-
Мастерская рыбака
Блок CDI для лодочного мотора Fisher 2.5 своими руками
Блок CDI — это маленькая пластиковая коробочка, в которую вставлена плата с деталями и которая залита прочным компаундом. Этот модуль управляет зажиганием лодочного мотора. Если он неисправен — мотор работать не будет. Ремонту блок не подлежит. При неисправности заменяется новым. В статье рассказывается: как сделать блок своими руками.
-
Мастерская рыбака
Тюнинг впускного клапана мотора Fisher T 2.5, Sea-Pro T 2.5
В данной статье рассказано о восстановлении и модернизации повреждённого лепесткового клапана лодочных моторов Fisher T 2.5 BMS, Sea-Pro T 2.5 S., и им подобных.
-
Мастерская рыбака
Владельцам лодочных моторов Yamaha 2 CMHS и ему подобных
Обычно, перед выездом на рыбалку, я заправляю топливом полный бачок в моторе, и беру ещё с собой две пластиковых «полторашки» из-под минералки.
-
Мастерская рыбака
Тюнинг мотора FISHER 2.5 BMS (часть третья, заключительная)
Когда я заканчивал работу над второй частью статьи по тюнингу лодочного мотора, то был уверен, что она будет заключительная. Вроде бы сделал всё, что можно, чтобы пользоваться мотором стало удобней и комфортней. Но со временем у меня появилось несколько новых идей по улучшению японского лодочного мотора китайского производства.
-
Мастерская рыбака
Тюнинг лодочного мотора FISHER 2.5 BMS, (часть вторая)
В этой части статьи расскажу, как я доработал привод дроссельной заслонки, чтобы появилась возможность, вывести управление на румпель. И опишу изготовление самого румпеля.
-
Мастерская рыбака
Тюнинг лодочного мотора FISHER 2.5 BMS (часть первая)
Лодочный мотор FISHER 2.5BMS, он же Sea Pro T2.5S — это новый двигатель китайского производства, 2013 года выпуска, который сменил своего предшественника, с одноимённым названием.