Одна из ключевых особенностей связки Mercury VesselView® Link и МФД Lowrance и Simrad — поддержка предупреждений двигателя и уведомлений о неисправностях, которые не только идентифицируют затронутый движок, но и включают соответствующий описательный текст ошибки. Интерфейс также содержит напоминания о техническом обслуживании и позволяет инициировать перезапуск обслуживания с многофункционального дисплея.
И, да, малыш GO5 и тут отметился недетскими способностями!
Похожие статьи
- Тубус — быстро и бюджетно! Александр_Обухов
- Трубные безумства Green
- Крепление датчика эхолота Bigmihha
- Блок CDI для лодочного мотора Fisher 2.5 своими руками Aleks34
Комментарии и отзывы 4
Сергей, влепи картинку побольше, а то анонс «пустой» Зачем две идентичные шкалы P PS и SC S?
Спасибо за подсказку! 4 табуна на транце
4 сотни или 4 мотора, если 4 мотора то почему 2, а не 4 тахометра) Вот еще интересно, когда стоит спарка или квадро на транце — это серьезные посудины и моторы уже с электронным управлением, меняется ли тяга на виражах? Например ровно шли оба 5500, заходит в правый поворот и тяга на моторах меняется: левый 6000 правый 5000?
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .
Там, на каждой шкале по две колонки. Я не думаю что меняются обороты, но не уверен. Нет опыта такой эксплуатации.
Комментирование доступно только авторизованным пользователям.