Загрузка...

Отчеты о рыбалке

• 21:00, 29 мая 2012
    Вот оттуда я приплыл...

Путешествие рыболова. Часть 2.

И так, я на правом берегу. Дорога здесь намного лучше, нежели там, где лазил я. Теперь я 100% уверен в том, что доберусь до Мохнача без проблем. Нужно решить, куда идти дальше и вообще, что делать. Ловить рыбу или продолжать просто путешествовать? Буду делать и то и другое, но больший упор делать именно на ходьбу, ведь нужно прийти в Мохнач, а оттуда добраться до Харькова.

• 21:49, 28 мая 2012
    Вид на плотину с левого берега

Путешествие рыболова. Часть 1.

Последнее время, после каждой рыбалки, я начинаю задаваться вопросом: «Когда же мои рыбалки будут без экстрима и приключений». Понимаю, что без приключений и экстрима я не могу и поэтому, ответ на вопрос однозначен: никогда. Каждая моя вылазка (кроме тех, что происходят по месту) — это интересный эпизод. Последняя воскресная рыбалка не стала исключением.

• 20:55, 22 мая 2012
    Поля в эту пору прекрасны

Рыбалка на Таборе

Пишу эти строки ровно через полчаса после возвращения с озера Таборского, что находится недалеко от моего дома. Решил устроить себе небольшую рыбалку. На дворе конец мая. Вода уже достаточно теплая и я предполагал, что окунь должен уже клевать. Надеялся половить особей весом в 80 — 150 грамм, как это было в конце лета. Но мои надежды не оправдались. Хотя рыбу я все-таки поймал.

• 14:59, 18 мая 2012
    Попла-поппер в полном оснащении

Работа попла-поппера

На днях наконец-то выбрался на водоем, чтобы провести испытания моего самодельного попла-поппера. Как и обещал, выкладываю отчет о проведенных испытаниях.

• 04:19, 15 мая 2012
    Утро на озере. Красиво, да и только...

Рыбалка на озере. Отчет.

Я долго думал: «Куда отправится на рыбалку на этих выходных?». Сначала хотел поехать на Печенежское водохранилище, но потом как-то передумал. Рано еще. Вот через месяц там будет настоящая «жара»: на зорьках окунь будет устраивать котлы. Поэтому, я решил отправиться куда-то в другое место. Но куда? Вспомнил про Маяцкое озеро возле села Райгородок. Ну а что? До Донецкой области ехать не долго. Может быть и на огонек в родной Славянск залечу.

на рыбалку...

Нема времени. А время, таки — Есть!!!

Вот именно — врэмэни нэма...
    Праздники, мероприятия, работа, и еще — всего не перечислить... Все мешает.....

• 11:22, 09 мая 2012
    Кёркиш + мульт. Первая сборка.

Сухановский ноль, мульт и браконьеры

Исходя из названия можно понять о чем речь в этом отчете-обзоре. Обрыбить новую связку мульт/кастинг не удалось, но испытания в целом были полезными и результативными.

• 17:58, 07 мая 2012
    А я не упускаю возможности сфоткать судачка, пойманого с...

Рыбалка на озере Лиман

Пролетели очередные выходные. И если я о них пишу здесь, то это значит что, прошли они на рыбалке. Этот отчет будет несколько отличаться от всех моих предыдущих. В первую очередь, он о рыбалке на озрере Лиман, в ПГТ Комсомольском (Змиевкой район). Да, ребята, он не с Гинеевки. Во-вторых, в отчете будет больше текста, чем фото.

• Отчеты о рыбалке
    Прудовая форель или что делать в половодье

Погода на Среднем Урале уже устоялась. Но стабильные показатели термометра днем на отметке +15˚C на протяжении двух недель не повлияли на уровень воды в реках...

• 14:36, 03 мая 2012
    Жерех в Черниговской Области, Украина

Товарищ давно приглашал поехать на жереха, вчера позвонил поздно вечером, говорит майский жук активизировался надо срочно ехать на рыбалку, жерех будет активен как никогда. Я бросил все свои дела и сегодня в 7.00 уже были на месте, пришлось пройти в забродах сквозь водные преграды, Десна в этом году очень сильно вышла из берегов и в этом месте по затопляло все проезды, протопали примерно километр-полтора, добрались до места… Место красивое, безлюдное, что большая редкость на сегодня, очень много круговоротов и обратного течения, любимые позиции жереха, там он выжидает свою жертву)

• 14:51, 30 апр 2012
    Небольшая щучка. Будет ужин

Ноченька

Говорят, что друзья это те люди, к кому сумасшедшие идеи приходят тогда же, когда и тебе. Подтверждение этому — наша первая ночная рыбалка в этом сезоне. Я множество раз бывал с ночевкой на реке, но эта поездка — самая сложная из всех. Но в тоже время, одна из самых интересных.

• 09:49, 28 апр 2012
    Корд сработал чисто и красиво

Полевые испытания новых воблеров

Ну вот и прошел еще один день на рыбалке. У нас, ребята, лето. Температура воздуха такая, что я весь день рыбачил без майки, голову напекло солнышко, а в воде можно уже спокойно стоять по колено, не переживая за то, что можно простудится. Хоть сейчас и конец апреля, но у нас уже лето.

• 10:44, 23 апр 2012
    Щука отправилась в родную стихию

И снова на Гинеевке...

Вот уж и воскресный день позади… Только что вернулся с рыбалки. Поделился впечатлениями с женой, позвонил друзьям-рыбакам, поел, перекурил. Теперь самое время написать отчет о моей сегодняшней вылазке. А она, надо сказать, получилась насыщенной и интересной.

Необычные уловы

Наверное каждый когда-то поймал на рыбалке что-то, ну ни как не похожее на рыбу. Я тоже не исключение. Хотелось бы узнать и ваши необычные уловы.

• 09:25, 17 апр 2012
    На вечернем Айдаре

Мои пасхальные вылазки

Привет всем, а точнее Христос Воскрес. Воистину… В Иерусалиме зажегся благодатный огонь 2012, а это значит, что конца света, о котором так много говорят в последнее время, не будет. Пасхальные выходные прошли у каждого по-разному. Я вот, например, встречал пасху у своей тещи в селе. Поехали мы туда с любимой, конечно, не отдыхать а помогать по хозяйству, но я все же сумел выкрасть из плотного сельского графика несколько часиков для рыбалки. Решил подвести итоги моих нескольких коротеньких вылазок.

Если вы заметили неисправность на сайте, пожалуйста, сообщите нам об этом.