В последнее время, многие воблеровманы предпочитают ловить на воблеры, размером крупнее 120 мм. Тема бигминноу стала действительно очень популярной, главным образом потому, что крупные приманки могут творить настоящие чудеса на водоемах. Я неоднократно попадал в ситуации, когда хищник напрочь отказывался реашировать на воблеры длиной 80-100мм, но стоило только поставить что-то покрупнее, как тут же начинались поклевки. Сейчас на рынке рыболовных приманок появляется довольно много крупных воблеров, заточенных под рывковую проводку. Одна из таких новинок — воблер Evergreen Sеа Drive.

Из названия понятно, что данный воблер относится к морским. Кстати, он относится к мелким морским приманкам, потому, что фактическая длина всего 14 см. Обычно, для ловли на море применяются более крупные воблеры. Несмотря на принадлежность к морским сериям, этот воблер появился на рынке СНГ, и некоторые наши соотечественники попробовали применить его для ловли щуки в условиях водоемов средней полосы. О том, как проявил себя Sеа Driveна при ловле щуки я обязательно напишу, но немножко позже. А пока немного поговорим о конструктивных особенностях воблера и о качестве исполнения.

Sеа Drive — это двусоставной воблер. Приманки такой конструкции есть почти у всех фирм, и активно раскупаются спиннингистами, потому что зарекомендовали себя, как исключительно уловистые. Благодаря высокой подвижности сегментов относительно друг-друга, двусоставне воблеры обладают очень живой игрой, которая превосходно имитирует поведение живого кормового объекта. В задней части приманки имеется хвост из пластика. У многих могут сразу же возникнуть ассоциации с Магаллоном. Да, Sеа Drive очень похож на знаменитое детище Шакала. Но хвост Магаллона — это всего лишь декоративный элемент, которые никак не сказывается на игре воблера. Хвост Sеа Drive изготовлен из довольно жесткого пластика, и оказывает некоторое влияние на характер игры воблера. Такой элемент, как классическая воблерна лопасть у Sеа Drive отсутствует. Вместо нее — небольшой киль, который выполняет роль стабилизатора приманки во время движения. Т. е. Sеа Drive можно смело отнести к классу безлопастных воблеров, которые играют не за счет лопасти, а за счет уникальной формы тела и заглубляются исключительно под тяжестью собственного веса. Что касается общего качества исполнения, то лично я расцениваю его, как безупречное. Evergreen — это одна из тех фирм, которая доводит все свои изделия до абсолютного совершенства, стараясь сделать воблеры привлекательными не только для рыбы, но и для рыболова. Ведь когда ловишь на красивую приманку, сразу появляется и вера в уловистость. А влияние этого фактора на конечный результат уже давно доказано…

И так, насколько хорош Sеа Drive в деле? Давайте по порядку. Полетные качества этого воблера я могу оценить, как удовлетворительные, особенно учитывая то, что это составник. Парусность приманки в полете сильная, стабильность никакая. Но за счет массы Sеа Drive все же можно зашвырнуть подальше. После попадания в воду, приманка начинает тонут. И вот тут важно понять, какая глубина в месте ловли, и когда начинать подмотку. При равномерном вращении рукояти катушки, воблер вальяжно плывет в заданном горизонте. Сопротивление в воде при этом минимальное. А вот на рывках воблер начинает вилять из стороны в сторону, словно бьющаяся в агонии рыбка. В момент паузы Sеа Drive начинает тонуть, и при этом сегменты тела продолжают двигаться относительно друг-друга. Вот в этот момент щучке и нравится атаковать Sеа Drive. Не могу сказать, что этот воблер показал что-то на гране фантастики, но рыба на него ведется очень охотно, причем даже в условиях очень плохого клева.

Любителям бигминноу рекомендовать этот воблер могу. Приманка перспективная, однако придется немного подстроиться под воблер. Дело в том, что очень важно подобрать оптимальную амплитуду и силу рывков, чтобы воблер вел себя как можно более естественно, и держал заданный горизонт. Впрочем, это можно расценивать как позитивный фактор. Лично мне нравятся приманки, которые требуют к себе «отношения».