Загрузка...

Отчеты о рыбалке

Палочки к бою готовы!!

С фидером на местном водоеме

Осенью с фидером на местном водоеме в поисках осеннего карася.

• Отчеты о рыбалке

Пруд или река? Каждый выбирает сам!

Долго решали куда поехать, на пруд или на реку. Решили все таки на пруд. На том пруду есть и окунь и щука, да и размеры разные.

Работала та что в правом верхнем углу

Какой прекрасный день

Суббота 09.11.2013. Погода прелесть! Температура +4 и собирается расти, полный штиль, на небе ни облачка! 8.30 утра мы уже на месте собираем снасти.

Анализируй это — PERCH WINTER CUP 1 этап

10.11.13 в Кемеровской области на Беловском водохранилище прошел первый этап соревнований Perch Winter Cup. Хочу поделится своими впечатлениями от участия в данном мероприятии.

• 16:16, 11 ноя 2013

Эпилог золотой осени на речке Уды

У каждого человека есть своя любимая пора года, в которой ему находится комфортнее всего. Для меня это осень. То ли стихи Пушкина, то ли песни ДДТ заставили меня полюбить сею пору, я не знаю. Знаю лишь одно — осенью нельзя сидеть дома, когда есть свободная минутка. Нужно ехать к реке или в лес. Поэтому, выкроив сводное время, мы с товарищем решили съездить на рыбалку. Место ловли выбрали не рыбное, но зато очень живописное — участок реки Уды возле поселка Эсхар.

• 11:42, 11 ноя 2013
    Место сборов

Street Fishing «Bavariya»

10-го ноября 2013 года, в Харькове состоялся очередной чемпионат по стрит-фишингу. Мне позвонил товарищ, и предложил принять участие в этом мероприятии. Я дал свое согласие. А почему бы и нет? Немного посоревноваться никогда не помешает.

• Отчеты о рыбалке

Подарок сыну на новый год

Заметил я, что в последнее время, мой постоянный напарник по рыбалке (младший мой) стал всё больше отказываться от поездок на рыбалку... Я всё понимаю, переходный возраст и всё такое. Нужен стимул, подумалось мне и я решил подарить ему на новый год новый УЛ комплект!

• 16:49, 09 ноя 2013

Быть или не быть конкуренту птичке

На данный момент стоит вопрос, о массовом выпуске бюджетной микроджиговой палочки.

• 01:15, 09 ноя 2013

Сезон 2013. Итоги. Часть 2.

Но рыба отказывалась порадовать меня поклевкой, мало того, она даже не думала клевать…

• 00:06, 07 ноя 2013

Сезон 2013. Итоги. Часть 1.

Сезон 2013 начался позже обычного, но был многообещающим! Открывали на проверенной базе, водяного напоили, но видать что-то пошло не так…

Осенний фидер

Осенний выезд на близлежайший водоем, целью которого является ловля карася на фидер.

Осенний выезд на реку Лена

Осенняя рыбалка в Якутии, немного печально, скоро зима, но выезд на реку всегда поднимает настроение. Поехали за щукой и окунем в местность Графский Берег на реке Лена, 120 км. От города Якутска.

• 22:25, 28 окт 2013

Что бывает, когда садится фотоаппарат

Воскресный день я планировал провести дома. Сказал себе: «Никаких рыбалок!!!». Но часов в 10 утра мне позвонил мой друг Юра, и предложил съездить половить окуня. В голове что-то переклинило, и уже минут через десять я вышел из дому. Не вылечить меня уже, а дальше будет только хуже.

• 13:37, 28 окт 2013

Прогулка по Киеву

Верите или нет, но в Киеве я был всего один раз, в детстве. Поэтому, отправившись по делам в столицу, я не мог упустить возможность немного погулять по этому замечательному городу. Впечатлений много, несмотря на то, что сам живу в мегаполисе. По сравнению с Харьковом, Киев выше, ярче, и богаче. А сколько достопримечательностей! Короче, я решил выложить отдельный пост о моей прогулке в столице Украины. С рыбалкой ничего общего нет, но думаю, что многим будет интересно взглянуть на этот город хотя бы на фото.

• 12:11, 28 окт 2013

Жемчужные хроники. Часть 3.

Третий день на жемчужине начался с минералки. Плохо было всем, но не каждый выжил, и пошел на воду. В моей новой команде, все оказались сильными бойцами: Юра и Дима проснулись, и мы дружно принялись ставить мотор на лодку и грузить в наше плавсредство все снасти. Оказаться с Юрой в экипаже значит только одно — идем ловить судака на фарватер. И никаких компромиссов.

Если вы заметили неисправность на сайте, пожалуйста, сообщите нам об этом.