Эта поездка планировалась за долго и должна была собрать всю нашу команду для обсуждения различных интересных и не очень тем, отпраздновать день рыбака и, конечно же, половить рыбку.

Андрей выдвинулся к месту заранее, чтобы найти место, оборудовать лагерь и встречать всех участников этой авантюры. За это ему большое спасибо! Но так сложилось, что из запланированных участников приехал только я, но на наш огонек к нам приехал Владимир, не побоявшись трудностей ночной дороги, в том числе и по воде.

Так кая я приехал в субботу утром, то решил рыбалку разделить. День и вечер я решил посветить ловле на фидер, а утро в воскресенье посветить ловле на спиннинг. В связи с этим свой отчет я разобью на два.

Итак, день первый.

Приехал я к месту встречи около 6 утра. Андрей уже ждал меня. Поздоровались и он заявляет, что пока меня ждал поймал судака недалеко от места высадки. Это была отличная новость. Быстро перегружаю вещи в лодку, и мы мчимся по волнам к нашему острову. Так же быстро выгрузились и решили немного половить на спиннинг, утро то еще не совсем прошло, тем более предполагалось, что скоро должны были подъехать остальные участники нашего мероприятия и Андрей должен был их встречать, а я отправится ловить на фидер (тогда мы еще не знали, что к нам никто не приедет).

Андрей, как знаток тех мест, сразу стал вставать на свои прошлогодние точки. На точках были тычки, сходы некрупных рыб, но поймать за несколько часов мне так и не удалось ничего. Я попросил Андрея высадить меня на берег, чтобы начать воплощать свой задуманный план, т. е. ловить на фидер, а он ожидать гостей.

Перед тем как высадится на берег, я попросил Андрея проплыть над предполагаемым местом ловли с эхолотом, чтобы посмотреть рельеф. Эхолот показал значительные перепады глубины от 4 до 10 метров с резкими подъемами и свалами.

Наконец-то я на берегу. Замешал прикормку с расчетом ловить подлещика. Прикормку использовал фирмы Lorpio и Фишбайт. На этой рыбалке я решил использовать новый фидер бюджетной серии, но который понравился строем, общим дизайном. Это фидер Maximus AGENT 330M 3,3m до 90 гр. Катушку на него я поставил Gladiator Inquisitor 4000 FD, получилось хорошее сочетание. На катушку намотал плетеный шнур Power Phantom 4x,150m 0,10 mm.

Вот с таким комплектом я начал рыбалку. Определился с дистанцией и глубиной, положил в точку несколько кормушек прикормки, поставил поводок и начал ловить. Были опасения, что из-за резких перепадов глубин, я не правильно выбрал глубину и дистанцию, но спустя 15-20 минут я увидел первую поклевку. Продолжаю ловлю, и через несколько минут вытаскиваю первую густеру и поклевки пошли на каждом забросе, значит рыбка стала собираться на прикормку, осталось дождаться подлещика. Спустя час попался первый «сопливый». Со временем регулярность поимки подлещиков становилась все чаще и чаще, хотя полностью избавиться от разно рыбья мне не удалось и в прилове была плотва, густера, попалась красноперка, чехонька, крупная уклейка.

Одним словом, получил удовольствие от рыбалки и от новой снасти, фидер прекрасно отражал аккуратные поклевки, прекрасно вязал рыбу, а тормоз на катушке не давал оторвать тонкий поводок. В общей сложности наловил около 6 кг. Рыбы. Помельче рыба пошла в уху, а покрупней на засолку. На такой прекрасной нотке закончился первый, субботний день. На следующее утро ждала совсем другая рыбалка.