Прошёл тут у нас недавно слух, что в округе завелись матерые голавли, которые не дают житья, как местной ихтиофауне в виде малька, так и неугомонным зимним спиннингистам, которые спят и видят их мощные поклёвки во сне. Наслушался я этих историй и собрался с утра пораньше на охоту за неуловимыми голавешками. Чуть свет, чуть заря и был я уже на месте, кто его знает — когда там выход красноперого? Не дай Бог пропустить.

Утро холодное, не то, что вчера — тепло — ни ветерочка, — малёк так и плескался по водной глади! Нет, нет, да услышишь сладкое пение каких-то птичек, которое за два месяца уже подзабылось. Ага! Если поют, то значит и до весны недолго — птицы это очень хорошо чувствуют! От их чириканья на душе становится, как то спокойней и веселей! Пойте, пойте птички — зовите скорей весну! Мы все по ней так соскучились!

Для матерых рыб нужно и матёрое оружие. Потому зарядил я раттлин в размере 60мм. Не для того, чтобы кого-то удивить, а для того, чтобы попасть в рыбу. Тем более разведка доложила, что раттлины сейчас самая тема! Приготовил бойца и начал взывать к красноперому — хоть бы клюнул! Долго ли скоро ли, но случилась поклёвка, да неплохая такая! Дело было на нехилой струе и рыба пользуясь этим моментом — травила с катушки шнур в своё удовольствие, а я только прислаблял фрикцион — кто её знает, как она там зацепилась — хорошо или плохо — не дай бог сход! Кто там в итоге??? Мой разум нарисовал мне хорошего такого красавца голавля — кило так на полтора!!! Но действительность оказалась банальней! Это щучка — приятная, но щучка…. А потом и вторая. В этот раз попалась на диповую минноху.

Первый блин, как всегда комом. Вроде бы и съедобно, но не тот идеал, что задумывался изначально.