Загрузка...

Отчеты о рыбалке

• 06:32, 29 июн 2015
    Голавль ПЛЮС — 2015. Воронеж снова в призерах!

Пусть и с опозданием, но расскажу чем мне запомнился второй этап «Голавль ПЛЮС — АДРЕНАЛИН.RU 2015», название которого в этот раз дополнилось именем генерального спонсора фестиваля — компанией «Адреналин».

• 05:34, 29 июн 2015
    Голавль быстрой реки

Вчерашний выезд на одну из голавлиных рек соседней области планировался очень давно. Не получалось чтобы у меня и у Игоря в одно и то же время была возможность поехать. Томительны дни ожидания. Но какой интерес, какие ожидания от такой рыбалки! Интрига…

Островок, островок...

В пятницу на работе, читая прогноз на 3 дня, обещающий ветер, дождь без перерывов, подумал, что надо ехать на рыбалку, побоку погоду, надо, нужно много поклевок, чтоб снять зимний зуд. Итак, на острова!

Пробовал сплит-шот на мелком озерце. Друг на воблеры тут...

Я вырос с Айко: С — Стабильность

Очередной пустой день по рыбе, но полный тренировок. Первый раз в жизни вышел на лодке на воду...

Окунь и судак на ОВХ

На нашем водохранилище совсем недавно кончился запрет. Конечно, пройти мимо такого события я не мог, выскочил без подготовки и все же смог снять позитивный фильмец.

• 11:27, 25 июн 2015
    Рыболовный день

В своем блоге я хочу рассказать вам об одном из моих рыболовных дней. Рыболовный день для меня — это когда целый день ты посвящаешь рыбалке, пробуешь различные способы ловли, ловишь разнообразную рыбу, пробуешь, экспериментируешь, анализируешь и после всего этого делаешь для себя определенные выводы, подводишь итог.

• Отчеты о рыбалке

Ехал за щукой, а поймал окуня!

Начну, пожалуй, с небольшой предыстории. После рыбалки 11 июня я обнаружил, что моя лодка течет, и решил срочно это исправлять. Купил краску, грунтовку и много-много чего. Я сделал это! Я убрал течь. Виновником оказался ОСМОС, который надул пластик площадью 2х2см. Теперь он замазан и полностью герметичен.

• 14:26, 24 июн 2015

Открытие сезона

Кончился нерестовый запрет, все мы очень долго этого ждали, а это значит, самое время половить рыбу с лодки. Очень интересно опробовать старые места, посмотреть, работают ли они или предстоят поиски новых интересных точек с хищником. С моим другом Павлом мы отправились на Шатурские озера. Основная наша цель — это судак и ловить мы его собираемся на джиг.

• 10:17, 24 июн 2015
    С Бро...

Финал 2015

В конце мая 2015 года на реке Сосна в Липецкой области состоялся очередной финал по версии Лиги профессионалов ловли голавля спиннингом. Для меня это был уже третий финал за последние три года, причем в двух прошлых мне удалось завоевать и подтвердить титул чемпиона.

• 09:48, 24 июн 2015

Еще раз к островам

Цель — половить рыбку в местах, где еще не был, как в той песне поётся: «... кажется будто, давно меня ждёт, край, где ни разу я не был…».

Судачий клёв — лучший будильник

В эту субботу был наверное самый длинный день рыбалки в моей жизни.
    Подъём в 01:30 после полутора часов сна и домой прибыл на следующие сутки в 01:00.

• 18:23, 23 июн 2015

На разведку...

Скорее наш выезд можно назвать общественно полезным, нежели обычной рыбалкой. Почему? Это была разведка новых интересных мест на большом участке голавлиной реки нашей области...

• 14:26, 23 июн 2015
    Пара часов перед закатом

Какие-то дни суматошные... Все урывками, в темпе, бегом. Даже на рыбалку получается выбраться не больше, чем на 2-3 часа. Хотя и они порой приносят желанный результат.

• 22:58, 22 июн 2015
    Воблер дня

Рыба отказывалась клевать на все воблеры, кроме одного.

Отчеты и размышления…

Пять выездов на днепровские просторы, посвященные снятию запрета.

Если вы заметили неисправность на сайте, пожалуйста, сообщите нам об этом.