Привет всем! Акклиматизация прошла успешно — на третий день начал потихоньку возвращаться к нормальному режиму жизни. Но меня по-прежнему «кроет», когда вспоминаю о ярких моментах своего путешествия.
Ребята, спасибо большое за то, что читали мои отчеты, и всячески поддерживали меня морально на протяжении всего путешествия. Поверьте, очень ценю вас всех. Собственно, поэтому, решил поделиться с вами кое-какими соображениями насчет своего следующего приключенческого цикла отчетов.
Как я уже писал, катался я долго, но рыбалки было мало. Конечно, определенную часть времени я тратил на то, чтобы обработать накопленные материалы, и срочно поделиться с вами своими впечатлениями, но все равно было много «пустых» дней. Хочется чего-то большего, чтобы было максимум водоемов, максимум приманок и максимум мобильности… Еще в прошлом году, у меня были задумки насчет цикла отчетов о велорыбалке. Немного привел в порядок своего железного коня, и казалось бы, все готово для того, чтобы передвигаться по водоемам области, но… Вроде бы ни чем не примечательные «покатушки» по пересеченной местности закончились падением. Сам остался цел, но велосипед буквально развалился (сказался сильный износ всех деталей — на нем ничего не менялось очень много лет). Ремонтировать желания не было, т. к. нужно было менять практически все узлы, что просто финансово невыгодно. Идея с «велорыбалкой» отложилась на неопределенный срок.
Вспомнил я о той затее, когда бродил по горной речке в Карпатах. Почему бы не приобрести себе двухколесный транспорт, и не реализовать задумку? Тем более, что велосипед, как транспорт, нужен позарез. Бензин сейчас стоит баснословных денег, чтобы элементарно добраться до супермаркета от дома, нужно потратить 10 гривен. В среднем одна рыбалка по деньгам обходится в 50-100 грн (за счет проезда, если добираться автобусом). Да и постоянная привязка к расписанию. В общем, велосипед на данный момент очень востребован почти для всех сфер жизни. К тому же педали — это здоровье, и уменьшение жировых прослоек. Одни преимущества.
Задумка следующая. Нашел в Киеве магазин, который дает рассрочку на велосипеды. Выбор — огромный. Цены приемлемые. Поеду в столицу, куплю железного коня. С классом велосипеда уже определился. Буду брать кросс-кантри (хардтейл), на 29 колесах. Идеальный вариант для передвижения как по трассе, так и по пересеченной местности. А уже с Киева до Харькова буду добираться непосредственно на велосипеде. Посмотрел карту — на пути просто невероятное количество самых разных водоемов. Каждому уделить часик-второй — и вот уже получится довольно интересный цикл отчетов. Вот такая идейка…
С форматом приключения я определился. И теперь, друзья, прошу вашего совета, относительно сюжета. Как и перед предыдущей поездкой, меня мучает главный вопрос: какое удилище брать с собой в путешествие? «Мучает» потом, что взять можно только один спиннинг. Но какой? Сделать упор на УЛ? Тогда поймаю в принципе везде… Или, быть может, взять твитчинговый комплект, и полтора десятка неразловленных воблеров? О чем бы вам было интересно прочитать? Прошу отписаться в комментариях. Как скажет большинство — так и будет
Есть еще одна задача, которую ставлю перед собой — разработать специальный велотубус, а так же его крепление к раме велосипеда. Дело в том, что стандартные тубусы е совсем подходят для транспортировке на байке. Слишком большой диаметр трубы, из-за чего неудобно крутить педали. Приходится растопыривать ноги и ехать черт знает как. Совершенно логично, что если уменьшить диаметр трубы, ехать будет намного комфортнее. Но! Уменьшить диаметр тубуса, настолько, чтобы он был на 5 мм больше диаметра самой толстой части рукояти спиннинга нельзя, ибо стойка первого заводного кольца достаточно высокая. Или все-таки можно? Конечно! Просто нужно немного модернизировать конструкцию тубуса, сделав своеобразный кармашек для кольца. Сейчас занимаюсь поиском подходящей трубы. Найду — сразу же сделаю тубус под вел. О своих ощущениях от использования отпишусь после путешествия.
Поездка запланирована на конец сентября — начало октября. Это очень красивое, теплое время, так называемое, «бабье лето». И что самое главное — это период, когда активность хищника достигает своего апогея! Так что без улова не останусь в любом случае.
Комментарии и отзывы 66
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Бодя! Ты энергичный и авантюрный человек! Уважаю!
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Бодя, я бы сказал даже больше — ты сумасшедший (но в хорошем смысле этого слова!) — как и многие мы тут А про спин — может рассмотреть какой-либо тревел-вариант?! (купить)
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Саш, это было первое, о чем я подумал. Но сразу же исключил этот вариант. Вел беру ведь не на раз, и можно сказать, для поездок на рыбалки «по месту». А ловить-то будут нормальными, двухчастными спиннингами. Так что вариант лишь один: изготовление специального тубуса малого диаметра.
Сколько той жизни...
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Конечно неразловленные и и твичевый спиннинг, Богдан! По тубусу может Андрей (Идеяфишер) или Александр посоветуют что.
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Стас, хочу именно эту конструкцию попробовать... Давно идея в голове сидит
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Я тоже посматриваю в сторону железного коня, но мне кажется такой тяжеловоз еще не родился Рядом с дачей протекает Ока, а у меня машинки все низенькие. Думаю о квадроцикле.
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Квадрик — это тема!
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Бери рюкзак, к которому можно прикрепить тубус и не дури себе и людям голову
Спин (если уж все так разнопланово) твич/джиговый универсал. С тестом в зависимости от типа водоемов.
Малые реки и озера — лайт. Средние и большие реки, водохранилища — унцовку.
Тревел не стал бы рассматривать. 7" в сложенном виде не сильно габаритный, можно к нему тубус короткий подобрать. Длиннее разве что 8", если акцент именно на береговую ловлю с поиском дальней бровки, но уже будет некомфортно с собой его тягать.
В принципе, любой рюкзак можно доработать. Боковые карманы, чтобы вставить дно тубуса, есть практически у всех или пришить их дело пары минут. А чуть выше вшить лямку для жесткого крепления тубуса. В поездке он тебе мешать не будет.
Возьму твитчингового коротыша. Насчет прикрепить к рюкзаку — тоже вариант хороший. Можно что-то сварганить, тем более, что палка в сложенном виде меньше метра!
Но и свою конструкцию хочу попробовать!
Однозначно рюкзак , большинство именно так и ездит.
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
А почему решил 29-er? Многие запчасти получаются немного уникальные (вилка, покрышка, камера, да и само колесо)...
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
29-е набирают популярность. Пары камер и ремкомлекта должно хватить.
Классная идея!
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
О. это хороший вопрос! Найнеры действительно становятся популярнее. Почему лично я предпочел 29-е? Во-первых, потому что рост 186 см. Во вторых — прочитал, что у них лучше накат, они более стабильны на бездорожье. Есть еще золотая середина — 27.5.
А насчет запчастей... Если еще лет десять назад это могло быть проблемой, то сейчас эра интернета. Что надо можно заказать в интернет-магазине! Даже если поломка серьезная, в любом населенном пункте есть отделения «новой почты». Все что надо приедет ко мне за 1 день, где бы я не находился и будет счастье
Богдан, как говорится ИМХО. Я активно катаю на велах, несколько тысяч за сезон может набежать, в покатушках пробовал и 29-е — как для меня разницы особо нет. Рост сильной роли не играет, нужно ещё подбирать по длине ног размер рамы, можно более длинный подседельный штырь. Есть ребята и выше ростом, без проблем на 26-х. А вот в списке запчастей — более ограничен, да и бывает в поездках могу совершенно незнакомому байкеру отдать свою запаску — все в основном на 26-х... Но это так, просто мысли вслух. Вел вещь не дешевая, покупается не каждый день, посему и делюсь своими мыслями
Спасибо большое! Я задумаюсь над этим. Да что там — уже листаю 26-е
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
А по поводу палочки, у меня под такие цели Encore Nemesis Viator, лайтовый 4-х частник со своим тубусом, который отлично становится в боковой карман рюкзака.
Какие ощущения от палочки?
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Нормальный такой себе лайт, реально 2 гр можно по кончику в безветренную погоду и до 12 можно бросать. Ловил им и на соревнованиях. Несмотря на вклейку под джиг, можно спокойно твитчить воблерки, ну и отводной — без проблем. Как походный вариант — отличный
Блин, надо присмотреться...
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Я себе год назад купил велосипед , как раз с прицелом «хотя б на Основу не зависеть от транспорта», а тут и Жихор рядом и т. д. (живу на Новых Домах ). Но так ни разу и не поехал на нем на рыбалку. Ездить-то езжу, но не на рыбалку . Автобус оказался удобнее, если на первом месте таки рыбалка, собственное здоровье и удобство. И время . Дорога от дома до пруда на автобусе занимает ровно полчаса за 3.50 грн . Столько же назад. И если туда едешь с горки, то назад... а ты уже нажарился и намахался. А если не на Основу, то и находился.
И поневоле вспоминаешь прожитые годы...
Серег, я живу в Коммунисте. Рядом ЖД станция Рогань. Доехал до станции на велосипеде, прыгнул в электричку, и через минут 30-40 уже где-то возле Донца. А там уже на велосипеде легко добраться непосредственно к месту ловли.
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
В этом смысле да, вполне , хотя, хотел бы посмотреть как по Донцу на велосипеде через кущери пробираться будешь
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Ну ты, блин, даешь! Сколько энергии!
По молодости 30 километровую зону вокруг города объехал на велике практически полностью, расскажу о своём опыте, а ты уж сам смотри, что подходит. Самое главное это яркая одежда. Велосипедист, как объект дорожного движения мал и плохо заметен, я катался в яркожелтой рубашке с ярко красным рюкзачком за спиной. Весьма помогало. Кстати о рюкзаке. Больше 3 кг на спину вешать никак не желательно, а лучше вообще ничего не вешать. Дело в том, что центр тяжести велосипедиста должен быть максимально низким, чем ниже, тем лучше устойчивость и управляемость. Для этого, кстати были придуманы велоштаны, т. е. сумка, крепящаяся к раме сзади формой эти самые штаны напоминающая. Спиннинг я обычно крепил эластичным жгутом к раме, забавно, спин пережил несколько серьёзных падений без какого-либо ущерба. Ездил я максимум на 2 ночи, брал с собой только минимум, продукты покупал в магазинах, делал иногда набеги на поля за картошкой. Все исключительно не из-за крохоборства, а потому, что каждый лишний грамм аукается с каждым лишним километром, на дороге это очень хорошо понимаешь. Тубус если и делать, то только прямоугольный, крепящийся к раме, но за годы катания (лет эдак до 38) нужды в нем так и не испытал. Маршруты лучше прокладывать с учётом минимального кол-ва подъемов и спусков, после двух-трех горок хочется сесть кому-нибудь на буксир. После нескольких падений стал одевать наколенники, а если была возможна встреча с собаками, то и защиту на голень. Самое сложное было обеспечить надежную защиту велосипеда от уродов. Практически он должен быть постоянно в поле зрения и обязательно с замком на колесе, чтобы на нем нельзя было уехать. И по возможности обязательно пристегивать к деревьям и т. д. Был случай у знакомых, закинули их велик в машину практически на глазах и укатили. Собственно, все не так страшно, просто есть моменты, кои необходимо продумать заранее.
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Спасибо за комментарий! Велосумку типа «штаны» уже присмотрел, но приобрету уже зимой. В грядущую поездку беру лишь рюкзак. Насчет безопасности. Есть такая штука — велосигнализация! Стоит копейки, реально работает. Ну и замок само-собой, и не один!
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Хорошая затея!
Я в этом году под спиннинг приспособил кабель-канал подходящих размеров — влезает на ура. Креплю двумя резинками к раме, педалировать и рулить не мешает, разве что выглядит поначалу непривычно и необычно. Фотку не могу отковырять, если сегодня поеду, то сделаю и выложу.
Под «излишки» багажа приобрёл 17-ти литровую подседельную сумку, утягивающуюся по объёму. В процессе переездов доставать-прятать туда вещи не очень удобно, её назначение — перевезти багаж из пункта А в пункт Б (тёплая одежда, спальник, запас воды и т. п.).
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Вот как-то так это выглядит
Ну а чего — интересный вариант! Но все-же хочу свою конструкцию попробовать. Исключительно эксперимента ради — горит
Ого! 17 литров — это уже нормально! Надо присмотреться...
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Выскажу своё мнение. Если есть возможность взять только один спиннинг, бери наиболее универсальный из имеющихся. Тестом граммов до 16-18, ну и длиной 7-7,6 футов. А по поводу размещения багажа... Покупай велик, на который есть возможность установить багажник. На нём можно разместить значительную часть груза.
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Спасибо! Все-таки возьму твитчинговую палочку, и набор воблеров. Хотя правильнее было бы взять какой-то лайтовый универсал. Ну, ничего, это — в следующий раз
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Насчёт багажника, точно в дырочку. Прислушайся.
Багажник приобрету однозначно! К нему же крепится велосумка типа «штаны».
И удачи...
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Памятка велосипедисту!
надо было еще столб спилить!
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Это довольно серьезное путешествие, 400 с чем-то км? Есть уже план маршрута, ночевать в палатке или в гостиницах? Если первый вариант, то с собой везти еще палатку + шмотки, еду, снасти. Минимум, наверное, дней 7 путешествие?
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Вот насчет ночевки еще не определился... Цены надо глянуть на гостиницы. Вообще собирался в палатке. Спальник и палатка удобно пристегиваются к рюкзаку боковыми ремнями.
Насчет расстояния, да чуть больше 400 км. Реально преодолеть за 3 дня, имея достаточный уровень физ подготовки. Но так как я не мастер спорта, да и порыбачить хочу, поездка займет около 10 дней, думаю. Изначально ведь идея не покататься, а половить на разных водоемах.
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Про спальник и палатку в рюкзаке забудь сразу (если, конечно, это не легкоходные модели до 1 кг), иначе потом уже в условиях похода придётся выдумывать как их крепить на велосипед.
Погугли фотографии и зарубежные ресурсы по слову «bikepacking» — много интересного и полезного.
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Достойный вариант я считаю
Можно взять с собой друга и крутить посменно, пока второй спит.
Убиваем ВСЕХ зайцев сразу:
Есть специальные велоприцепы Взял бы уже хотя бы для того, чтобы с собой пса возить
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
С палаткой конечно круче, ни от кого не зависишь, костерок, каша из котелка, рассвет у воды. Можно на месте покемарить после рыбалки перед дорогой. Вариант с гостиницей чисто для велопробега, да и денег сэкономишь на палатку).
Есть одноместные палатки, я себе присматриваю такую splav.ru/goodsdetail.aspx, бывает поеду один с ночевкой, в машине спать неудобно, а такая палатка легкая и быстро ставится.
При путешествии в одиночку есть риск, что местные упыри чего-нибудь стырят, велик к ноге привязывать например
На вел поставлю сигнализацию, плюс замок. Осенью людей не много возле реки. Выбрал местечко подичее, и в принципе можешь чувствовать себя относительно спокойно. Можно с кем-то из местных договориться, чтобы вел оставлять на хранение.
Насчет палатки. Видел такие, но дешевых моделей к сожалению, не находил
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Ну а если говорить серьезно:
400 км очень большой путь для простого велопробега, а для путешествия с кучей дополнительных задач — просто огромный. 10 дней по 30-50 км? Не будет этого...
Первые пару дней — да, а потом накопившаяся усталость будет просто убивать наповал. Воды потребуется нереально много. Для начала в день литра 3-4 простой чистой воды, чем дальше тем больше. Возить с собой столько не вариант — значит частые остановки на водопой + ежедневное посещение магазина для пополнения ежедневного запаса продуктов, потому что возить с собой больше чем стандартный daypack опять же накладно. Похолодало. Нужно больше одежды. 10 дней в одежде не снимая тоже вариант малопривлекательный. Нужна подменка. Хотя бы по минимуму. А еще палатка (можно и тент, но современные палатки по весу уже практически их догнали), спальник, какой никакой термос и котелок или хотя бы кружку металическую, чтобы было в чем чай заваривать.
Настрой у тебя решительный, но я бы все же пересмотрел немного план поездки.
Перемещение между крупными населенными пунктами на общ. Транспорте с проживанием там два-три дня и обловом окрестных мест с велосипедом. Это более реально.
Или изначальный план, но на мотоцикле хотя бы.
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Имхо, перегибаете палку. Описанная Богданом затея не требует спортивной подготовки и невиданных физических сил — иначе бы велотуристами у нас были только спортсмены. Важнее — силы моральные. И тщательная продуманная подготовка перед стартом — чтобы не забыть нужного, но не взять ненужного и излишнего.
А вот осенние сюрпризы от погоды могут подпортить путешествие.
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Не стоит отождествлять велотуризм и то, что задумал Богдан. Одно дело приехав в пункт Б неспеша разложить лагерь, прошвырнуться по самым ближайшим окрестностям, хорошо отдохнуть и двигаться дальше. Совсем другое после тяжелого переезда вместо отдыха пойти рыбачить, что само по себе утомительно, особенно длительное время много дней подряд. Лагерь не разобьешь, велосипед в нем не оставишь = тягать с собой. После всего этого что-то поесть и как-то поспать.
А усталость накапливается очень сильно. То, что в первые дни дается легко, в конце такого путешествия будет казаться невыполнимым. Но сворачивать будет поздно. В итоге ни удовольствия ни результата.
А так да... Проехать 400 км на велосипеде не велика беда за 10 дней.
Прочел все. Спасибо за комментарий! Посмотрим, как оно будет. На то оно и приключение. Когда все как по маслу, по плану — меня, если честно, не привлекает. Сейчас тренируюсь на велотренажере. Час в достаточно высоком темпе — не проблема. Можно еще ехать и ехать!
Я мазохист еще тот Как раз от преодоления трудностей, на грани возможностей, получаю удовольствие. Вроде бы кажется, что все — хорош, сдаваться пора. Но потом стиснув зубы, делаешь еще несколько шагов на пути к цели. И вот когда это происходит, тебя реально «прет».
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Ну Бодя, где у тебя энерджайзер спрятан . Если серьёзно — затея интересная, но 400 км-это не мало... Правильно написал Станислав — осенние сюрпризы от погоды могут подпортить путешествие.
А по снасти я полностью поддерживаю Stasero — неразловленные воблеры и твичевый спиннинг. А парни много толкового подсказали. Время всё взвесить ещё есть.
Держу кулачки за тебя
Спасибо, дружище! Так и сделаю — возьму твитчинговый комплект, и — в путь!
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Правильное решение, Бодя! Прийдет к тебе нац гвардия, забирать на войну, а тебя нету!!! Да и осень время для подобного мероприятия благодатное — не жарко, легкий ветерок, рыбка почти вся клюет!
А на следующий год на велике ко мне (300 км всего), а от меня на Дон (только от меня на машине), путешествие выйдет не хуже! Ждем отчета об этом безумном рыбовелопробеге!!!
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Шутки у тебя, Серёга, в последнее время...
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Да, Сережа, я это осознаю, но увы, время такое...
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Серег, у нас сейчас без юмора никак... Он только и помогает быть бодрячком.
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Ну раз время такое, тогда о гвардейцах, думаю можно будет скоро забыть, они вот вот кончатся.
Кстати, не было мысли обратить взор на электровелик? Интереснейшая вещь и вполне по деньгам. 30-40 км хода ну и куча других офигений. Я вот тут чешу одно место.
Электро? Смотрел на них, но смысл теряется как-то. Тогда уж проще скутер взять. По цене — одно и то же практически. Насчет Нацгвардии это у нас прикол такой местный. В определенный момент кто-то пустил слух, что мужиков в разных уголках Украины, возрастом от 18 до 45 лет снимают с поездов, автобусных рейсов, «отлавливают» на улице, забирают в нацгвардию, дают автомат, и сразу отправляют воевать. Паника была мама не горюй Кто поумнее, сразу понял, что утка. Потом уже начался стеб: «Пошел в кусты пос@ать — забрали в нацгвардию». «Пошел за хлебом — забрали в нацгвардию»
vesh.ua/product...gnum-500/ — под туризм вроде практичный.
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Сам уже в предвкушении. Серег, велопробег на самом деле не безумный. Сейчас скидываю вес, похаживаю в спортзал (слава Богу, рядом и недорого) крутить педали. Т. е. готовлюсь. Не спонтанно все. Надо же вас каким-то прикольными отчетами радовать, чтобы нестандартно и динамично было
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Вес у тебя сам свалится, только км 100 проедешь. , а сейчас бросай полностью есть соль, лишних несколько кг сразу выйдут. Продумай досконально все, что берёшь с собой, начиная с аптечки и кончая одеждой. Имей ввиду, ты должен абсолютно ясно представлять как и куда все будет упаковано. Для этого придётся ни раз и ни два уложить велик и главное проехать загруженным км 10 как минимум.
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Да, переночевать на пленере тоже пару раз надо обязательно, поверь, будешь приятно удивлён.
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Соль не ем, урезал углеводы к минимуму, питаюсь часто маленькими порциями Плюс физические нагрузки. Раньше много спором занимался, так что с сушкой знаком Будет две велосумки, тубус на раме и рюкзак. Вещей — минимум! Палатку закреплю впереди руля.
Может под седлом место найдёшь? Закрывать колесо, т. е. обзор не самое лучшее дело. В крайнем случае можно перераспределить вещи, надеть поясной мешок, при езде он мешает мало и не перегревает.
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Богдан, крутая затея. От себя могу добавить — возьми смазку цепи и мультитул с собой. Я на такие дальние поездки не выбирался, хотя накатал уже немало, в том чисте и на рыбалках. Но обязательно это сделаю, когда дочка подрастет немного . Уважуха!!! Может вместе еще получится съездить на рыбалку на велах в наших краях, если тебе после поездки захочется на него садиться до зимы
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Можно электричками проезжать некоторые отрезки пути, например... Это может дать возможность задержаться в особо понравившихся местах.
Комментирование доступно только авторизованным пользователям.