Загрузка...

Отчеты о рыбалке

• Отчеты о рыбалке

р. ТОМЬ (Цеолит, Салтымаково)

Дорога до деревни Салтымаково, да и в целом до Цеолита вполне проходима, во всяком случае кемеровчане на Toyota Noah не разу не забуксовали, мы на УАЗике тем более. В общем особо примечательного по дороге нет, кругом березняки в перемешку с тайгой, пролегающие по относительно ровной местности. Совсем другие виды начинаются, когда поднимешься на Салтымаковский хребет, вот где красота!

Открытие (Зеленогорск 2012)

Открытие охоты, как этого ждут тысячи охотников, в частности, это открытие на утку, но рыбалку никто не отменял.

• 21:50, 17 окт 2012
    Первый пошел =)

Street fishing. Part 5. Алексеевское водохранилище.

Давно я уже е выезжал на городские водоемы. А сегодня вот решил съездить на Алексеевское водохранилище. Многие мои знакомые говорили, что там неплохо клюет окунь. Причем порой попадаются весьма достойные экземпляры. Известно много случаев поимки экземпляров за килограмм. А горбачи весом 400-600 грамм присутствуют в улове регулярно. Ну как не включить при таком раскладе Алексеевское водохранилище в свой путевой лист стрит фишера?

• 12:14, 17 окт 2012
    Остановим скотов!

Последняя моя вылазка на Гайдары принесла множество негативных эмоций м впечатлений. Если вы помните, то я в своем отчете написал о том, что несколькими неделями ранее, кучка электриков прошлись на моторке от Гайдаров до Змиева, выбив огромное количество рыбы. Я уже писал о том, что это были не какие-то местные алкоголики, которые решили устроить себе рыбный ужин. Это были родственники участкового одного из близлежащих поселков. Люди отнюдь не бедные. Есть деньги, есть крыша...

Тестирование спиннинга ТМ FAVORITE Professional PLS-732MH

Продолжая тему тестирования спиннингов ТМ FAVORITE, хочу предоставить вашему вниманию обзор модели Professional PLS-732MH (далее для упрощения написания, буду писать в русской транскрипции — Профешионал). О самой модели этой удочки в СМИ и в интернете довольно много отзывов, но эти отзывы о моделях с лайтовыми и ультролайтовыми тестами, а вот с тестом 5-25 я так ничего и не нашел. Я не профессионал в области производства спиннингов, поэтому буду его рассматривать как среднестатистический рыболов.

Покрова, до обеда осень, после обеда зима!

Еще в пятницу, гладя на прогноз погоды на выходные, было принято решение с напарником, выехать на р. Калитва в Ростовскую область, погонять зубастую. Просто в субботу, явно была не очень комфортная погода, а на Покрову, предвещали чудесный денек!!! Но этим планам не суждено было исполниться…

За щукой на понтонном тримаране

За щучкой в девственные места Суры на тримаране с бородатым капитаном ))

• 19:41, 15 окт 2012
    У человека в лодке в зачете всего одна щучка!

Воскресная вылазка на Гайдары

На этих выходных мне очень хотелось попасть на рыбалку. И не на Основянский карьер, а на речку Северский Донец. Хоть эта водная артерия последнее время не радует уловами и перспективы поимки нормальной рыбы на ней слабые, все равно я рвусь сюда. В первую очередь меня привлекает красота Донца, возможность половить в разнообразных условиях.

• 23:31, 12 окт 2012
    Ножка 45-го размера

Железо на Основянском карьере

Сегодня, около 2-х часов дня, меня климануло поехать порыбачить на Основянский карьер. Признаться честно, этот водоем меня очень сильно зацепил и мне хотелось выжать из него максимум. Кроме того, мне жутко хотелось украсить статью о колебалках своей фоткой (с железом нет ни одной), а не случайным изображением из интернета. Поэтому я решил, что возьму несколько колеблющихся блесен, поеду на Основу, поймаю рыбу и сделаю фото.

• Отчеты о рыбалке

Трофей, не надо ждать, он сам придет!!!

Если долго мучатся, то, что нибудь получится!!! Это я к тому, что в этом году все ни как не получалось собраться и попасть на великую и прекрасную реку Дон!!!

• 22:37, 06 окт 2012
    Вот она — единственная рыбка того дня =)

Street fishing. Part 4 (Снова на Основе)

Когда я первый раз приехал на Основянский карьер, я не рассчитывал на нормальную рыбалку. Так, думал поймаю несколько окуней и поеду домой писать отчет. Но результаты превзошли все ожидания: на пассивную (!) съедобку клевала щука. Еще тогда я подумал: нужно как-нибудь приехать на это место с твитчинговым комплектом…

• 18:30, 06 окт 2012
    Ненормальный» червь — мой последний шанс поймать окуня на...

Street fishing. Вечер на домашнем пруду

Продолжаю писать о стрит-фишинге. В этот раз я расскажу о рыбалке прямо возле моего дома. Нет, речь пойдет не о ловле на Таборском пруду (это водоем, о котором я много писал летом, т.к. он находится совсем рядышком и на нем наблюдался бешеный клев окуня). В cреду, ближе к вечеру, разобравшись со всеми своими делами, я решил прогуляться на Доманский пруд. Признаться честно, на этом водоеме у меня никогда не было успешной рыбалки. Но хищник (окунь) здесь есть. Конечно, его совсем немного, но зато радует размер трофеев: никогда не видел, чтобы здесь ловили окуней меньше 200 грамм!

• 12:39, 05 окт 2012
    моя обновка :)

Первая вылазка

Начало сезона спиннинга 2012. Новое оборудование, новые надежды и новые мечты!

• 01:00, 03 окт 2012
    Вот она, борьба за жизнь

Street fishing. Part 3 (Sexyальная Основа)

Это третья часть моего цикла стрит-фишинг. Речь пойдет о рыбалке на затопленном карьере, что находится возле ж/д станции «Основа». Хоть это и окраина Харькова, один берег водоема густо засажен сосной, карьер можно назвать городским водоемом. Ну хотя бы потому, что он находится в черте города, и со многих точек открываются урбанистические виды.

Глиссер — пограничник двух миров!

Рыбача круглый год со спиннингом, всегда как-то обходил участки водоемов, которые густо заросли травой. Вроде и глубины там 1-3 метра и рыба там точно есть, но провести какую-либо из имеющихся у меня приманок невозможно, но я сильно и не заморачивался. А вот в этом году, один уважаемый рыбак, Роман (в сети Zabr), рассказал как и с помощью чего, в таких местах можно ловить зубастую разбойницу, даже выслал мне один из своих самодельных буратин, под названием — ГЛИССЕР! Вот с тех пор, я перестал проходить заросшие травой, кувшинкой и ряской плеса!

Если вы заметили неисправность на сайте, пожалуйста, сообщите нам об этом.