Повесить на спину и тащить рюкзак с камерой, но забыть вставить карту памяти — это твердая двойка в рыбацком дневнике. Потому фотографии в этом отчете, сделанные на телефон, похожи, полагаю, на мир вокруг человека со слабым зрением, забывшим дома очки или линзы. Тем не менее, подумав, я решил, что лучше так чем никак — все таки рыбка пестренькая, травка зеленеет…

Наверное, в названии можно было написать слово «прививка» во множественном числе, потому как трудно отыскать комара, обитателя околоречной растительности, который бы не пытался поставить мне укол. И надо отметить — многим это удалось, хотя самые вкусные филейные части были надежно прикрыты вейдерсами и забродной курткой, так что пришлось кровопийцам тыкаться в костлявые пальцы. Потому, по-настоящему глубокие скважины пробурить никто не смог, но понадкусывали весьма чувствительно. В сущности, нельзя их за это винить, ведь кушать и размножаться хочется всем, а вкусный я на речке был один, да и то не более двух часов. Но шансы я им давал — давно мне не приходилось столько перевязываться и распутывать блесну.

А дело было в том, что привязанная застежка у меня была последняя. Дойдя до речки, я обнаружил, что маленькие джиголовки не взяты, но на дворе лето, а значит вертушки не должны так уж сильно проигрывать резине.

Первой, как всегда, в бой летит Lukris Nansa. Рыба есть и около ямок, и на перекатах, но мелкая лишь бегает за приманкой, а на очередном забросе Нанса прилетает в зону видимости пеструшки побольше, и вот она уже в сачке — хоть размером рыбка стограммовка, но пузо набито от души. Похоже, вылет комаров не проходит мимо форели.

А следующий заброс происходит в корягу, затаившуюся под водой в яме, но так не хочется наполнять мутью реку ниже по течению, что решаю забрать Нансу на обратном пути.

Но вертушка оторвалась с последней застежкой, и это сильно сказалось на последующей ловле — замучали перехлесты тонкого шнура за металлические части приманки. Поставил то я проверенный в прошлый раз Lukris Spark. И надо отметить, что не мутить воду было правильное решение — уже через 10 метров на перекате ловится следующая рыбка, правда не сразу, а после схода сожительницы по перекату.

А вот некоторые на вид шикарные точки, работавшие в прошлый раз, не работают и даже не балуют хоть мимолетным актом внимания. Рыба на небольших приямках активнее, чем на ямах поглубже. Ловлю еще одну стандартную для этой речки пеструшку, однако отцеп тройника от сачка настолько непрост, что помочь мне слетаются, наверное, все кровососущие округи.

Решение сворачиваться, когда на твои руки комары садятся чаще, чем самолеты в аэропорту Шарля де Голля, дается легко, терзает лишь необходимость залезать в яму и копаться в ледяной воде, в поисках оставленной приманки, но терять проверенного бойца не хочется.

С трудом найдя блесну, даю последний шанс рыбе отыграться, — для этого она должна схватить приманку, а потом сойти, ведь по очкам( поимка-сход) я веду +1. И мелкая форелька хватает Нансу, но сойти уже не может, тем самым принося мне победу со счетом 4-2.