Загрузка...

Отчеты о рыбалке

• 19:24, 22 июн 2012
    На крпную приманку садится мелочь

Аномальное озеро

Снова посетил Таборское озеро. На этот раз мне захотелось немного поесть рыбы, в очередной раз доказать, что жор на этом озере начинается в самую жару, а также поймать окуня-горбача. Рыбалка получилась хорошая. Вот мой отчет.

• 01:42, 22 июн 2012
    Начал активно клевать окунь!

Рыбалка на Печенегах

После вчерашней рыбалки на Таборском озере, мне жуть как захотелось снова половить окуня (а то все щука да щука). Сижу в обед и думаю о полосатых рыбках. И тут телефонный звонок. Серега. По работе нужно на Печенеги. Дел на 15 минут, а потом свободное время. Как его может провести спиннингист? Конечно же, на рыбалке.

Kosadaka Ion XS 110F — обзор

Не так давно мне дали на тестирование несколько воблеров Kosadaka, об одном из которых я и хочу рассказать. Воблеры были предоставлены магазином fishingmade.ru. Изначально моё отношение к воблерам-аналогам было не то чтобы отрицательным, а скорее нейтральным — есть они такие и пусть будут, а я буду оригинальчики тягать :) Именно этот воблер, а именно ION XS 110F в цвете GTR сильно поменял моё мнение в пользу воблеров Kosadaka — они обязаны быть. Изначально Ионы задуманы как аналоги воблера Rigge от компании ZipBaits, но вот Риджа 110мм я пока не видел, потому очередной плюс Косадаке.

• 01:12, 21 июн 2012
    На съедобку клевало хорошо. Жаль только, что мелочь

Рыбалка среди недели

Грусть-печаль: сборная Украины по футболу проиграла Англии на Евро 2012. Конечно, это не справедливо и за нами был гол, но судья его не засчитал. Судья пи…. Ладно, не будем о грустном. Лучше о рыбалке. Сегодня, 20 июня я решил заехать к моему другу Богдану, для того, чтобы половить окуня на его домашнем прудике.

Американская рыбалка

Этот рассказ будет посвящен рыбалке на телескопическую удочку с кивком в период когда уже отошли льды, а комары еще мажут жалом при укусе. Ни одна рыба при фотосъемке этого рассказа не пострадала.

Открытие сезона

Открытие сезона на "Тёплой речке". Очень хотел написать в самом начале конкурса, но ЕГЭ настоятельно рекомендовало готовиться к нему. Поэтому смог только сейчас. К сожалению часть воспоминаний уже утерял ))

Обзор воблера Kosadaka Ultima XS 110

Очередной обзор одного из моих воблеров. На этот раз речь пойдёт о приманке от фирмы Kosadaka под названием Ultima XS 110. Кстати говоря, моя первая запись в этом портале. Спасибо за приглашение :)

• 16:58, 11 июн 2012

Возрождение

Снова в родном Славянске. Позвонили родители и попросили приехать. Нужна помощь. Похоже залип я тут надолго. Но это не страшно, ведь есть замечательная возможность половить на давно забытых местах.

• 18:32, 07 июн 2012
    Мраморный сом

Интересные рыбы Харьковского зоопарка

Совсем недавно, гуляли мы с женой по центру города. Заглянули в парк Шевченко. Проходили возле зоопарка. Любимая предложила зайти. Сначала я воспринял идею скептически, но потом прикинув, сколько лет я уже не был в зоопарке, поддержал затею.

• 22:04, 04 июн 2012
    И еще

«А из нашего окна... »

Встали с тестем в 3.15. Выпили кофе с бутерами, взяли заготовленные с вечера снасти, лодку и пошли на Оку. До реки минут 10 пёхом.

На тропе!

Ловля весеннего налима по-своему интересна и увлекательна.

• 21:00, 29 мая 2012
    Вот оттуда я приплыл...

Путешествие рыболова. Часть 2.

И так, я на правом берегу. Дорога здесь намного лучше, нежели там, где лазил я. Теперь я 100% уверен в том, что доберусь до Мохнача без проблем. Нужно решить, куда идти дальше и вообще, что делать. Ловить рыбу или продолжать просто путешествовать? Буду делать и то и другое, но больший упор делать именно на ходьбу, ведь нужно прийти в Мохнач, а оттуда добраться до Харькова.

• 21:49, 28 мая 2012
    Вид на плотину с левого берега

Путешествие рыболова. Часть 1.

Последнее время, после каждой рыбалки, я начинаю задаваться вопросом: «Когда же мои рыбалки будут без экстрима и приключений». Понимаю, что без приключений и экстрима я не могу и поэтому, ответ на вопрос однозначен: никогда. Каждая моя вылазка (кроме тех, что происходят по месту) — это интересный эпизод. Последняя воскресная рыбалка не стала исключением.

• 20:55, 22 мая 2012
    Поля в эту пору прекрасны

Рыбалка на Таборе

Пишу эти строки ровно через полчаса после возвращения с озера Таборского, что находится недалеко от моего дома. Решил устроить себе небольшую рыбалку. На дворе конец мая. Вода уже достаточно теплая и я предполагал, что окунь должен уже клевать. Надеялся половить особей весом в 80 — 150 грамм, как это было в конце лета. Но мои надежды не оправдались. Хотя рыбу я все-таки поймал.

• 14:59, 18 мая 2012
    Попла-поппер в полном оснащении

Работа попла-поппера

На днях наконец-то выбрался на водоем, чтобы провести испытания моего самодельного попла-поппера. Как и обещал, выкладываю отчет о проведенных испытаниях.

Если вы заметили неисправность на сайте, пожалуйста, сообщите нам об этом.