Загрузка...

Отчеты о рыбалке

• Отчеты о рыбалке

В поисках первого судака! Отдых и рыбалка на ОВХ.

Пришла зима, а у меня только руки дошли до отчета о летней поездке на ОВХ. Данный отчет позволит нам всем вспомнить прошедшее лето и рыбалки, которые нам подарил сезон 2015г.

Я вырос с Айко: обнаружен окунь

Отчет об очередной пустой рыбалки с Aiko, которая была лучше всех остальных.

• 17:35, 14 июл 2015

На разведку за голавлем

Великое множество речушек в наших краях не дает скучать. Особенно интересно разведывать новые места. Мы отправились на красивейшую лесную речку в поисках голавля.

• Отчеты о рыбалке

Заливные луга и новинки воблеров AIKO

Каждый год, хотя бы один раз мы выбираемся на заливные луга.

Первый блин не так уж комом

Кубок воронежской области по ловле спиннингом с лодки.

КВХ на прошлых выходных

В пятницу (03.07) после обеда три машины с коллективом из семи отличных ребят покинули Киев и направились туда, где есть рыба ;)

• 08:32, 13 июл 2015
    Еще один)

Домашний водоем, или Отдых с семьёй

Еще зимой я вновь открыл для себя один старый водоем недалеко от моего дома. Со льда там отлично ловились на блесну упитанные полосатики. Для меня стало неожиданностью, что такая рыба живет в пруду, где почти каждый год бывает замор. Помню, еще лет пятнадцать назад на этом пруду я впервые познакомился со спиннингом. Будучи школьниками, мы таскали тогда увесистых щук и окуней, но с тех времён очень многое изменилось, и рыбы с каждым готом становилось все меньше и меньше.

• Отчеты о рыбалке
    В долгожданные выходные приехали с другом половить...

Поездка за карасиком

Поехали половить карасика, а в результате только приняли солнечную ванну и наполнили легкие свежим воздухом.

• 11:55, 12 июл 2015

Дозрел и оторвался

Утро предвещало... Да ничего оно не предвещало: стереотипный набор обыденных телодвижений. Подъем-разминка-водные процедуры-кофе-сигарета.

• 17:05, 11 июл 2015

Ежегодный Весьегонск. Лишь над погодой мы не властны...

Так уж получилось, что последнее время я не то, что совсем ничего не писал, я даже не заходил на рыболовные сайты. Работа немного поменяла вектор, стала стремительной, интенсивной и захватывающей — ну почти как рыбалка! Но некоторое время назад мне все-таки удалось выбраться на ежегодную Весьегонскую рыбалку вместе с нашей дружной компанией. Полноценного отчета от меня не ждите, но парой впечатлений я поделиться готов — ведь рыбалка выдалась в крайне сложных погодных условиях и назвать её развлечением язык не повернется, это была очень трудная и трудовая рыбалка.

• 22:09, 10 июл 2015

Авантюра

Неожиданный звонок, обернулся небольшой авантюрой. Длиною в три дня и кучей положительных эмоций! Но обо всем по порядку.

• 23:21, 09 июл 2015

Как у меня отжали Мадженту

Первое знакомство со спиннингом Tsuribito Majenta состоялось, и по-моему, очень даже успешно. Палочка понравилась внешне (даже несмотря на то, что я люблю более строгие спиннинги), она легла в руку, я попробовал её на потрях, и в принципе, понял, чего от неё ожидать. Параболик-параболиком, поэтому удилище лучше всего подойдет для ловли теми приманками, которые требуют равномерных проводок. Это микроблесны, а так же воблеры кренки. Но в описании товара так же вскользь указанно, что Манжетой можно ловить и на микроджиг...

• 18:57, 09 июл 2015
    «Танцы с бубнами» или что такое «не клюет»

Был обычный понедельник. Хорошая погода, хорошее настроение. После печальной двухдневной рыбалки в выходные, совмещенной с жарой, хотелось получить более-менее хороший результат в виде хорошего пузатого голавля. Или хотя бы голавликов.

После обеда наш коллектив в составе двух человек выдвинулся в сторону Тульской области за красноперым хищником. Изведывать, открывать для себя новые и не слишком «истоптанные» спиннингистами места — это всегда интересно. Так сказать, надежда на поимку хорошей рыбы все-таки греет...

• 15:42, 09 июл 2015

Ёжики в тумане

Непредсказуемость погоды на водоёмах с большой акваторией многим хорошо, и зачастую печально, известна. Внезапные заряды дождя, резкое усиление ветра, многократная смена его направления — всё это не облегчает нашу рыболовную жизнь. Но в текущем сезоне, к этим, в общем-то типичным проявлениям капризов природы, добавилась новая напасть — туман. Конечно, и раньше бывали туманные летние утра, но то, с чем мне довелось столкнуться недавно, уже не «лезет ни в какие ворота».

• 16:05, 08 июл 2015
    Просто красивое фото;)

Командный Чемпионат Орловской области по спиннингу с берега

Четвертого июля 2015 года на реке Неручь прошли очередные соревнования по спиннингу с берега — чемпионат Орловской области в командном зачете.

Если вы заметили неисправность на сайте, пожалуйста, сообщите нам об этом.