-
Мастерская рыбака
Как снять заклинивший винт с вала лодочного мотора
При встрече винта с препятствием (бревно, камень, твёрдое дно), шпонка срезается, спасая винт и редуктор от поломки. Но, даже если винт не встречается с препятствием, шпонка всё равно деформируется, крепко расклинивая винт на валу. И тогда стянуть винт с вала достаточно сложно. В статье описывается доработка винта, позволяющая легко снять его с вала мотора.
-
Мастерская рыбака
Поиск неисправностей в моторах FISHER 2.5, Sea-Pro 2.5
Конечно, неисправный мотор можно отвезти в сервис и возложить решение проблемы на мастеров, но сервис берёт немалые деньги даже за банальную замену масла в редукторе. А уж за поиск и устранение более серьёзной неисправности, сервис запросит довольно солидную сумму. Да и сам сервис не у каждого есть под боком. Поэтому есть смысл попробовать найти и устранить неисправность самостоятельно.
-
Мастерская рыбака
Тюнинг впускного клапана мотора Fisher T 2.5, Sea-Pro T 2.5
В данной статье рассказано о восстановлении и модернизации повреждённого лепесткового клапана лодочных моторов Fisher T 2.5 BMS, Sea-Pro T 2.5 S., и им подобных.
-
Мастерская рыбака
Пособие по ремонту и обслуживанию лодочного мотора
Пару лет назад, о китайских маломощных лодочных моторах, у нас никто ничего не знал. Но прошло время и такие моторы, появились практически в каждом рыболовном магазине. Расходятся они довольно шустро. Это и понятно, ведь стоят они в два раза дешевле, чем оригинал из Японии.
Мотор — это механизм, и время от времени он может ломаться. Особенно, если он китайского происхождения.
Эта статья, предназначена для владельцев лёгких, маломощных лодочных моторов. Также, статья может быть полезна тем рыболовам, которые только собираются приобретать подобный мотор.